Синтай Крови (Blood Shintai)


Синтай Крови (Blood Shintai)

Дисциплина «Синтай Крови», соответсвующая стихии Воды, сосредотачивается на приливе и течении Ци по кровеносной системе персонажа.
Дисциплины «Синтай Крови» могут быть настроены на Инь, Янь или Баланс; с точки зрения мастера этой дисциплины Инь и Янь являются составляющими единого циклического потока, который течет сквозь вечность, словно кровь сквозь тело. Подобно тому, как кровь находится в постоянном, но управляемом движении, протекая по венам от сердца к конечностям, так и Инь и Янь являются не постоянными параметрами, а непрерывно меняющимися.
Соответствие Ци: Сила.

• Проникновение (Permeate)
В первую очередь изучающий «Синтай Крови» учится манипулировать большими объемами крови в своем теле. Вампир может рассредоточить кровь по телу, из-за этого раздуваясь, словно африканская гадюка; или же может сосредоточить жидкость в центре тела, из-за чего будет казаться, будто он усыхает. Вампир, достаточно хорошо контролирующий свой кровоток, может протискиваться сквозь узкие трещины, словно беспозвоночное животное, хотя подобный процесс и будет тяжелым и займет много времени.
Система: Не требуется никакого броска, нужно потратить пункт Ци (любого типа). Как рассредотачивание, так и сосредотачивание крови снижает сложность бросков поглощения до 5. При помощи этой способности вампир может легко проникать в узкие трещины или выскальзывать из пут. Протискивание через очень узкие пространства (сквозь прутья или маленькое окно) может потребовать броска Ловкость + Атлетика (сложность зависит от ситуации).
Выборочно раздувая или сжимая свое лицо и тело вампир может попытаться изменить свою внешность. Он не может прикинуться другим человеком, но может скрыть собственную внешность (и, в целом, будет выглядеть менее привлекательно!). Чтобы узнать вампира, смотрящий должен сделать бросок Восприятие + Эмпатия против броска Стамины + Хитрости вампира (для обоих бросков сложность 6).
Эффекты способности действуют одну сцену.

•• Атеми Крови (Blood Atemi)
Прикоснувшись к другому существу, вампир может управлять движением крови в теле этого существа. Эта способность может оказывать всевозможные вредоносные воздействия на смертных.
Система: Для применения этой способности вампир должен прикоснуться к своей жертве, потратить пункт Ци и сделать бросок Восприятие + Медицина (сложность 7). Эффекты способности зависят от того, куда пришелся удар.
Если вампир касается тела жертвы, он заставляет ее кровеносную систему сойти с ума. В результате возникают тошнота и головокружение, когда кровь стремительно приливает и отливает от головы жертвы, желудка и внутренннго уха. Если только жертва не наберет больше успехов в броске Выносливости, чем вампир набрал в броске атаки, жертва будет охвачена тошнотой на один ход за каждый успех в броске атаки. Охваченная тошнотой жертва должна делать бросок Ловкости (сложность 7), чтобы предпринять какое-либо действие в свой ход, и сложность любого действия, которое ей удается предпринять, увеличивается на 1. Если жертва проваливает бросок Выносливости, она всецело охватывается тошнотой на целую сцену (если это шен) или получает разрыв сердца (если это смертный).
Если вампир касается конечности, он может выбрать: или вызвать ее окоченение, или спровоцировать спазм. Онемение приводит к эффекту «покалывания»; любые действия, предпринимаемые онемевшей конечностью, получают -2 к запасу кубиков. Спазм принуждает жертву сделать бросок Ловкости (сложность 7); если бросок неудачен, конечность жертвы охватывается мышечными спазмами, которые делают конечность бесполезной на один ход за каждый выброшенный вампиром успех. Если бросок провален, жертва получает один уровень повреждений от резких судорог.
В качестве альтернативы (пусть и редкой) вампир может использовать эту способность, чтобы содействовать исцелению человека или животного. На каждый успех в броске вампира время лечения из таблицы «Длительность Исцеления Смертных» (см. «Vampire: The Masquerade Revised» стр. 219) уменьшается наполовину.
Естественно, что эту способность можно применять лишь на существ, у которых имеется кровоток. Скажем, вампиры, оборотни и феи тут подходят; Восставшие и призраки — нет.

••• Струиться Подобно Крови (Flow Like Blood)
Вампир мгновенно распространяет Ци по своей кровеносной системе, наполняя им каждую частицу своей сущности. Благодаря этому он становится таким же текучим, как кровь, и, таким образом, по нему необычайно сложно попасть. Пусть и кажется, что вампир почти не двигается, старательно нацеленные атаки просто проходят мимо него, пули ударяют в стену позади вампира, даже не задев его, и т.д.
Система: Вампир тратит пункт Янь Ци. В течение следующих трех ходов вампир может уклоняться от любых направленных на него атак, как если бы у него был полный запас кубиков, вдобавок к любым другим действиям, которые он решает предпринять. Он не получает никаких штрафов при уклонении от многочисленных атак. То есть, если квай-джин с Ловкостью 3 и Уклонением 3 атакуют трое противников, он может уклоняться ото всех ударов противников, сохраняя запас из 6 кубиков на Ловкость + Уклонение и против сложности 6, вдобавок к своему причитающемуся действию на этот ход.
Если в ход, когда эта способность активирована, вампир решает только уклоняться, он может делать это согласно приведенным выше правилам, но все броски Уклонения будут произодиться против сложности 5.

•••• Хлыст Крови (Bloodlash)
При помощи этой способности вампир может использовать Ци, чтобы сгустить свою кровь в смертельное оружие. Вампир выпускает щупальце крови и затем использует его, словно жидкий хлыст. Щупальце бритвенно острое и с равной легкостью может разрезать и плоть, и металл. Хлысты из Инь — черные и покрыты пузырьками, а хлысты из Янь — ярко-красные и шипят бурлящей энергией.
Система: Катаян тратит пункт Инь или Янь Ци, а затем открывает рот или разрезает себе запястье. Хлыст протягивается из открывшегося отверстия или раны. Длина хлыста — четыре фута (около 1.22 метра) на каждый пункт постоянного значения Добродетели Ци вампира (Инь или Янь, в зависимости от вещества, из которого создан хлыст) и наносит Сила + 2 аггравированных повреждений; в качестве альтерантивы он может наносить урон, равный Силе, а затем опутывать жертву. Жертвы, желающие вырваться из хватки хлыста крови, должны набрать три или больше успеха в противопоставляемом броске Силы против постоянного значения Добродетели Ци вампира.

••••• Пробуждение Крови (Blood Awakening)
На этом уровне просветленный ученик может использовать свою насыщенную Ци кровь во всевозможных поразительных предприятиях. Окропив насыщенной Янь кровью объект, вампир может пробудить духа в этом объекте, таким образом оживив его. И наоборот, капнув насыщенной Инь кровью на духа, вампир может принудить духа немедленно застыть, из-за чего тот немедленно отвердеет и выпадет из мира духов. Духи, пойманные подобным образом, похожи на причудливые статуи из чистого белого нефрита.
Система: Оживляемый объект должен обладать некоторой способностью двигаться, так что это умение обычно применяют на статуи людей или животных. Используемый предмет должен быть качественно изготовлен (мастер должен был набрать хотя бы три успеха в броске изготовления предмета), в противном случае дух слишком слаб, чтобы его можно было пробудить. На каждый потраченный пункт Янь оживленный предмет получает два уровня здоровья и один кубик на все Физические Атрибуты. Объекты подчиняются приказам квай-джин в меру своих (ограниченных) сил. Миниатюрный предмет (например, крошечная статуэтка, напитанная пятью пунктами Ци) вырастает огромной, возможно, даже больше самого квай-джин. Рассказчик может наделить объект любыми другими свойствами, которые диктует логика или прихоть (например, медная кобра может кусаться, железный воин получит дополнительный кубик на поглощение, а лебедь-оригами совершенно точно будет уметь летать).
Если вампир использует Инь, то можно сконцентрировать кровь в замораживающий метательный снаряд, которым можно плюнуть в любого призрака или духа, которого способен обнаружить. Духи и призраки, по которым попадают таким снарядом, «затвердевают», превращаясь в белые, словно сделанные из нефрита и совершенно неподвижные «статуи», и затем проваливаются сквозь Стену в Срединное Царство. Затвердевший дух соверешнно беспомощен, и его можно разбить (что рассеивает его Ци и отправляет духа обратно сквозь Стену, где он может сформироваться заново) или выпить его Ци. Квай-джин могут использовать эту способность, чтобы охотиться на духов ради их Ци, но подобное поведение вызывает повсеместный гнев в мире духов, и отмщение несомненно не заставит себя ждать.
Источник:Kindred of the East, стр. 109
Перевод — Русская Борзая