Инь Прана (Yin Prana)


Инь Прана (Yin Prana)

Эта Дисциплина — противоположность «Янь Праны» — позволяет вампиру сливаться и управлять своей внутренней энергией Инь. Подобно «Янь Пране», «Инь Прана» для призвания своих эффектов полагается на движения и позы, но эти движения очень далеки от бешеных ката «Янь Праны». Движения «Инь Праны» неспешны, изящны и обдуманны. Тем не менее, как и в случае «Янь Праны», применяющие эту Дисциплину должны иметь относительную свободу движений.
Для изучающих Инь Прану абсолютный контроль имеет ключевое значение. Ученики отлично осознают, что будучи неверно направленной, энергия Инь способна порождать хаос и смерть. Изучающие Инь Прану часто проводят целые недели, застыв в болезненно неподвижных позах. Как и в случае с Янь Праной, Инь Прана весьма сложное занятие; ученик не может поднимать значение этой Дисциплины выше значений своего Восприятия или Выносливости.

• Укрытая Луна (Shrouded Moon)
Сосредоточившись на своей энергии Инь, а затем настроив ее на окружающие тени, вампир может стать невидимым и неслышным, словно тень в новолуние. Это искусство крайне полезно для квай-джин, которые пользуются им, чтобы подкрадываться к добыче, словно ниндзя в старину.
Система: Вампир тратит пункт Ци. Вампир должен находиться в области, которая обеспечивает тенью или маскировкой. До тех пор, пока он стоит неподвижно или движется по затененным областям не быстрее, чем со скоростью шага, вампир совершенно невидим и неслышим. Существа, пытающиеся обнаружить вампира, должны владеть какими-либо средствами сверхъестественного восприятия и должны сделать успешный бросок Восприятие + Бдительность (сложность равна значению СкрытностиStealth вампира + 4).

•• Мантия Инь (Yin Mantle)
Эта способность идентична «Мантии Янь», с той лишь разницей, что вампир обращается к сущности своего Инь.
Система: Призвание анимуса Инь обходится в один пункт Инь. Это обеспечивает несколькими благоприятными эффектами.
Применив «Зрение Призраков» для определения Страстей призрака, а затем сделав бросок Восприятие + Оккультизм, вампир может настроить свою мантию на ауру призрака. Сложность броска равна Силе Воли цели. В случае успеха призрак будет привлечен к вампиру и благоприятно расположен к нему.
Вампир может использовать мантию также и для воздействия на других духов Инь, при условии, что он способен их увидеть. Пока анимус активен, вампир может применять против духов Социальные способности, вроде Запугивания или Хитрости, делая бросок против сложности, равной Гнозису духа + 4.
И наконец, вампир может настроить свою мантию на естественный резонанс Ци с металлом, элементом Инь. Вампир, который должным образом направит свою ауру Инь, получит власть над этим элементом.
Держа металлический объект, вампир может направить сквозь него энергию Инь. За один пункт Инь металлический объект, вроде клинка, можно наполнить Инь на одну сцену. Пока вампир держит предмет, тот наносит аггравированный урон.
За дополнительный пункт Ци можно заставить предмет искриться энергией Инь на один ход. Оружие, наполненное подобным Инь, можно использовать для нанесения ударов по призракам и духам, приичняя урон напрямую их Ци. В качестве альтернативы вампир может выпустить это Инь в виде разряда черной молнии, нанося три кубика аггравированных повреждений материальной цели (Ловкость + Холодное ОружиеMelee для нацеливания, стандартные штрафы стрелкового оружия).

••• Костяной Танец (Bone Dance)
При помощи серии медленных, томных мадр (положений рук) и поз вампир фокусирует свою энергию Инь в серию концентрированных волн, которые пронизывают окружающее пространство. Все, находящиеся в пределах области, начинают испытывать вялость, в итоге становясь крайне внушаемыми.
Система: Вампир должен сконцентрироваться на один ход, чтобы сфокусировать энергии, используемые в «Костяном Танце». Затем он начинает принимать позы «Танца», тратя один пункт Ци за каждый ход активации. Для успешного проведения «Танца» вампир должен сделать бросок Выносливость + Атлетика (сложность 7). На каждый успех «Танец» требуется проводить один ход, кумулятивно. Когда игрок набирает максимальный желаемый эффект, вампир должен продолжать «Костяной Танец», но ему не требуется дальше тратить Инь.
1 успехход — Жертвы становятся вялыми. Сложность на впадение в состояние огненной души увеличивается на 1. Смертные жертвы добавляют +1 к сложностям всех бросков; к шен это не относится.
2 успехахода — Жертвы становятся сонными и гипнотически внушаемыми. Применяя эту способности на смертных жертвах, вампир может ввести их в похожее на транс состояние крайней внушаемости. Вампир не может приказывать жертвам предпринимать агрессивные действия, но может потребовать, чтобы жертвы стояли неподвижно, позволяя ему пройти, игнорировали его или проявляли пассивность иного рода. («Это не те беглецы, которых вы ищете.» «Это не те беглецы, которых мы ищем») Если жертвы не сделают успешный бросок Силы Воли (сложность 7), они забудут даже о том, что вообще встречали вампира.
Жертвы-шен становятся просто вялыми, добавляя +1 к сложности всех бросков.
3 успехахода — Смертные жертвы должны сделать бросок Силы Воли, чтобы не заснуть. Шен становятся очень сонными, добавляя +2 к сложности всех бросков. Сородичи или квай-джин должны сделать бросок Силы Воли (сложность 6), чтобы избежать впадания в торпор на остаток ночи.

•••• Восьмеричная Мантия Инь (Eightfold Yin Mantle)
Вампир призывает потрескивающую черную ауру из энергии Инь, а затем формирует из нее желаемые изделия. Созданные таким образом объекты обычно похожи на изготовленные из черного ледяного вещества. Хитроумные вампиры используют эту способность для призвания всевозможных полезных и смертоносных игрушек.
Система: Вампир тратит различное количество пунктов Инь, в зависимоси от того, что он собирается изготовить. Вампир может делать призванное Инь «твердым», создавая различные предметы. Он может создавать веревки, цепи, когти или клинки из черного, льдистого вещества. Создание повседневных предметов стоит один пункт Инь, а создание холодного или метательного оружия обходится в один пункт Инь для оружия, наносящего аггравированный урон, равный Силе; и +1 Инь за дополнительный пункт урона, который будет наносить оружие. (Огнестрельное оружие подобным образом создавать нельзя, хотя можно делать отдельные пули из Инь, броском Сообразительность + Ремесло Оружейник, сложность 10.) Предметы, изготовленные из Инь, прочны как сталь, обжигающе холодны и словно вытягивают тепло из существ, к которым прикасаются; при разрывании веревок, цепей и тому подобных вещей, изготовленных из Инь, требуется Сила 5 или выше просто для того, чтобы можно было предпринять попытку.
Вампир может окутать себя энергией Инь словно броней, которая обеспечит один кубик поглощения на каждый потраченный пункт Инь против всех атак, основанных на Инь, атак металлическими предметами и атак оружием, в основе которого вода или ветер.
И наконец, потратив три пункта Инь, вампир может сконцентрировать свою тень в псевдоматериальное существо. Вампир тратит три пункта Инь, чтобы придать тени материальность, затем делает бросок П’о (сложность 8), чтобы наполнить создание личностью своего Демона. Получившееся существо — дикая, извращенная тварь, которую лучше всего использовать для травли. Тень (называемая ваянгом) обладает такими же физическими атрибутами, что и вампир; наносит аггравированный урон, равный Силе (теневыми клыками и когтями); а количество ее Уровней Здоровья равно значению П’о вампира. Она может скользить вверх по стенам и сквозь трещины, и получает урон так, как если бы была вампиром. Ваянг существует количество минут, равное значению постоянного Инь вампира. Если существо уничтожается, искра П’о, использованная для его оживления, обрушивается на вампира и вызывает немедленный бросок на сопротивление Натуре Тени.

••••• Подобие Черного Дракона (Semblance of the Ebon Dragon)
Вампир направляет Инь сквозь свое тело, преобразуя его в облако чистой энергии Инь. В этой форме он полностю неосязаем, но может странствовать по дорогам Мертвых и общаться с призраками Темного Царства Нефрита.
Система: За исключением того, что для активации используется другой тип Ци, и того, что вампир переходит в Мир Инь, а не в Мир Янь, эта способность идентична «Подобию Алой Владычицы».
Источник:Kindred of the East, стр. 106
Перевод — Русская Борзая