Могущество (Vigor)



Могущество (Vigor)

Почти в любых легендах о вампирах говорится о сверхъестественной силе, которой наделены Проклятые. Вообще-то, не все Сородичи обладают такой нечеловеческой мощью, но Дисциплина «Могущество» делает тех, кто ею наделён, настолько сильными, что человек о таком не может даже мечтать. Могущество позволяет Сородичу бить противников с силой падающего булыжника или разогнавшейся машины; поднимать невероятные тяжести, словно пёрышко; разбивать бетон, словно стекло; прыгать на такие расстояния, что старейшины с неприлично высоким Могуществом, в принципе, могли дать основу для легенд о вампирах, умеющих летать.
Стоимость: 1 Витэ за сцену
Запас кубиков: В отличие от множества других Дисциплин, применение Могущества не требует броска. Вместо этого оно увеличивает физическую силу; эффект действует на протяжении той сцены, когда способность активна, и влияет на другие броски.
После активации каждая точка Могущества увеличивает Силу персонажа на единицу. Могущество нельзя активировать больше, чем один раз за сцену. То есть, вы не можете потратить второй пункт Витэ и удвоить бонусы Дисциплины. Учтите, что некоторые производные характеристики (такие как Скорость) также могут измениться благодаря использованию Могущества.
Пример: У Соломона Могущество 3 и Сила 4. По возвращении от Князя он с удивлением обнаруживает, что в его убежище прокрался гуль. Соломон решает преподать этому гулю урок и активирует Могущество — до конца сцены его сила возрастает до 7. Глаза гуля расширяются от страха, в предчувствии жестокой трёпки, которую ему сейчас, несомненно, зададут.
Вдобавок, Могущество персонажа влияет на его умение прыгать. Запас кубиков на прыжки, согласно стр. 66 основной книги правил World of Darkness, складывается из Силы + Атлетики + любого имеющего значение оснащения. При использовании Могущества для улучшения прыжка, точки Могущества персонажа прибавляются к количеству футов, которое персонаж может прыгнуть за каждый успех. При вертикальном прыжке персонаж прыгает на (Могущество + один фут) за каждый полученный успех. При прыжке с места в длину персонаж прыгает на (Могущество + 2 фута) на каждый успех. При прыжке с разбега можно прыгнуть на расстояние, равное Размеру + (Могуществу + 4 фута) за каждый успех. Скажем, персонаж, обладающий Силой 3, Атлетикой 3, Размером 5 и Могуществом 2 совершает вертикальный прыжок. Он бросает шесть кубиков и получает три успеха. Персонаж прыгает на девять футов вверх (2 Могущество + 1 фут, помноженное на три успеха). А теперь примем, что персонаж делает прыжок с разбега. Он может пересечь расстояние, равное базовым 5 футам + ещё шести (2+4) за каждый успех. Если он получил три успеха, это будет 23 фута (на шесть футов больше, чем он смог бы без Могущества).
Действие: Мгновенное
Источник:Vampire:the Requiem, стр. 141-142
Перевод — Русская Борзая