Плетение (Tapestry)


Плетение (Tapestry)

Подобно тому, как смертные фань-ши способны управлять силами Ци Срединного Царства при помощи геомантии, так и некоторые знающие квай-джин применяют Дисципину "Плетение", чтобы более прямо манипулировать линиями дракона. При помощи "Плетения" вампир настраивается на силы Инь и Янь в ветре, воде и почве, а затем манипулирует этими силами для получения различных эффектов.
Вампир, владеющий этой Дисциплиной, обычно воздействует на область, которая радиусом равна значению его Восприятия + Плетения, в ярдах (ярд - 0.9144 метра).

• Призвание Духа (Spirit Call)
Прежде всего вампир учится управлять нитями мира духов. Сплетая их в заманчивом (или раздражающем) узоре, вампир может предпринять попытку приманить находящегося поблизости духа. Таким образом духи камней и потоков — или призраки мертвых — могут пробудиться и ответить на зов вампира.
Система: Вампир делает бросок Интеллект + (Инь или Янь), сложность равна значению местной Стены. Успех приманивает духа Инь или Янь, который направится (на досуге) разведать происходящее. Дух никак не подчиняется вампиру (который должен применять другие способности, чтобы контролировать или даже просто воспринимать его) и создается Рассказчиком.
Если вампир хочет призвать конкретного духа, он должен знать его имя и набрать три или более успеха в броске; кроме того, требуемый дух должен находится в мире духов где-нибудь неподалеку (по определению Рассказчика).

•• Заклятие Ци (Chi Ward)
Вампир может управлять окружающими линиями дракона в области, ослабляя или укрепляя местную Стену.
Система: Вампир делает бросок Силы Воли против сложности местной стены. Успех позволяет ему поднять или снизить на одну сцену значение местной Стены на 1. Значение Стены не может опускаться ниже 1, а если оно поднимется до 10, ни одно существо в области не сможет пользоваться какими-либо способностями Ци. Духи, находящиеся в области, где значение Стены равно 10, должны сделать бросок Силы Воли (сложность 6) или покинуть область; в любом случае они будут чувствовать себя крайне неуютно и не смогут тратить Ци. Эту способность можно применять лишь один раз за сцену.

••• Формировка Ци (Chi-Shaping)
На этом уровне вампир становится более опытным в управлении линиями Ци. Он иожет сплетать окрестные линии дракона в различные формы, создавая невидимые клубки, стены, сети и даже ловушки из духовной энергии, которые способны оказывать глубокое воздействие на окружающее.
Система: Вампир проводит три хода в концентрации, тратит пункт Ци и делает бросок Восприятие + Ремесло (Формировка Ци) против сложности местной Стены. Эффекты длятся одну сцену и зависят от количества полученных успехов. Можно выбрать лишь один эффект (то есть, заражение области невезением и сплетение ловушки из Ци — это два отдельных применения «Формировки Ци»).
1 успех. Вампир может сплетать окрестные потоки Ци в петли, извивы, спирали или любые другие желаемые формы. В частности, он может использовать разлитую кругом энергию Ци для того, чтобы отражать и перенаправлять нацеленные на него атаки Ци. Вампир получает один дополнительный кубик на защиту от любых основаных на Ци магических метательных атак, которые нацелены прямо на него. Сюда входят (хотя дело не ограничивается только перечисленным) атаки Призрачного Пламени и дыхания Ци, магия Сил (Force), элементальные дары оборотней, тауматургический Путь Привлечения Огней и большинство ритуалов, которые прямо воздействуют на вампира.
2 успеха. Вампир может пропускать сквозь свое произведение потоки «хороших» и «плохих» эманаций Ци, что проявляется в виде везения (good joss) или невезения (bad joss) в области их непосредственной близости. После настройки кого-нибудь (обычно себя) на удачу, везучая цель сможет победить почти в любой азартной игре. Кроме того, любой проваленный бросок превратится в обычную неудачу, и можно перекидывать десятки в любых бросках для набора дополнительных успехов, как если бы имелась специализация в предпринимаемом действии.
Чтобы настроить конкретного индивидуума на невезение, вампир должен сделать бросок Манипулирование + Инь (сложность 8). В противном случае под воздействие попадет вся область, в том числе и сам вампир. В случае успеха, до конца сцены любая выброшенная жертвой (или любым, кто находится в области) единица или двойка, превращается в провал. Вампиры, наложившие этот эффект на область, обычно прячутся и дают невезению сделать свое дело.
Невезение можно отменить везением, и наоборот.
3 успеха. Вампир может сплетать ловушки для ловли духов. Чтобы поймать духа, вампир должен видеть его. Затем вампир может сделать бросок Ловкость + Ремесло (Формировка Ци) в противопоставляемом броске против Гнозиса духа (для обоих бросков сложность 6). Если вампир наберет больше успехов, чем дух, ловушка обездвижит духа на одну сцену или до тех пор, пока дух не согласится выполнить поручение для вампира.

•••• Верхом на Драконе (Ride the Dragon)
Вампир может влиться в находящуюся поблизости линию дракона и оседлать поток ее Ци, телепортируясь с места на место. Квай-джин обычно используют эту способность, чтобы путешествовать из драконьего гнезда одного населенного пункта в другое. Таким образом дворы квай-джин могут распространять свое влияние на огромные пространства.
Система: Вампир должен найти подходящую линию дракона (Восприятие + Добродетель Ци, сложность равна значению местной Стены). Этот поиск обычно занимает количество минут, равное значению Стены. Когда линия найдена, вампир должен сделать бросок Ловкость + (соответствующая Добродетель Ци), сложность 8, чтобы разместиться на ней. Успех позволяет немедленно телепортироваться, максимальная дистанция определяется количеством успехов в броске размещения.
1 успех500 футов (около 152 метров), или меньше, по желанию
2 успеха2500 футов (762 метра)
3 успеха1 миля (1.6 км)
4 успеха10 миль (16.1 км)
5 успехов100 миль (161 км)
В случае успеха вампир появляется в указанном месте назначения в начале следующего хода и получает четыре кубика к инициативе; он может использовать весь свой ход.
Провал отправляет вампира в случайную локацию в радиусе 100 миль.

••••• Разрыв Ци (Chi Rift)
Это искусство позволяет вампиру усилить линии Инь и Янь до такой степени, что он открывает портал между Срединным Царством и Тканью мира Инь или Янь. Этот портал порождает разрушительные эффекты в окружающей его области, когда необузданная духовная энергия вырывается из мира духов в Срединное Царство. Эти «вихри» духовной силы изначально невелики, но быстро вырастают до размеров, неподконтрольных вампиру, и становятся разрушительными водоворотами стихийной энергии.
Это искусство вызывает сильное напряжение и в Срединном Царстве, и в мире духов. Его не следует применять необдуманно; опрометчивое использование «Разрыва Ци» отличная почва для жестокого наказания, как со стороны квай-джин, так и разгневанных духов. Говорят, что некоторые акума открывают разрывы в Преисподние Владык Яма, но подобное применение искусства является нечистым, и мы не будем более говорить здесь о подобном.
Система: Вампир проводит три хода в концентрации, тратит три пункта соответствующего типа Ци и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность равна значению местной Стены).
При открытии портала в Янь, вампир создает локальный вихрь Янь, который хенгейокай называют Вильдстормом (Wyldstorm). В Срединном Царстве он выглядит яростным тайфуном. Духи дождя, грома и энергии ветра с готовностью прикатывают Вильдсторм из Мира Янь в Срединное Царство. Обратившись к этим духам (и сделав бросок Манипулирование + Ритуалы, сложность 8), вампир может в некоторой степени управлять действиями шторма, хотя его контроль ни в коей мере не будет полным; боги ветра и воды крайне ненадежны.
При открытии портала в Янь, вампир по сути выпускает в Срединное Царство неконтролируемую энергию Инь и создает локальный вихрь Инь (по выражению призраков, МаэльстромMaelstrom) в мире Инь. В Срединном Царстве он проявляется в виде поднявшегося облака черной энергии, пронизываемого костяными потоками и шипящими черными молниями. Призраки и всевозможные духи Инь несутся на ветрах вихря, завывая и распостраняя разорение. И опять-таки, заговорив с призраками (Манипулирование + Ритуалы, сложность 8), вампир может получить небольшой контроль над вихрем.
В любом случае, материальные существа, попавшие в середину вихря любого типа, получают за ход количество уровней урона, равное 5 - Выносливость. Квай-джин могут сопротивляться повреждениям, делая бросок постоянного Инь или Янь (сложность 7), смотря что соответствует ситуации; Сородичи могут сопротивляться повреждениям при помощи СтойкостиFortitude.
Оба типа вихрей крайне опасны для странников в мирах духов. Странник, застигнутый вихрем духов, должен сделать бросок Выносливость + (Добродетель Ци), сложность 9, или окажется сметен с курса, затянут в глубины Ткани, и безнадежно потеряется.
Источник:Kindred of the East, стр. 102
Перевод — Русская Борзая