Охотники. Уровень третий: Организации.


Kuein


 

Если ячейки охотников можно уподобить мотылькам-однодневкам, объединения — жизни человеческой, то Организации Охотников — это пирамиды, которых боится само время. Многие из них насчитывают века или даже тысячелетия существования, происхождения некоторых теряется во глубине веков, когда воды реки времени становятся мутными. Все они достигли уровня глобального оперирования, у всех их достаточно ресурсов и власти охотится за суперами на всех уровнях их жизни, все они чрезвычайно могущественны и все они по-своему безумны...


 

Aegis Kai Doru: Стражи Лабиринта

Они считают, что их общество зародилось еще до Великого Потопа (так и сказано: They’re antediluvian...). Себя они считают беглецами из какой древней могущественной страны с древним лабиринтом, хранящим древние магические сокровища. В результате конфликта с магами и оборотнями их предки были вынуждены бежать и в отдалении строить планы возвращения, которому не суждено будет осуществиться из-за великого катаклизма, погубившего их историческую родину. Обвиняя в катаклизме оставшихся на острове, будущие Каи Дору объявили «крестовый поход» на магов и оборотней (при том, что сами на тот момент еще владели магическими способностями).

Более чем тысячу лет спустя беглецы потеряли магические способности и стали теми, кто они сейчас — Aegis Kai Doru — Щит и Копьё. Тысячелетия - через Грецию, Рим, Византию, Ренессанс - они продолжают охоту за реликтами, которые хранились в том лабиринте, и которые по праву должны принадлежать им.

Их верхушка по-прежнему собирается в Афинах и ведет тщательный учет всех найденных и потерянных реликтов, всех уничтоженных магов и демонов. Частично членство среди Стражей Лабиринта передается по наследству, частично люди вербуются со стороны, но после тщательных, зачастую многолетних проверок.

В качестве последней проверки испытуемого отправляют с заходом солнца в подземный лабиринт, наполненный галлюциногенным газом. Преследуемый воображаемыми кошмарами, наведенными галлюцинациями, испытуемый должен с рассветом выбраться из этого лабиринта и принести Клятву Меча - «уничтожать магов и тех, кто умеет менять тела». Те, кто не смог выбраться (или вышел, но потерял рассудок) считаются завалившими инициацию.

За века Стражи растеряли почти все, что они знали о магии. У них осталось лишь базовое понимание того, «как это все работает». Оборотней они понимают не больше магов. Среди супернатуралов вряд ли сейчас кто-то понимает что и ради чего делают Стражи, и почему это до сих пор имеет какое-то значение.

Статус 1: Ты сумел пройти первое посвящение и обрел свой первый реликт и возможность тратить свои доты достоинств на приобретение реликтов Стражей.

Статус 3: Знание реликтов и археология стали твоей второй натурой (специализация Реликты и Археология к навыку Академизма.).

Статус 5: Ты прошел Второе Посвящение, и окончательно изменился. Твое восприятие обострилось и ты научился распознавать старинных врагов твоей организации (Unseen Sense на Магов).

Реликты: ассортимент реликтов варьируется от ключа, открывающего любые двери с механическими замками (даже защищенные магической защитой), до невидимого копья, работающего на дистанции до трех метров и масок, позволяющих разговаривать со свежими мертвецами.

ИМХО: если бы не оборотни, то эти ребята были отличными кандидатами на роль беглецов из Атлантиды. Но наличие оборотней заставляет усомниться в этом и начать подозревать, что это группа спасшихся из Первого Города...


 

Ascending One: Орден Феникса

Давным-давно, в далеком Египте, две секты воинов сражались с силами Тьмы. Культ Сета защищал людей от ночных страхов, а Культ Феникса сражался с силами зла при свете солнца. Мрак и предательство собрали свою богатую жатву с Культа Сета, и он перестал быть защитником людей, вынудив Феникса взять на себя и ночную стражу.

Люди не могут бодрствовать день и ночь. Именно этот факт послужил причиной разработки Орденом «магических» эликсиров. После ряда опытов (удачных — три года, три месяца, три недели и три дня бодрствования и активных боевых действий на фронте борьбы со злом, и неудачных — мгновенная смерть) Орден осознал, что молитвы и самодисциплина помогут «отделить тонкое от грубого» и превратить изначально ядовитые эликсиры в могущественное подспорье в борьбе с силами зла. И Орден Феникса восстал из пепла.

Время оказало мало влияния на структуру Ордена. Он сумел без серьезных катастроф пережить пришествие Христа и Мухаммеда. Благодаря своей жесткой иерархии он легко интегрировался в эти религии, воспринимая воскресенье Феникса из пепла как послание от Сына Божьего или как проявление милосердия Аллаха.

На что время повлияло, так это на способности Ордена в изготовлении эликсиров. Они научились делать их не только для себя, но и для других, что обеспечило им финансовую поддержку и выдвинуло их как ведущих наркоторговцев. Да, ведя борьбу с силами Тьмы, порой просто необходимо оставаться в тени...

Их способ ведения войны весьма своеобразен. Они защищают обычных людей не только от нападения монстров, но и от самого знания о существовании монстров, видимо, руководствуясь правилом «меньше знаешь — крепче спишь». Сами по себе члены ордена большими сведениями о суперах не обладают, весьма смутно представляя структуру общества суперов, а зачастую даже примерные их возможности.

Статус 1: Способность поглощать эликсиры Феникса без вреда для себя и тратить доты достоинств на их приобретение.

Статус 3: Доступ в казну Ордена, увеличивающий твои Ресурсы на два во всем, что непосредственно касается Охоты.

Статус 5: С этого момента тебе полагается трехдотовый Слуга-Помошник.

Эликсиры: Эликсир — это мерит, измеряющий уровень постижения внутренней алхимии и способности превращать ядовитые эликсиры ордена в полезные субстанции. Каждый эликсир должен быть выпит, а затем преобразован внутренней химией (Стамина + Эликсиры) для своего действия. Критический провал на этом броске означает отравление, простой провал — воздействие наркотика. Если пытаться использовать эликсиры более высокого уровня по сравнению с дотами в этом мерите, то к вышеуказанному броску будет еще прилагаться штраф в -2 за каждый дот разницы, то есть имея мерит Эликсиры на 2 дота, попытка использовать четырехдотовый эликсир будет нести штраф в -4. Начинает персонаж из Ордена с общим количеством эликсиров равным Статус + Эликсиры. Новые эликсиры изготовляются за день * ранг эликсира дней и стоят по одному очку опыта за дот (можно использовать Практический Опыт).

Мощность эликсиров будет варьироваться от плюсов на восприятия (1-5) до +1 к Силе И Ловкости за каждый выкинутый успех, причем в последнем случае, кровь Вознесшегося (как их иногда еще называют) становится ядовитой и наносит один летал при каждой попытке её выпить.


 

Хирон Груп - The Cheiron Group - TCG

Что объединяет храм на затонувшем примерно три тысячи лет назад Санторине, баварский доспех, запрещенную в XV веке книгу в Женеве, Масонский Холл в Лондоне XVIII века и скандал, разразившийся в 1999 в фармацевтической компании Хирон? То, что везде присутствует одна и та же эмблема: голова рогатого, бородатого мужчины, парящая над кадуцеем.

Считается, что логотип компании Хирон был разработан Эдвардом Барретом в 1905 году. Считается, что Эдвард Баррет, отошедший от дел в 1921, был и остается единственным директором корпорации. Считается, что эта корпорация до сих пор является лидером фармацевтического рынка. Считается, что её возглавляет совет директоров, которых никто и никогда не видел. Что же за всем этим скрывается?

Пожизненный и посмертный найм на работу. «Отдел полевых исследований», занимающийся не разработкой медицинского оборудования, не созданием удивительных наркотиков, а охотой на монстров. Убитые оперативники отдела, которых разбирают на органы хирурги корпорации. Директива 53 об опасных субстанциях и химикатах, включенная в невзрачную книжицу без типографских данных и конкретных указаниях на издателя-владельца - «Настольную Книгу Оперативника Отдела полевых исследований», которая в свою очередь содержит краткий список Потенциальных Активов (так на внутреннем жаргоне называют «любое сверхъестественное существо, которое мы сможем поймать и затащить в лабораторию»). Грамотный охотник найдет в этой книге такую уйму ошибок и способов быстро и болезненно умереть, что становится не по себе. Зачем она нужна? Для настоящих оперативников? Для прикрытия? Это ошибка? Или сознательная дезинформация?

Больше вопросов, чем ответов, но эти ребята платят, и платят очень неплохо.

Статус 1: Ты подписал свой контракт. Ты получил свою книжицу. Ты получил свое «усовершенствование». Ты можешь тратить доты достоинств на Тавматехнологию.

Статус 3: Ты получил свое прикрытие (два дота в Союзниках (Отдел Полевых Исследований)).

Статус 5: Да! Ты получил свое повышение и стал богачом (+3 дота в Ресурсах, до максимума в пять). Надеюсь, у тебя будет время воспользоваться своим богатством.

Тавматех: Пусть другие полагаются на свои «магические» артефакты или богохульные ритуалы. Хирон пошел дальше. Он дает тебе возможность стать «немного монстром», внедряя хирургическим путем в твое тело органы супернатуралов. Каждое внедрение требует многочасовой хирургической операции над оперативником. Возможности, предоставляемые тавматехом, велики: регенерация как у оборотня, видение ауры как у мага, Червь Банальности, мешающий сверхъестественному воздействию на хозяина, пылающая гипнотическим пламенем рука, стирающая память и вводящая жертву в состояние транса...


 

Lucifuge — Люцифериане.

Неизвестно существует ли Бог, но Дьявол есть точно. Об этом вам могут поведать его многочисленные дети, плодящиеся и размножающиеся от начала веков и по наши дни. За прошедшие от сотворения мира века потомки Несущего Свет и других Князей Ада многократно умножились, их генеалогии пересекались, прерывались и снова расцветали во всей своей красе. «Истребить всех до седьмого колена» - это про них. Про те семьи, в которых каждое Седьмое поколение рано или поздно в своей жизни переживает Откровение от Люцифера. К кому-то оно приходит в виде танцующих в его снах огней, к кому-то — суккубом, питающимся желаниями и устраняющим всех, кто таки или иначе мог бы повредить Люциферианину.

У истоков этой организации стоит женщина — аристократка из Милана, одна из Седьмого Поколения. Наняв в девятом веке уйму историков-генеологов, создав систему контроля и сопровождения за детьми-Люциферианами она и её люди предоставляли им простой выбор — либо те отвергают силы Ада, либо умирают. При таком безальтернативном способе вербовки и с «хозяйкой», которая ничуть не изменилась с 853 года, и до сих пор лично каждому ребенку Седьмого Поколения объясняет суть борьбы со злом — не удивительно, что организация процветает.

Агенты Люцифериан изучают малейшие странные случаи и странных людей, предлагая найденным Детям безальтернативный выбор. Каждый агент знает 13 других агентов, находящихся в ближних регионах, впрочем «ближних» - сказано не совсем корректно. До ближайшего агента может быть как десять миль, так и тысяча.

С таким прошлым и настоящим, неудивительно, что именно Люцифериане обладают самым большим объемом информации об ангелах (об серафимах, способных сотрясти мир и о загадочных квашмалимах, например (привет, прометеанцам...)) и демонах. К последним они относятся двояко. С одной стороны — вроде как родичи, и многие Люцифериане имеют фамильяров демонического происхождения. С другой — именно порождение демонического и являются их главным противником (после их же сородичей, не возжелавших присоединиться к крестовому искупительному походу). Причем наличие знаний о вампирах, поклоняющихся Белиалу (Отродье Белиала из Реквиема), о продажах души магов демонам и об оборотнях, поклоняющихся воплощениям греха (Гончие Скорби, о которых даже оборотни-то не все знают, и которые являются самыми скрытными из всех вервольфов), заставляет задуматься об очень серьезной информационной сети.

Нетрудно догадаться, что такая наследственность приводит к определенным сложностям в отношениях с другими организациями охотников, особенно Long Night & Malleus Maleficorum (но с последним не все так просто). Хотя думаю, что с Эшвудским Аббатством эти ребята сойдутся.

Статус 1: Ты побывал в Милане и вышел оттуда членом общества Люцифериан. Теперь ты можешь тратить доты достоинств на Кастигации.

Статус 3: Милан счел возможным поспособствовать тебе в твоей Охоте, раз уж ты добился впечатляющих успехов. Твои ресурсы увеличиваются на 2, во всех расходах, имеющих отношение к Охоте.

Статус 5: Наставник из высших кругов Люцифериан внимательно следит за твоими успехами. Ментор на четыре дота.

Кастигации: Вот это точно «изгнание беса силою князя бесовского». Воззвав к своему прародителю, Люциферианин способен призывать демонов из ада, сносить с дайспулов противника до 10-Мораль дайсов, извергать адское пламя... Но цена! При выброшенном критическом успехе на активацию своего наследия — чек текущей Морали и психоз при его провале.


 

Маллеус Малефикорум — Молот Ведьм

Полная противоположность предыдущей организации. Суровые монахи-аскеты пятнадцатого века, дожившие до наших дней и серьезно разбавленные полицейскими офицерами, правительственными агентами и просто влиятельными людьми-католиками, ведущие нескончаемую борьбу со злом и не гнушающиеся проливать безвинную кровь. «Убивайте всех, Бог рассортирует» - это не является их девизом, но если для ликвидации вампирского гнезда потребуются жертвы среди невинных — стесняться не будет.

У истоков этой, зловещей на мой взгляд, организации стоят две вещи — труд Генриха Крамера и Якоба Шпенглера «Молот Ведьм» (книга, о которой так неуважительно отзывался товарищ Ефремов в «Лезвии Бритвы») и итальянский епископ Амброджио Баудолино. Последний был весьма интересным человеком. Простой епископ, сумевший достучаться до Папы Римского и самое главное — бывший упырь (то есть вампирский гуль), освободившийся от власти своего хозяина, что само по себе делает его неординарной личностью.

Собственно, эта неординарная личность до сих пор жива. Он по прежнему возглавляет Молот Ведьм, направляя основные усилия организации на охоту за вампирами, а еще больше за кровью вампиров, что собственно и обеспечивает настоятелю Молота в какой-то степени бессмертие. Официально, естественно, Амброджио мертв, скончался в 1601 году. Немногие в Молоте знают о его существовании, еще меньше знает о существовании Люцифериан, и уж совсем горстка знает о встречах бессмертного монаха с бессмертной же аристократкой в Милане, раз в десять лет.

Помимо вампиров внимание общества привлекают еще и маги, но в меньшей степени. Впрочем, на остальных суперов эти товарищи почти не охотятся, видимо, настоятель не желает тратить ресурсы своей организации и рисковать своим бессмертием ради оборотней и других суперов. Знания о вампирах у Молота обширны, но поверхностны. Они знают, что святая вода и кресты не действуют, они знают, что часть вампиров - традиционалисты, часть поклоняется Белиалу, часть исповедует извращенное Христианство (что вызывает особый гнев Молота, и их самое радикальное крыло охотников на вампиров называется Орден Св. Лонгиния), но в нюансы они не вдаются. Если знание не может помочь уничтожать вампиров — оно не нужно.

Статус 1: Допуск к библиотеке Конгрегации. Возможность тратить доты достоинств на Бенедиктианство.

Статус 3: Влияние приходит с опытом... +1 к Статусу в Церкви.

Статус 5: Богатства Церкви велики, и часть из них ты можешь использовать для обеспечения Охоты (+3 к Ресурсам).

Бенедиктианство: В библиотеке Конгрегации хранятся записи о католических ритуалах, существовавших до Никейского собора и закодированных в Новом Завете. Могущество этих ритуалов сильно варьируется: от Доспехов Св. Мартина, дающих armor на сцену, равный Бенедиктианству охотника, до возможности воскрешать людей прикосновением (воскресают они, причем в полных хитах, но с психозом, как следствие посттравматического состояния и клинической смерти).


 

Спецотряд Валькирия – (TFV).

1927 год. Американская армия уничтожает береговой городок в штате Массачусетс (Инсмут, видимо)

1947 год. Неизвестный летающий объект терпит крушение в Розвелле.

1963 год. Убийство Кеннеди.

1960-1970 год. Таинственный киллер убивает людей на севере Калифорнии.

1997 год. Автомобиль принцессы Дианы попадает в таинственную аварию.

А помимо этого еще было:

1865 год. Некто Гордон Вест не смог спасти президента Линкольна от овладения какой-то сверхъестественной тварью и нанял Бута, чтобы тот убил президента, прежде чем кто-нибудь заметит разницу.

1944-1945 гг. В ходе действий в Европе TFV захватывает несколько вампиров, оборотней и нацистских магов-гермафродитов (sic!).

Так или иначе, за всеми этими случаями стоит Спецотряд Валькирия. Бравые американские парни, черные вертолеты и люди в черном — таинственная и сверхсекретная спецслужба человечества на страже интересов всей человеческой расы. Ну, во всяком случае, они сами так думают. Как бы то ни было, они остаются правительственным подразделением, что влечет за собой бюрократию, некомпетентность, коррупцию и бюджет...

Вот тут начинаются странности. Почему, несмотря на убогий по сравнению с ФБРовским или ATFовским бюджет, у TFV хватает денег на содержание огромных подземных тюрем, где содержится подозрительно много ENE’sов (extra-normal enities)? И если TFV защищает изо всех сил американских граждан, то почему все больше её работы приходится не на столкновение с противником, а на похищения и шантаж? Может быть, все на самом деле совсем не так? А, впрочем, оставьте. Все это паранойя.

Стандартный протокол действий при обнаружении противника прост: сообщить, наблюдать, локализовать, сообщить, нейтрализовать или вызвать подкрепление. Есть проблема. Надо как-то убедить разъяренных обнаружением оборотней спокойно подождать, пока прибудет подкрепление или ответ из штаба на «локализацию объектов». Естественно, при этом возникает соблазн сразу использовать на целях свое вооружение, поэксплуатировать бюджет Конторы, но слишком много тех, кто «наэксплуатировался», отдыхают сейчас в оранжевых костюмах в тюрьмах, не помня даже своего имени.

Статус 1: В твоем плече угнездился маленький, аккуратный чип, позволяющий тебе сполна пользоваться преимуществами Больших Пушек. Впрочем, тебе не говорят, зачем ты делаешь то что делаешь, у тебя нет доступа к лучшему снаряжению и поддержке и, кажется, ты выбрал не ту работу. Однако, тратить доты на Продвинутое Снаряжение тебе это позволяет.

Статус 3: Ты карабкаешься вверх по карьерной лестнице, и это дает тебе +2 к Союзникам (TFV).

Статус 5: Ты уже слишком ценен для полевой работы, но когда ты выбираешься в поле, тебя обеспечивают лучшим снаряжением, лучшим прикрытием и лучшими тачками. Когда ты влипаешь в беду, ты можешь позвать на помощь правительство, что выражается в трех дотах в Контактах, каждый из которых нацелен на Федеральное Агентство. Да, и еще ты знаешь, кто убил Кеннеди, и кто ехал в машине с Леди Ди.

Продвинутое снаряжение: Даже не знаю с чего начать. За один дот в достоинствах можно получить пули, поражающие нематериальных существ (этакий аналог второуровнего ритуала Священной Охоты оборотней), за три — систему наведения, распознающую монстр-человек, за пять — пушку Мьёлльнир, стреляющую электричеством на 6 или на 8 уровней башинг-урона, или на четыре уровня летального урона.


 

Рыцари св. Георгия.

Когда специалисты по заговорам устают мусолить деятельность Opus Dei и Ватикана, они вспоминают о существовании Церкви Англии и Рыцарей Св. Георгия. Причем кто это такие, и откуда они взялись (во время Реформации или были основаны самим Св. Георгием), и как относились к тамплиерам (то ли это их остатки, то ли это те, кто использовал тамплиеров как дымовую завесу) сказать не может никто, но все совершенно уверены, что этот орден является частью Церкви Англии.

Правды в этом нет ни на грош. Св. Георгий убил дракона — магическое существо; его рыцари занимаются ликвидацией магов как вида, причем делали они это задолго до Христа, потому что обладают Истиной: единственные божественные сущности на небесах — это безликие ангелы, пришедшие из-за пределов пространства и времени. Они летят "на магию", как исполинские мотыльки на пламя свечи. Рыцари не служат им, они ублажают их, отдавая им магию, чтобы эти боги не приходили на грешную землю. Последний визит этих «мотыльков», который не удалось предотвратить Рыцарям, известен широкой общественности как Тунгусский метеорит.

В первую очередь занимаясь магами, рассматриваемый орден не брезгует и прочими суперами. Прометеец — алхимическое создание, вердикт: уничтожить. Вампир — труп, преобразующий кровь живых в магическое подобие жизни, вердикт: уничтожить. Оборотень — тварь рожденная от мага, потерявшего человеческий облик, вердикт: уничтожить. В общем, так как любого супера можно обвинить в наличии магии — значит все они подлежат уничтожению.

Их более-менее сформировавшаяся история как организации начинается с битвы за Аквитанию, где они сняли проклятье, наложенное на Ричарда Львиное Сердце ведьмой, работавшей на врагов Ричарда. После боя Ричард решил их отблагодарить, и они завербовали его в свои ряды. Так возник Орден Св. Георгия. В благодарность за это дух Св. Георгия вселился в Ричарда Львиное Сердце и стал частью наследственности, которое передалось всем его потомкам (Kuein: да, вроде как Львиное Сердце умер бездетным, но рыцари нашли его незаконнорожденного сына в Аквитании и воспитывали его с детства в духе учений Св. Георгия), которые так или иначе с тех пор всегда возглавляли Орден. Еще из исторических вех стоит отметить прибытие Рыцарей в Новый Свет, где они нашли братьев по разуму, и пожар Орденской резиденции в 1892 году в Питтсбурге, устроенный якобы агентами секретного подразделения Пинкертона (Kuein: агентов не поймали), уничтоживший пять рыцарей и рыцарскую библиотеку с уникальными документами и рапортами.

Основной целью ордена является охота за магами, но кто такие безликие ангелы, ради которых они это делают — орден затрудняется дать однозначный ответ. Кто-то в Ордене считает, что как Истинный Бог имеет своего Сатану, так и ангелы имеют своих драконов, кто-то - что драконы это боги иных миров, а ангелы — охранники, отделяющие мир плоти от мира духа. Самые малочисленные и скрытные (если об этом рассказать другим рыцарям, то рассказавший окажется там же где и многочисленные маги — на дыбе) считают, что магия приходит из параллельного мира, а ангелы — это твари, живущие в разрыве реальности между нашим миром и параллельным.

Посвящение в рыцари идет в три этапа. Первым Откровением для тщательно отобранного и лично одобренного Рыцарем-Командором (в котором течет кровь Львиного Сердца) кандидата будет существование ведьм, колдунов и прочих суперов. Он получает доступ к материалам, добытым из умученных магов, его обучат христианству в том виде, как его понимают Рыцари Св. Георгия, но полный доступ к информации об ангелах и прочих практиках он не получает. Потом его наставляют в искусстве Ars Goetie и приходит черед новообращенного доказывать свою преданность — но уже не Богу, а Ордену. По прохождению Второго Откровения, напоминающего промывку мозгов, картина мира Рыцаря меняется: все что он не мог объяснить, использую сведения, полученные после Первого Откровения объясняется Вторым. Мозаика складывается окончательно. Большинство на этом и останавливается и только самые-самые получают доступ к Третьему Откровению:

"Когда-то мир был подобен раю, человечество жило само для себя, но эту идиллию разрушили злые драконы, пришедшие из-за грани реальности. Ослабенные переходом и не могущие воплотиться в материальной форме, они пришли на землю и начали создавать тоталитарное общество, во главе которого должны были стоять преданные им люди, которых они и наделили магической силой, сделав Магами. Каждый раз, когда они пускали в ход магию, они позволяли драконам получить еще немного власти над реальностью и открывая им проход на Землю обетованную.

Тогда на Земле стояли 72 статуи высотой в милю, изображающие безликих ангелов. Никто не знал, что это были за статуи и кто был их создателем. Когда драконы с помощью своих магов-прислужников набрали достаточно сил, чтобы явиться на землю, статуи ожили, превратились в машины-драконоубийцы и загнали драконов назад, в мир, откуда те пришли. Магия утратила свою абсолютную силу, но маги остались и продолжают свою деятельность по разрушению барьера меж мирами. Когда они наберут достаточно силы — драконы вернутся. Ангелы могут спасти человечество и в этот раз, но это будет равносильно Концу Света." Именно в этом и заключается Третье Откровение Рыцарей Св. Георгия.

Статус 1: Ты прошел Первое Откровение и можешь тратить мерит-доты на Гоэтию.

Статус 3: За плечами осталось Второе Откровение и теперь получаешь 9-again на броски связанные с оккультизмом и магией.

Статус 5: Третье Откровение открыло тебе глаза на твое существование. Ты сражаешься за судьбы мира и ведешь за собой Retainer’а на три дота.

Гоэтия

Арс Гоэтия Рыцарей Св. Георгия разделяется на три ветви:

Искусство Агареса, позволяющее уничтожать магические эффекты, вроде магического барьера (а также наложение на себя брони, выглядящей как демон в виде крокодила, защищающий рыцаря, полной отмены накастованного магического эффекта, создание сферы не действия всех магических заклинаний первого уровня... )

Искусство Амона, позволяющее проклинать магов их собственными «демонами» Гоэтии (насылание психических паразитов на мага, заставлющих кидать Мораль во всех её видах, -3 на все броски для мага и никакого восстановления Willpower за счет своих Пороков...).

Искусство Белета, которое отравляет саму природу магии (демоны, мешающие восстанавливать ману из источников, сжигание маны внутри мага, наносящее тому урон...).

Каждая из ветвей покупается отдельно и рыцарь не может иметь больше пяти дотов суммарно в искусствах без того, чтобы не съехать с катушек.


 


Обсуждение статьи на форуме.