Синтай Нефрита (Jade Shintai)


Синтай Нефрита (Jade Shintai)

Дисциплина «Синтай Нефрита», соответствующая элементу Земли, учит, что все на свете, в том числе и вампиры, ничто более, чем вместилища Ци, которое естественным путем течет из Миров Инь и Янь в Срединное Царство. «Синтай Нефрита» в чем-то похоже на дисциплину «Эквилибриум»; однако, вместо того, чтобы сосредотачивать свои собственные энергии, вампир становится проводником потоков Ци окружающих его стихий. В подобном состоянии вампир получает свойства, подобные свойствам самого нефрита, который согласно легендам выступает в качестве «вещества души».
Соответствие Ци: Сила.

• Встать на Спину Дракону (Stand upon the Dragon’s Back)
Прежде всего вампир учится подводить к себе Ци из естественных потоков земли и наоборот.
Система: Вампир прикрепляет себя к земле. Броска не требуется. Его невозможно сбить с ног или повалить, как и отшвырнуть атаками боевых искусств.

•• Встать на Хвост Бьющегося Дракона (Tread the Thrashing Dragon’s Tail)
Расположив свою линию Ци в соответствие с окружающим пространством, вампир становится сверхъестественно проворным и легким. Он может без опаски ходить по самым узким выступам, по самой ненадежной земле и даже поверхности озер или морей. Он также может прыгать на большие расстояния.
Система: Вампир обретает способность ходить по любой поверхности, даже по воде. Он может ходить по стенам и потолкам с нормальной скоростью, и он не оставляет нкиаких следов. Все броски СкрытностиStealth делаются со сложностью, пониженной на 1. Вампир все равно упадет, если, к примеру, его сбросят с края здания; однако его падение будет медленным (вампир получит лишь половину стандартного урона). И наконец, дистанция прыжков увеличивается вдвое (возможно, что источниками легенд о «скачущих вампирах» являются именно свидетельства применения этого искусства).

••• Умилостивить Дракона Земли (Placate the Earth Dragon)
При помощи умиротворяющего напева, обращенного к духам земли, камня и дерева, вампир может слиться с ними. Он может утечь под защиту земли или пройти сквозь стену или иное препятствие.
Система: Вампир должен потратить пункт Ци и провести три хода в концентрации, чтобы настроить себя на миры духов, а затем сделать бросок Манипулирование + Этикет против сложности местной Стены. В остальных отношениях эта способность идентична третьему уровню ПревращенияProtean «Слияние с Землей». Вдобавок, положив одну руку на препятствие, сквозь которое требуется пройти (напр., стена, дверь или пол), вышеописанным образом потратив Ци и сделав бросок, вампир может пройти сквозь препятствие, как если бы он был бесплотным. Препятствие должно быть не шире одного фута (около 30 см).

•••• Запрячь Дыхание Дракона (Harnessing the Dragon’s Breath)
Настроившись на оркужающие потоки Ци, вампир может по-настоящему лететь на «восходящих потоках» энергии. Во время полета вамипр может держать объекты или даже действовать оружием, но должен делать броски Ловкость + Атлетика, чтобы предпринимать сложные маневры.
Система: Чтобы войти в линию Ци, вампир должен сделать бросок Ловкость + [Добродетель Ци] (сложность местной Стены). Успех позволяет вампиру парить, скользить или летать со скоростью ([12 минус значение местной Стены] х 5) миль (1,609 км) в час. То есть, вампир, летающий в области со значением Стены 7, может летать со скоростью 25 миль (40.2 км) в час ([12 - 7 = 5] х 5).
Когда вампир вступает в линию Ци, он оказывается «зафиксирован» в ее потоке, поэтому не требуется нового броска если, например, вампир перемещается из гнезда дракона, где значение Стены 4, к центру города, где значение Стены 8. Вампир может сделать новый бросок Ловкость + [Добродетель Ци], чтобы войти в более сильное энергетическое поле, если таковое встретится.

••••• Нефритовый Служитель Царственного Воплощения (Jade Servant of the August Personage)
Высшая степень гармонизации Ци с окружающей средой, эта способность обращается равно и к теории Пяти Элементов, и к великому мастерству управления Ци. Вампир может направлять духовную энергию классических Пяти Элементов — Воды, Металла, Земли, Дерева и Огня — сквозь свое тело, обретая в процессе свойства элемента. Благодаря этому кожа вампира трансформируется, становясь твердой и гладкой, словно вампир покрыт жидким нефритом.
Вампиры, овладевшие этим уровнем «Синтай Нефрита» часто украшают свои жилища произведениями искусства, изготовленными из данных Пяти Элементов, чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости.
Система: Вампир должен прикоснуться к значительному количеству элемента, который собирается имитировать. Затем он должен потратить пункт Силы Воли и количество пунктов Ци, указанное ниже, чтобы накинуть на себя покров соответствующего элемента. Духовные свойства элемента сливаются с Ци вампира. Покров дает защиту, как если бы он был броней третьего класса, а каждый тип покрова дает вампиру дополнительные свойства, перечисленные ниже.
• Черная Черепаха (4 Инь): вампир должен прикоснуться к объему воды, равному хотя бы большому аквариуму. Тело вампира становится ледяным на ощупь — всякий раз, когда вампир ударяет жертву или прикасается к ней, жертва должна сделать бросок Выносливости (сложность 7) или потерять пункт Ловкости. Когда Ловкость падает до ноля, жертва замерзает в неподвижности на одну сцену.
• Белый Тигр (3 Инь, 1 Янь): вампир должен прикоснуться к куску металла, размером хотя бы со статую в человеческий рост. Тело вампира начинает искриться статическим электричеством. Противники, касающиеся вампира обнаженной кожей, металлическим оружием или иными проводниками, получают три кубика обычных повреждений за ход соприкосновения.
• Желтый Имератор (2 Инь, 2 Янь): вампир должен соприкасаться с Землей. Тело вампира обретает каменную твердость. Любой, кто ударяет по вампиру голыми руками, ногами и т.д., получает половину повреждений, нанесенных вампиру. Если по вампиру бьют холодным оружием, Рассказчик должен сделать бросок, используя количество кубиков, равное значению Выносливости вампира (сложность 6); каждый успех наносит холодному оружию один уровень повреждений. Если (по мнению Рассказчика) оружие получает достаточно повреждений, оно ломается.
• Лазурный Дракон (1 Инь, 3 Янь): вампир должен прикоснуться к куску дерева размером хотя бы с дверь или молодое деревце. Противники, бьющие по вампиру голыми руками, ногами и т.д., получают повреждения, как и в случае с «Желтым Императором», см. выше. На оружие этот покров не воздействует. Однако вампир может ударить или пнуть персонажа-Сородича, поизведя эффект удара деревянным колом — т.е., если катаян нанесет три или больше уровня повреждений, Сородич будет парализован.
• Алый Феникс (4 Янь): Жестоко — вампир должен погрузить свою руку в пламя размером хотя бы с огонь в очаге и сделать в процессе проверку на душу волн. Вампир получает дополнительный кубик на поглощение урона от огня (вдобавок к трем кубикам, которые он получает просто за активацию покрова). Кроме того, тело вампира излучает жар. Противники, соприкасающиеся с вампиром обнаженной кожей или воспламеняющимися предметами, получают три кубика аггравированных повреждений.
Будучи активированным, покров держится одну сцену.
Источник:Kindred of the East, стр. 113
Перевод — Русская Борзая