Синтай Призрачного Пламени (Ghost-Flame Shintai)


Синтай Призрачного Пламени (Ghost-Flame Shintai)

«Синтай Призрачного Пламени», соответствующее элементу Огня, позволяет призывать «пламя времени теней»: чистую энергию Ци из миров духов. Эта энергия проявляется в виде сверхъестественного огня, который испускают глаза, рот, руки и все тело вампира.
Существуют два типа призрачного пламени: обжигающее пламя Янь и ледяное пламя Инь. Пламя Янь горит красным, синим, багровым и иными яркими цветами; пламя Инь горит черным, белым, льдисто-голубым и прочими бледными оттенками. Мастера этого синтай могут использовать оба типа пламени, что делает эту Дисциплину одной из самых гибких и смертоносных.
«Занимающиеся «Синтай Призрачного Пламени» рассеяны по всему Срединному Царству, хотя в любой конкретной местности их будет относительно мало. Сильнее всего эта Дисциплина представлена в Японии; некоторые японские воины-вампиры овладели формой хима. Чтобы получить доступ к энергии, вампир должен научиться терпеть жгучую боль, связанную с направлением энергии Ци сквозь свое тело. Многие из практикующих эту дисциплину украшены незаживляемыми шрамами от ожогов, свидетельствами ошибок, допущенных во время обучения.
Соответствие Ци: Выносливость.

• Призрачный Лик (Goblin Face)
Глаза и рот вампира пылают зловещей энергией Ци, которая проявляетя в виде пламени соответствующего (Инь или Янь) цвета. Когда вампир говорит, пламя вырывается из его рта. Эта способность выглядит крайне пугающе; большинство животных и многие смертные убегают при виде вампира, использующего «Призрачный Лик».
Система: Не требуется никакого броска или траты Ци, но для активации способности нужно провести один ход в концентрации. Вампир может видеть в кромешной темноте, а его укус наносит дополнительный кубик повреждений.

•• Призрачные Искры (Goblin Spark)
Вампир может призвать частицу своего Ци и бросить ее в виде призрачного пламени. На этом уровне пламя еще не достаточно концентрированно, чтобы обжигать, но оно жалит или морозит. Возможны самые разные виды эффектов: огни, фигуры, даже пиротехнические искры. Умелые мастера Призрачного Пламени часто развлекают дворы Квай-джин в редкие моменты легкомысленных развлечений вампиров.
Система: вампир тратит пункт Инь или Янь Ци, которое вырывается из его тела в виде призрачного пламени. Наиболее распространенное применение этого умения — создание летающих огней, находящихся под ментальным управлением заклинателя. Как уже упоминалось, огни Янь обычно ярче и цветастее, чем огни Инь. Пламя, полученное из одного пункта Ци, может быть размером с огромный «фонарь», диаметром три фута (около 0,9 м), или несколькими малыми огнями, парящими и кружащимися вокруг друг друга.
Пламя Янь можно выпустить в виде жалящих искр (бросок Ловкость + Янь для нацеливания, применимы соответствующие штрафы на стрелковое оружие). Искры Янь взрываются и сгорают, словно фейерверк. Если существо, по которому они угодили, не наберет в броске Выносливость + Бдительность больше успехов, чем вампир набрал в броске атаки, жертва будет ослеплена на один ход. Западный Сородич, в которого попали искры, должен сделать проверку на Ротшрек; как и Квай-джин, чье значение Янь ниже, чем значение Янь у вампира, выпустившего пламя.
Искры Инь также вспыхивают и взрываются. Они не ослепляют, но способны отпугнуть духов и призраков (вампир делает бросок Инь против сложности, равной Силе Воли духа; каждый успех заставляет духа отступить на один ход).

••• Призрачные Фигуры (Goblin Shapes)
Вампир учится более полно контролировать испускаемое пламя. Он может выпускать большие объемы пламени и формировать пламя во всевозможные сложные фигуры. Эти творения определенно состоят из светящегося призрачного вещества, но могут содержать многие цвета; в умелых руках творения из призрачного пламени могут стать полезными иллюзиями.
Система: Вампир тратит пункт Ци, чтобы выпустить светящуюся массу призрачного пламени размером примерно с человека. Затем он может сделать бросок Ловкость + Ремесло (Призрачное Пламя), чтобы придать пламени желаемую форму (сложность определяется Рассказчиком, в зависимости от сложности формы). Вампир может ментально контролировать свое творение где угодно на расстоянии до 500 футов (152 метра) от своего местоположения.
Творение будет светиться фосфорецирующим сиянием. Духи, увидевшие его, могут принять это сооружение за другого духа, существа вроде Сородичей могут вообще не иметь понятия, что это за штука, но восточных шен вряд ли удасться обмануть. Тем не менее, это творение может неплохо отвлечь внимание.
Если творение из призрачного пламени соприкасается с материальным существом, творение вспыхивает, самоуничтожаясь и забирая один пункт Ци протвиника (противоположного типу Ци, использованному при создании творения; то есть, творение из Инь, прикоснувшшеся к смертному, вспыхивает, забирая один пункт Янь человека). При соприкосновении с другими шен творение, соответственно, снимает один пункт Гнозиса, Квинтэссенции, Гламура или Крови. Творения из призрачного пламени больно жалят тех, к кому прикасаются, но не наносят настоящих повреждений. Однако существа, которых внезапно коснулось призрачное пламя, должны сделать бросок Силы Воли или дернуться от шока и потерять возможность действовать в следующий ход. Это может оказаться весьма опасным, если жертва, к примеру, как раз забирается на стену или идет по узкому карнизу.

•••• Призрачный Ожог (Goblin Scorch)
Вампир становится живым (ну, то есть немертвым) огнеметом, выдыхающим потоки пламени Инь или Янь, словно дракон из древних Эпох.
Система: Вампир поворачивается к своей цели, затем тратит варьирующееся количество пунктов Ци. На каждый потраченный пункт Ци атака наносит три кубика повреждений.
Пламя Янь пышет жаром и наносит, вполне предсказуемо, огненные повреждения. Этот урон — аггравированный.
Пламя Инь леденит и «жжет» душу жертвы. Пламя Инь наносит повреждения Ци духам (духам Инь и Янь), приу словии, чтов ампир может их видеть. Относительно материальных существ, пламя Инь уничтожает временную Силу Воли (жертва может использовать постоянное значение Силы Воли для поглощения, сложность 6). Смотрите врезку «Обдирание Души», чтобы узнать подробнее, что происходит, когда Сила Воли души «выжжена» ниже ноля.

••••• Призрачное Светило (Goblin Lantern)
При помощи этой зрелищной способности вампир может зажечь свое тело, окружив его ореолом пламени Ци. Квай-джин называют этот эффект «малое солнце» — подходящее название для того, что воистину является одним из самых смертоносных боевых умений катаянов.
Потратив достаточное количество Ци, вампир может превратить в Ци все свое тело, становясь сияющим шаром (японские Квай-джин называют это «хима»). Ужасающее зрелище, особенно у вампиров с преобладающим П’о, которые часто проявляются в виде злобного демонического лица в центре огненного шара.
Система: Вампир тратит три пункта Ци, один пункт Силы Воли и проводит три хода в концентрации. Тело вампира охватывает пламя Ци того типа, которое использовалось для активации Дисциплины. Конкретные эффекты ореола Ци зависят от вида призываемого пламени.
Будучи окруженным пламенем Янь, вампир наносит аггравированные повреждения любой атакой БорьбыBrawl или Боевых ИскусствMarital Arts. Любой, кого схватил вампир, или любой, кто прикасается к нему, получает три кубика аггравированных повреждений за ход. Вдобавок, вампир получает пять кубиков на поглощение повреждений от огня. Но при этом вампиры, окутанные пламенем Янь, это ходячие факелы, легко поджигающие любые воспламеняющиеся или взрывчатые вещества.
Будучи окруженным пламенем Инь, вампир может атаковать духов приемами БорьбыBrawl или Боевых ИскусствMarital Arts. Пламя Инь наносит духам три кубика повреждений Ци (или Корпуса, если вы используете Wraith: the Oblivion). В случае с материальными существами, пламя Инь наносит 3 кубика повреждений Силе Воли жертвы. Но при этом вампирам, окутанным пламенем Инь, атаки огнем наносят дополнительный кубик урона.
Если во время активации этой способности вампир решит потратить два пункта Силы Воли, а не один, все тело вампира превращается в призрачное пламя, сжимаясь в шар. Этот шар обладает всеми свойствами, перечисленными выше. Вдобавок, шар может летать со скоростью ([10 — значение местной Стены] х 5) миль в час 1 миля = 1,609 км). И наконец, поскольку вампир лишь частично материален, сложность любых физических атак, направленных на вампира, увеличивается до 8. У вампира, пребывающего в этой форме. нет рук, поэтому он не может ничего держать, но он может кусать, как и обычно.
Окруженный ореолом Ци, вампир уязвим для атак противоположным типом призрачного пламени. Атаки пламени Инь, направленные на вампира, окутанного пламенем Янь, или атаки пламени Янь, направленные на вампира, окутанного пламенем Инь, наносят дополнительный кубик повреждений.



Обдирание Души
Некоторые атаки Квай-джин направлены на то, чтобы снимать или поглощать временную Силу Воли жертвы. Подобные атаки крайне опасны, поскольку напрямую повреждают душу жертвы. Если атака опускает временную Силу Воли ниже ноля, жертва вместо этого начинает получать повреждения в уровнях здоровья. Кроме того, жертва должна сделать бросок постоянной Силы Воли (сложность 8). Если бросок жертвы неудачен, она или теряет пункт ЧеловечностиХун или получает постоянный психоз (по усмотрению Рассказчика). Даже если бросок жертвы успешен, она получает временный психоз, которые остается до тех пор, пока она не восстановит хотя бы половину своей Силы Воли.


Источник:Kindred of the East, стр. 117
Перевод — Русская Борзая