Ритуалы пятого уровня



Abandon the Fetters (Сбросить Оковы)
Столь же тщательно охраняемый, как любой другой секрет клана, ритуал "Сбросить оковы" не совсем вписывается в рамки обычных традиций Тауматургии. Теоретики оккультизма отмечают, что у него куда больше общего с первобытным, необузданным чародейством (sorcery), чем с интеллектуальным, систематическим подходом герметической магии крови. Некоторые даже смутно намекают на его схожесть с Братанием (Vaulderie) - ритуал "Сбросить Оковы" также разрушает Узы Крови.
Снятие Уз Крови - неприятнейший процесс. У тауматурга должен быть неограниченный доступ к объекту, а также образец крови хозяина. На ритуал требуется целая ночь; его проведение мучительно как для заклинателя, так и для объекта. Тауматург создает связь с объектом и хозяином при помощи смеси из крови всех троих, налитой в стеклянный сосуд. Затем заклинатель должен обескровить объекта и содрать с него кожу - способ зависит от индивидуального стиля тауматурга; некоторые могут умерщвлять плоть хлыстом, а другие пользуются клеймами. Когда объект повисает на грани гибели, заклинатель разбивает стеклянный сосуд, разливая кровь по земле и обрывая нити Уз. Смесь крови испаряется шипящим, едким паром, и объект освобожден.
Разумеется, "Сбросить Оковы" остается одним из самых редких секретов Тремер. Немногим Колдунам можно доверить столь важное знание. Разумеется, даже намека на то, что Тремер может провести этот ритуал, достаточно, чтобы другие Сородичи следили за ним с неусыпным подозрением - у Тремер есть колдовские способы красть кровь, так что, кто поручится, что тауматург не освободил чьих-нибудь рабов и не привязал их вместо этого к себе? Даже те Сородичи, что страдают под игом Уз, редко доверяют Тремер до такой степени, чтобы рискнуть пройти через этот процесс.
Система: У тауматурга должно быть по одному пункту собственной крови, крови объекта и хозяина объекта. (Если сам заклинатель является хозяином объекта, дополнительной крови не требуется.) Удаление кожи наносит объекту три уровня непоглощаемых аггравированных повреждений, по мере того как кожу сдирают или прижигают. Завершающее облако ядовитого пара наносит дополнительный уровень непоглощаемых аггравированных повреждений и заклинателю, и объекту. Объект теряет один пункт постоянной Силы Воли, но если ритуал успешен, Узы Крови исчезают немедленно. Однако это не обеспечивает никакой защитой против формирования впоследствие других Уз Крови.
Источник:Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 65

At Our Command It Breathes (По Нашей Воле Оно Дышит)**
Данный ритуал позволяет создать горгулью из отрезанных частей тела убитых каинитов, и именно благодаря ему появился на свет первый представитель этой линии крови. Вампир (вместе с помощниками, если пожелает) берет свежеотрезанные части тел различных жертв и сшивает их вместе в единую гуманоидную фигуру. Затем он зашивает вокруг своего творения мешок, изготовленный из матки животного (обычно - коровы, но иногда овцы или оленихи). После этого мешок помещается в бочку, заполненную алхимическим эквивалентом околоплодных вод, или кладется внутрь огромной, специально подготовленной горгульи женского пола для вынашивания. В течение периода продолжительностью от одного до трех месяцев тауматург должен периодически навещать вынашиваемую горгулью и зачитывать над ней различные заклинания и благословения. Если он не навещает вынашиваемую горгулью более недели подряд, зародыш горгульи умирает и не может быть воскрешен. В конце концов, горгулья или прокладывает себе путь вниз по детородному каналу матери, или разламывает свою бочку. Заклинатель должен присутствовать, чтобы окурить новорожденную горгулью очищающим дымом. Любые другие горгульи в радиусе полумили инстинктивно чувствуют грядущее рождение нового брата. Они испытывают сильное желание собраться вокруг него и слизать телесные флюиды с его кожи. Хотя этот обычай и помогает привязать горгулью к новому обществу, он не является обязательным для ритуала. Горгулья может быть рождена и в изоляции.
Система: Тауматург сшивает вместе части тел каинитов, чтобы создать гуманоидную фигуру и обеспечить новую горгулью различными способностями. Соответствие частей способностям описывается в различных древних и тайных медицинских текстах (например, сердце дарует смелость и решительность, глаза - внимательность и мудрость), а также зависит от конкретной алхимической обработки. Физической красотой, однако, при помощи этого ритуала наделить нельзя. Все горгульи выглядят каменными и уродливыми.
Тауматург делает бросок ритуала, кладя мешок с зародышем на вынашивание. Бросок - Интеллект + Оккультизм (Сложность 9 + один на каждого донора после первого). Неживая мать (вроде Альвузии, см. House of Tremere, стр. 67) снижает Сложность на 4. Единственного Успеха достаточно, чтобы создать персонажа-горгулью согласно правилам (см. Book of Storyteller Secrets). Базовая стоимость ритуала - 5 пунктов крови на каждого каинита, используемого для конструирования горгульи. Добавьте 5 дополнительных пунктов крови, если заклинатель хочет, чтобы горгулья была фертильной.
Историческое примечание: Тремер прекратили изготавливать горгулий после восстания Рабов и в ходе переговоров с Камарильей обещали никогда не возрождать эту технику. Инструкции по проведению ритуала были спрятаны, но не уничтожены. Некоторые подозревают, что горгулья Фидус время от времени пользуется ими.
Источник: House of Tremere, стр. 116

Blood Contact (Договор Кровью)
Этот ритуал заключает нерушимое соглашение между двумя подписавшими его сторонами. Контракт должен быть написан кровью заклинателя и подписан кровью того, кто ставит свое имя под документом. На полную активацию данного ритуала требуется три ночи, после чего обе стороны будут вынуждены выполнять условия контракта.
Система: Этот ритуал лучше оставить Рассказчику, который может призвать подписавших договор крови к подчинению любыми необходимыми методами (бывает, что демоны материализуются и обеспечивают соблюдение некоторых договоров крови). Единственный способ завершить действие ритуала - выполнить условия контракта или сжечь сам документ. В ходе создания документа тратится один пункт крови, и дополнительный пункт крови тратится теми, кто подписывает его.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 185

Blood Phylactery(Кровавый Амулет)**
Желанный для чародеев клана Тремер как ничто другое, этот ритуал позволяет вампиру помещать часть своей проклятой души и силы в магический предмет. Подобные предметы принимают множество обличий, от посохов и оружия до драгоценных амулетов и колец. Вне зависимости от формы, Кровавый Амулет усиливает волю создателя и его чародейскую мощь, пока остается при нем. Сообразительные тауматурги часто накладывают на свои амулеты дополнительные чары, особенно - защиты и охранную магию.
Система: На проведение ритуала требуется по шесть часов за ночь в течение одного полного цикла луны, начиная и заканчивая новолунием. В течение этого времени тауматург тщательно готовит талисман, покрывая его герметическими рунами, которые символизируют его Истинное имя и воплощают совокупность его тауматургических знаний. Игрок тратит один пункт крови за ночь и делает продолжительный бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8), один бросок в игровую неделю. Если ночь работы пропущена или если броски не набирают в сумме хотя бы 20 Успехов, ритуал не удается, и работу приходится начинать заново. Если ритуал успешен, игрок тратит один пункт постоянной Силы Воли, чтобы наполнить талисман частицей своей души. Тауматург может владеть лишь одним Кровавым Амулетом единовременно. Такой талисман нельзя передать в чужое владение - каждый должен создать собственный талисман.
Пока тауматург держит или носит свой Кровавый Амулет, тот дает тауматургу следующие преимущества:
• Сложность любой враждебной магии или колдовства, направленного на него, увеличивается на 1. Это касается как колдовства смертных магов, так и магии крови. Рассказчик принимает окончательное решение о том, что следует считать враждебным.
• Сложность всех ритуальных бросков вампира и бросков Силы Воли снижается на один, в том числе и бросков на активирование Путей Тауматургии. Если персонаж использует свой первичный Путь, Сложность снижается на три (до минимальной Сложности 4).
Однако владение амулетом влечет за собой и негативные последствия:
• Если талисман попадет в руки к другому магу, Сложность любой магии, направленной на настоящего владельца амулета, уменьшается на три (до минимальной Сложности 4). По усмотрению Рассказчика ритуалы, использующие его талисман в качестве фокуса или физического компонента, могут оказывать значительно больший эффект.
• За каждую полную ночь, когда тауматург не прикасается к своему амулету, он теряет один пункт Силы Воли, из-за мистического напряжения разлуки. Эта утечка прекращается, если талисман уничтожат. К счастью, успешный бросок Восприятие + Оккультизм (Сложность 7) позволяет тауматургу в любое время установить направление и приблизительное расстояние до своего амулета.
Источник: Player’s Guide to Low Clans, стр. 175

Cobra’s Favor (Благословение Кобры)
В качестве меры предосторожности против того, чтобы их витэ не забрали против их воли, Тремер при помощи этого ритуала насыщают свое витэ жгучим ядом, который наносит повреждения всему, к чему прикасается. Требуется смешать травяную припарку и яд змеи с некоторым количеством крови тауматурга.
Система: Наполнив сосуд одним пунктом витэ и смешав его с требуемыми травами и ядом, тауматург зачитывает заклинание, и зелье становится насыщенно-черным. Чтобы ритуал начал действовать, заклинатель должен выпить эликсир, получив в процессе один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений. Целый месяц после этого любой, кто вкусит крови заклинателя, получит по одному уровню аггравированных повреждений на каждый поглощенный пункт крови.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 97

Court of Hallowed Truth (Суд Священной Правды)
Хотя этот ритуал и разработали для использования на трибуналах Тремер, в нынешние ночи бывало, что Князья обращались к Тремер, чтобы провести его в своих залах собраний. Беспристрастное свидетельство и очевидная правда становятся стандартом на суде, и многие интриганы и лжецы выдали свои собственные планы своими же невольно правдивыми словами. На каждом входе в зал суда, в том числе и у окон, следует положить по паре скрещенных костей.
Система: Магия окутывает одно помещение, и все находящиеся в нем подчиняются создаваемому ею приказу говорить правду. Нельзя говорить неправду, и на прямые вопросы председательствующего судьи или совета отвечают откровенно, без упущений или лжи. Магия держится в помещении в течение одного месяца. Отдельные Князья впали в зависимость от этой магии, на свою погибель, поскольку Князь или оказывается в несообразно большом долгу у Тремер, или же другие Сородичи возмущаются этой деспотической практикой и отказываются посещать собрания. Эта магия неизменно подтачивает власть Князей, которые полагаются на нее, хотя некоторые из них слишком недальновидны, чтобы это осознать.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 97

Curse of Clytaemnestra (Проклятие Клитемнестры)*
Этот ритуал позволяет заклинателю уничтожить одного индивидуума, стремительно состарив его физическое тело, пока он не распадется в прах. У заклинателя должна быть личная вещь жертвы, а также некоторое количество ее крови. На проведение ритуала нужен целый день, и по его завершении жертва сопротивляется броском Выносливости и Стойкости против Сложности, определяемой количеством пунктов крови, которые заклинатель потратил в ходе ритуала. Три восьмерки требуется, чтобы жертва осталась жива, и даже в таком случае жертва оказывается в состоянии Crippled, пусть и лишь временно. Это заклятие воздействет только на мужчин и неизменно стоит заклинателю Человечности. Этот ритуал создала Карна, которая с его помощью уничтожает "предавших" ее любовников.
Источник: Milwaukee by Night, стр. 53

A Curse Upon Thy House (Проклятие На Дом Твой)*
Проклятие воздействует не только на индивидуума, на которого его наложили, но также на все его потомство и детей. Заклинатель делает бросок Манипулирование + Запугивание (Сложность 8). Достаточно одного Успеха, но на каждый последующий Успех проклятие воздействует на еще одного вампира (наиболее близкого к жертве). Каждый потраченный пункт постоянной Силы Воли (который не восстанавливается автоматически) точно таким же образом позволяет воздействовать на другого вампира. Все они получат недостаток "Злой Рок" (Dark Fate) до тех пор, пока глава дома (жертва) не искупит свои вину перед проклявшим. Если проклявший был анархом, а жертва - Князем, тогда Князь должен каким-либо образом выдать компенсацию анархам. Чтобы побороть проклятие. следует совершить "доброе дело", иначе оно обрушится на все потомство. Если жертва ритуала умирает, тогда следующий, попавший под действие проклятия, принимает на себя ответственность за искупление.
Источник: The Anarch Cookbook, стр. 78

Dominion (Доминион)*
Этот ритуал создает крайне эффективную защиту. На ее установку требуется три часа, но держится она целую неделю. Ритуал проводится над областью не более 500 кубических футов. Ритуал не допускает применения в указанных границах Анимализма, Прорицания, Доминирования и Присутствия (Presence) никем, кроме заклинателя. Чтобы ритуал работал, во все двери в области действия Доминиона должна быть вделана железная печать. Если повреждена или вырвана хотя бы одна печать, ритуал прекращает действовать.
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 120

Enchant Talisman (Зачаровать Талисман)
Этому ритуалу большинство Тремер обучается, в совершенстве овладев своим первым Путем. Создание талисмана позволяет тауматургу заколдовать магический предмет (пресловутый волшебный посох), чтобы тот служил в качестве усилителя его воли и тауматургической мощи. Талисман Тремер - источник личной гордости, и любое оскорбление талисмана - то же самое, что оскорбление самого тауматурга. На многие талисманы наложены дополнительные ритуалы (скажем, все варды, известные тауматургу). Внешний вид талисманов может быть разным, но это должен быть твердый предмет длиной около ярда. Мечи и посохи - наиболее распространенные талисманы, но некоторые изобретательные или эксцентричные Тремер зачаровывали скрипки, дробовики, бильярдные кии и школьные указки.
Система: на этот ритуал требуется тратить по шесть часов за ночь в течение одного полного цикла луны, начиная и заканчивая новолунием. В течение этого времени тауматург тщательно готовит талисман, покрывая его герметическими рунами, которые символизируют его истинное имя и воплощают совокупность его тауматургических знаний. Игрок тратит один пункт крови за ночь и делает продолжительный бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8), один бросок в неделю. Если ночь работы пропущена или если четыре броска не набирают в сумме хотя бы 20 Успехов, талисман испорчен, и работу приходится начинать заново.
Готовый талисман дает тауматургу несколько преимуществ. Когда персонаж держит талисман, Сложность любой магии или колдовства, направленного на него, увеличивается на 1. Игрок получает два дополнительных кубика при бросках на использование своего основного Пути и один дополнительный кубик на броски ритуалов. Если талисман используется в качестве оружия, он дает игроку один дополнительный кубик на бросок попадания. Если тауматург разлучен со своим талисманом, успешный бросок Восприятие + Оккультизм (Сложность 7), позволяет узнать его местоположение.
Если талисман держит кого-нибудь другой, то эта личность получает три дополнительных кубика при использовании любой формы магии против владельца талисмана. По усмотрению Рассказчика ритуалы, направленные на тауматурга и использующие его талисман в качестве физического компонента, могут оказывать значительно больший эффект.
Тауматург может владеть лишь одним талисманом единовременно. Талисман нельзя передать в чужое владение - каждый должен создать собственный талисман.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 113

Escape to a True Friend (Бегство к Истинному Другу)
Один из немногочисленных ритуалов Тремер, делающий возможной разновидность телепортации, "Бегство к Истинному Другу" позволяет заклинателю отправиться к индивидууму, чью дружбу и доверие он ценит выше всего. Физический компонент этого ритуала - нарисованный на полу круг в один ярд шириной. Заклинатель может войти в круг в любой момент и произнести Истинное Имя своего друга. Он немедленно переносится к этому индивидууму, где бы тот ни находился. Он не появляется прямо перед другом, но материализуется в области радиусом в несколько минут ходьбы, вне поля зрения любого наблюдателя. Круг можно использовать неограниченное количество раз, до тех пор, пока он остается целым.
Система: На проведение этого ритуала требуется по шесть часов за ночь в течение шести ночей, число уменьшается на одну ночь за каждые два Успеха. Каждую ночь требуется пожертвовать три пункта собственной крови заклинателя, которые вливаются в круг. Когда круг завершен, попытку перемещения можно предпринять в любой момент. Заклинатель может взять с собой одного спутника или груз, максимальный размер которого не превышает его собственного веса.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 114

Eyes of the Beast (Глаза Зверя)*
Вампир волшебным образом обретает на 24 часа способность глядеть через глаза животного. Чтобы этот ритуал сработал, вампир должен взять животное и прикоснуться к его голове. Вампир затем будет видеть все, что видит животное, но не сможет контролировать, куда животному смотреть или что ему делать. Чтобы смотреть глазами животного, вампир должен закрыть собственные. Это весьма ценная способность при использовании животного для присмотра за убежищем вампира.
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 121

Ghost in the System (Призрак в Системе)
По мере того, как общество все больше зависит от информации и компьютерных файлов, архаичным Старейшинам требуется что-то, чтобы сохранить для себя место в обществе. В былые ночи Сородич мог с легкостью фальсифицировать свою смерть или перебраться в другую часть страны, но сегодня идентификация проводится при помощи доступных отовсюду электронных данных и документов. Данный ритуал проникает в обычные каналы идентификации, заставляя старые компьютерные файлы и их бумажные копии исчезать, и создавая новые. Словно призрак, тауматург исчезает и возвращается обратно в новом образе. Этот ритуал по натуре техномантичен (см. Guide to the Camarilla, стр. 104-106), и многие вампиры всецело отрицают его, предпочитая лучше существовать анонимно, чем меняться в угоду законам современности. Для проведения этого ритуала заклинатель должен расплавить кучку песка в стекло и поместить в остывающий силикон муравья.
Система: На проведение ритуала требуется целая неделя, заклинательство и обряды прерываются лишь на ежедневный сон. Провал в броске активации приводит к полной порче всех файлов, относящихся к каиниту, из-за чего правительственные инстанции начнут интересоваться этой аномальной активностью. Неудача приводит к нескольким месяцам проблем, пока все не будет улажено - "Извините, сэр, но в записях значится, что вы мертвы; мы займемся этой ошибкой немедленно". В случае успеха ритуал создает серию поддельных записей, которые позволяют вампиру получить современные гражданские права, в том числе и номера водительских прав для несуществующих прав, поддельные свидетельства о рождении, номера социального страхования и т.д.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 97

Haunting Breeze (Пугающий Ветер)*
Тауматург может вызвать легкий сверхъестественный ветер, который служит скорее для того, чтобы пугать, чем вредить. Он наводит дрожь, и до слышащих его доносятся предостережения, проклятия, крики и смех мертвых. Те, кто вглядятся в него, могут увидеть силуэты людей, кружащихся на ветру. Ветер можно вызвать даже внутри запертого помещения.
Ветер увеличивает Сложность бросков Восприятия на 2 и других бросков на 1. Вдобавок, смертные, попавшие под воздействие ветра, который охватывает всю область в пределах поля зрения тауматурга, должны сделать бросок Смелости (Сложность 5) или убежать в ужасе.
Источник: Dirty Secrets of the Black Hand, стр. 79

Lion Heart (Львиное Сердце)*
Вампир при помощи этого ритуала временно увеличивает свои воинские способности. Ритуал обеспечивает вампира двумя пунктами Силы, одним пунктом Ловкости и одним пунктом Выносливости. Храбрость или Мораль вампира также увеличиваются на три пункта. Мало того, вампир получает два дополнительных пункта в талантах Борьбы (Brawl) и Лидерства. Эффекты этого ритуала держатся 20 минут.
Вампир, использующий данный ритуал, должен лечь на отдых в течение двух часов по завершении ритуала, или же он начнет терять уровни здоровья со скоростью один уровень в 10 минут, пока не ляжет. Ритуал может быть весьма опасным, но его эффекты невероятны.
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 121

Mark of the Beast (Знак Зверя)*
Этот древний ритуал был разработан еще когда мир был молод. Жертва проходит через болезненную трансформацию, в конце которой на ее лице проступает Зверь - ее облик преображается настолько ужасно, что на нее страшно смотреть. Она будет похожа на Носферату; ее Внешность упадет до нуля. Носферату иммунны к этому проклятию. Заклинатель делает бросок Силы Воли (Сложность равна Сообразительности + Эмпатии жертвы /максимальное значение 10/). Единственная для жертвы возможность исцеления - полюбить кого-нибудь: нужно не увлечение или желание, а истинная любовь - любовь, ради которой она готова умереть Окончательной Смертью. Если эта любовь взаимна, жертва обретет свою изначальную форму.
Источник: The Anarch Cookbook, стр. 78

Mindcrawler (Мозговой Червь)*
Вампир, накладывающий этот ритуал, порождает в голове жертвы магическую силу, которая заставляет жертву медленно сходить с ума. Эффекты ужасны и крайне действенны. Для активации этого ритуала тауматург просто кладет свою руку на голову жертвы. Жертва почувствует лишь легкое ощущение жжения.
В течение недели жертва начнет терять свои Ментальные Атрибуты. В первый день жертва теряет один пункт Восприятия, во второй день один пункт Интеллекта, в третий день один пункт Сообразительности. Цикл повторяется на четвертый день, когда жертва вновь теряет пункт Восприятия, и так каждый день, в том же порядке, пока ментальные атрибуты жертвы не упадут до единицы. Затем "Мозговой Червь" успокаивается.
Жертва может восстановить свои ментальные атрибуты со скоростью один пункт в неделю, выбирая любой ментальный атрибут, какой пожелает восстановить. Материальный компонент этого ритуала - маленький клещ, выкрашенный в красный цвет и украшенный нарисованным магическим символом. Клеща затем растирают в порошок и прикладывают к голове жертвы.
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 121

Night of the Red Heart (Ночь Красного Сердца)
Неонаты шепчутся, будто Старейшины Тремер могут полностью уничтожить своих врагов при помощи образца их крови. Хотя мало что в действительности настолько легко, но в основе этого страшного слуха есть кое-какая правда. При помощи "Ночи Красного Сердца" тауматург может наслать на своих врагов всепоглощающий ужас, мгновенно убить их или вынудить на противоборство.
Тауматургу требуется лишь существенный образец крови жертвы. В течение всей ночи заклинатель непрерывно зачитывает звуковую составляющую ритуала. После первого повторения ритуала (что занимает около 10 минут) жертва ощущает зловещее чувство угрозы. Если же объект поворачивается к заклинателю, он чувствует, что проводится ритуал, направленный на его убийство - и что ему надо или убежать из-под его власти, или же иным способом найти заклинателя и помешать ему, руководствуясь полученным сверхъестественным знанием. Как только ритуал заканчивается на рассвете, и если жертва находится в радиусе его действия, она зрелищно рассыпается в прах за несколько секунд.
Вдобавок к крови жертвы, у заклинателя должно быть изображение жертвы, которое он самостоятельно вырезал из кости, добытого в полночь гнилого дерева или надгробного камня с могилы верного священника.
Система: Пусть и крайне могущественный, "Ночь Красного Сердца" ритуал вовсе не всемогущий. Существует шанс, что вскоре после его начала жертва или покинет город или же выследит заклинателя. Поскольку не стоит никаких барьеров - смерть или неудача - это, скорее всего, означает, что жертва не остановится, пока не уничтожит тауматурга. Если же заклинатель завершит ритуал над пунктом крови жертвы, несчастный объект немедленно умрет Окончательной Смертью.
Игрок делает бросок ритуала, как только заклинание начинается - если бросок неудачен, ритуал не сработает, и жертва не почувствует ничего (хотя заклинатель вовсе не обязательно узнает об этом.) Игрок должен также потратить один пункт Силы Воли, чтобы продолжать заклинать в течение всей ночи, и если ритуал каким-либо образом останавливается или прерывается, он не сработает.
У "Ночи Красного Сердца" ограниченный радиус действия. Согласно народному поверью, ритуал работает "на расстоянии в семь лиг от убежища проклинаемого"; научного склада тауматурги утверждают, что ритуал действует в пределах 30-35 миль. Так или иначе, жертва может немедленно определить, удалось ли ей вырваться за пределы действия ритуала, поскольку ощущение угрозы исчезает - но если она возвращается обратно, пока ритуал все еще проводится, она вновь попадает под его действие. Учтите, пусть объект и может определить, что ему удалось вырваться за пределы действия ритуала, заклинателю это неизвестно; можно накладывать "Ночь Красного Сердца" на кого-то, кто находится вне радиуса действия, не зная, что ритуал не удастся.
Источник: Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 65

One Mind of the Covens (Единство с Ковеном)*
Этот редкий ритуал используется регентом определенной капеллы для синхронной связи с равными себе. Для успешного проведения этого ритуала он должен целый час произносить заклинание и смотреть в серебряное зеркало. Данный ритуал - одна из основных причин, из-за которых клан Тремер так хорошо управляем и организован, он позволяет Старейшинам получать оперативную информацию о прогрессе любых дел членов клана.
Источник: Vampire Players Guide, 2nd Ed., стр. 91

Paper Flesh (Бумажная Плоть)
Этот ужасающий ритуал ослабляет жертву, делая ее кожу хрупкой и слабой. Жидкости поднимаются, чтобы испариться на поверхности, плоть натягивается вокруг костей и отслаивается от малейшего прикосновения. Используемый против физически крепких противников, этот ритуал лишает тело вампира присущей ему устойчивости, оставляя хрупкую, сухую оболочку. Тауматург должен начертать Истинное имя объекта (его намного сложнее узнать в случае Старейшин, а не молодых вампиров) на куске бумаги, который он затем самостоятельно разрезает и сжигает дотла.
Система: Этот ритуал заставляет Выносливость и Стойкость (если таковая имеется) объекта упасть до 1. На каждое поколение ниже восьмого объект сохраняет один дополнительный пункт Выносливости и Стойкости (но цифры не могут быть выше изначальных значений). Например, вампир четвертого поколения, ставший объектом "Бумажной Плоти" скатится до значения Выносливость + Стойкость, равному 5 (при условии, что изначальные значения были выше 5). Этот ритуал действует одну ночь, и он популярен среди стай, которые регулярно участвуют в Военных Празднествах (War Parties) и Дикой Охоте.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 121

Sculpting the Perfect Servant (Создание Идеального Слуги)
Заинтригованные способом, при помощи которого Изверги вырастили своих служителей-ревенантов, создавая вариации на тему этих способов, могущественный европейский тауматург нашел возможность при помощи ритуала брать индивидуума себе на службу еще до его рождения. Воздействуя на нерожденный плод в чреве беременной женщины, маг может обеспечить, чтобы у ребенка развивались исключительные способности и атрибуты. Колдуны могут также проявлять крайнюю жестокость, проклиная невинных шрамами и дефектами. Эта техника создания гулей была разработана, чтобы увеличить способности гулей, а также верность матери. Дети, на которых воздействовали "Созданием идеального слуги" могут расти нормально, но всегда чувствуют сверхъестественную связь с магом. Для применения этого ритуала заклинатель должен разорвать мертворожденного младенца напополам и позволить его крови оросить живот беременной матери.
Система: Если на то, чтобы проклясть или повредить ребенка, требуется лишь мгновение, то заклинатель, потративший время и энергию на благословение (для чего понадобится по пять часов каждую неделю, пока беременная мать не разрешится от бремени, начиная с первых трех месяцев беременности) пожнет плоды. Это выразится в том, что ребенок будет обладать выдающимися Атрибутами (три или иногда четыре точки на Черты, вместо двух, как обычно бывает у смертных) и получит более длинную продолжительность жизни (обычно живя около 100 - 120 лет). К сожалению, несмотря на то, что они сильны, красивы и здоровы, подобные люди одновременно страдают от недостаточного морального развития: их Человечность никогда не может подниматься выше 6. На каждое проклятие, насылаемое на нерожденное дитя, может также создаваться один распространенный недостаток, чтобы привязать дитя к магу.
Примечание: Подробные эффекты этого ритуала остаются всецело на усмотрение Рассказчика, поскольку подобное манипулирование человеком может оказать серьезное влияние на игровой баланс.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 97

Severed Hand (Отрезанная Рука)
Используемый во время Темных Веков, этот ритуал применялся, чтобы наказывать каинитов, которые не заслужили уничтожения. В мусульманских странах за кражу карали отрубанием руки преступника. Благодаря сильным регенеративным способностям вампиров, подобное наказания не является столь же серьезной карой, что и для смертных. Этот ритуал не позволяет отрезанной части тела нормально восстанавливаться. Хотя рука является наиболее часто отрезаемой конечностью, ритуал может воздействовать на глаза, пальцы, языки и другие части тела. Наиболее важный компонент - покалеченность индивидуума, по этой причине ритуал почти всегда проводят в ходе нанесения увечья.
Система: На проведение данного ритуала требуется целая ночь, в течение которой рану обрабатывают алхимическими смесями, чтобы предотвратить процесс регенерации. Хотя уровни здоровья могут восстанавливаться обычным образом, отрезанная часть тела не может быть восстановлена до прежнего состояния без магического лечения (вроде Obeah).
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 98

Shadowland Passage (Войти в Земли Теней)*
Вампир может физически войти в любую область Земель Теней (Shadowlands), при условии, что он уже бывал в этой области ранее. Для этого требуется, чтобы вампир символически "убил" себя, погрузив в свое сердце специально подготовленный кинжал (нанеся хотя бы два уровня урона) и упав в достаточно глубокий водоем, чтобы он укрыл заклинателя. Кинжал должен быть изготовлен из чистейшего серебра, и в рукоятку должен быть встроен хотя бы один вампирский клык. По возвращении из Земель Теней вампир вновь появится в воде. Члены Черной Руки пользуются этим ритуалом, чтобы попасть в Енох.
Источник: Dirty Secrets of the Black Hand, стр. 80

Spirit of Torment (Дух-Мучитель)*
Данный ритуал позволяет вампиру призвать духа, способного к физическому взаимодействию с материальным миром. Вампир может приказать духу напасть на другое существо. Дух будет сражаться за вампира до тех пор, как самому духу ничего не угрожает. Дух останется лишь на ограниченное время; если он получит ранения, пребывая в материальной форме, он автоматически уйдет. В противном случае длительность его пребывания определяется количеством Успехов, полученных вампиром в броске Манипулирование + Оккультизм (или Знание ДуховSpirit Lore).
1 Успех...................Один ход
2 Успеха................Один час
3 Успеха................Одна ночь
4 Успеха................Три ночи
5 Успехов................Одна неделя
Дух кошмарно не похож на человека и обладает следующими характеристиками:
Физические: 13 очков, распределяемых между тремя характеристиками
Социальные: Три очка, распределяемые между тремя характеристиками
Ментальные: Семь очков, распределяемых между тремя характеристиками
Добродетели: Совесть 0, Самоконтроль 1, Смелость 4
Таланты: БорьбаBrawl 4, Эмпатия 3, Запугивание 3
Навыки: Скрытность 3
Знания: Оккультизм 1, Знание ДуховSpirit Lore 2
Дисциплины (эквиваленты): Прорицание 2, ПуганиеFright 3 (добавляет один кубик на каждый уровень для любых попыток испугать), ЗатемнениеObfuscate 5, МогуществоPotence 1, Взгляд ДухаSpirit Sight, и ПроявлениеManifestation (позволяет духу принимать материальную форму; дух может оставаться в материальной форме один ход на каждый потраченный пункт Силы Воли)
Человечность: 0
Сила Воли: 7
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 121

Stone of the True Form (Камень Истинной Формы)
Этот ритуал уничтожает искусственную форму индивидуума и заставляет его вернуться в оригинальную, естественную форму. Данный ритуал разоблачит, например, Носферату под Затемнением, скрывающегося под тенями. Плоть гротескного Тзимици в зуло-форме сползет вдоль его тела и примет изначальный облик. Даже разъяренные люпины прощались с жизнью, перекинувшись в человека или волка и не имея возможность вернуться в боевую форму до того, как тауматург выпьет из них всю кровь и разорвет их на клочки. Для этого ритуала нужен маленький круглый камешек, который меняет форму индивидуума при соприкосновении с ним.
Система: Тауматург должен провести этот ритуал над маленьким круглым камнем, размером со стеклянный шарик. После зачитывания ритуального заклинания тауматург покрывает шарик пунктом собственного витэ. Камешек должен прикоснуться к жертве, чтобы вынудить ее принять естественный облик. После того, как камень вступает в физический контакт с жертвой, и она, и маг начинают делать противоборствующий бросок Силы Воли (Сложность для каждого равна Выносливости другого). Если заклинатель побеждает с хотя бы одним Успехом, объект немедленно вернется в свою естественную форму на один ход. Каждый Успех сверх первого увеличивает количество ходов, в течение которых цель не сможет принять форму, отличную от своей изначальной.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 98

Stone Slumber (Сон Камня)
Данный ритуал защищает спящего вампира, превращая его в камень. Заклинатель должен смазать все свое тело кровью из трупа 12-часовой давности и стоять совершенно неподвижно на открытом пространстве, повернувшись к востоку. Когда первые лучи солнца касаются его, тело вампира превращается в камень. В этой форме Сородич полностью защищен от всех видов физического урона и большинства видов пламени (в том числе солнечного света) и температуры, за исключением случаев, когда температура достаточно высока, чтобы расплавить камень (скажем, поток лавы или иное стихийное бедствие). Телепатия и другие ментальные Дисциплины также бесполезны, поскольку разум тауматурга спит.
Система: Заклинатель должен начать этот ритуал ровно за час до рассвета. Если время рассчитано неточно, ритуал не сработает и заклинатель получит аггравированные повреждения от солнечного света обычным образом. Действие ритуала заканчивается через 10 минут после следующего заката. В течение этого времени Сородич совершенно не осознает окружающее и не может проснуться. Вдобавок, на пробуждение следующим вечером требуется дополнительный пункт крови.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 98

Thirst Unquenchable (Неутолимая Жажда)*
Заклинатель вызывает у другого вампира жажду, которую невозможно утолить. До конца ночи лишь половина витэ, поглощаемого жертвой, будет на самом деле насыщать ее. Жертва более склонна к Безумию (Сложность бросков против Безумия увеличивается на два). Материальный компонент ритуала - горсть соли.
Источник: Player’s Guide to the Sabbat, стр. 121

Transform the Skin to Stone (Превратить Кожу в Камень)**
Стойкость горгулий быстро становится легендой среди каинитов. В добавление к их уже внушительной Стойкости/Fortitude, некоторые горгульи наделены еще более могущественной способностью игнорировать не только повреждения от оружия смертных, но и урон от огня.
Система: Этот ритуал действует на горгулий не выше восьмого поколения. В ходе этого ритуала горгулья должна выпить искусно приготовленное витэ нескольких Гангрелов (нужно выпить 10 пунктов смеси крови, изготовленной из витэ как минимум трех разных Гангрелов), а Тремер должен потратить пункт Силы Воли. К концу ночи горгулья получает возможность впредь добавлять 1 к своей Выносливости для сопротивления ранениям, уменьшать на единицу штрафы от ран и уполовинивать весь урон, получаемый от огня. Однако этот ритуал рискован для Тремер. Тремер должен сделать бросок Силы Воли (Сложность 10). Если получен хотя бы один Успех, эффект ритуала постоянен. Если не получено ни одного Успеха или бросок провален, ритуал действует до следующего равноденствия или солнцестояния. Если бросок провален, Тремер теряет один пункт постоянной Силы Воли (хотя на горгулью по-прежнему накладываются благоприятные эффекты ритуала, как в случае провала или отсутствия Успехов).
Источник: Vampire: The Dark Ages Book of Storyteller Secrets, стр. 80

Umbral Walk (Умбральное Странствие)*
Существует неисчислимое количество планов бытия. Астральный план, где бродят существа в виде астральной проекции, известен многим Сородичам. Тремер также научились входить в землю вечной ночи, называемую Умброй, хотя ее вряд ли можно назвать безопасным для них местом. Чтобы войти в Умбру, требуется принести в жертву разумное существо. Успешность ритуала зависит еще и от силы сверхъестественных способностей существа. Вампир может также приводить в Умбру других, но на каждого из спутников требуется отдельное жертвоприношение. Тремер появляется в Умбре голым, хотя любые имеющиеся у него магические предметы могут остаться при нем. Для получения более подробной информации об Умбре см. Werewolf: the Apocalypse.
Источник: Clanbook: Tremere, стр. 38
Примечание: Данный ритуал не вошел в третью (revised) редакцию Vampire: the Masquerade

The Verdant Blade (Зеленый Клинок)
Архонты иногда должны захватывать Сородичей или для суда или (куда чаще) для допроса. Однако носить с собой громоздкий деревянный кол довольно подозрительно, и это позволяет вашей цели понять, что вы не хотите ее убивать. Несколько Квазиторов (Quaesitors) разработали "Зеленый Клинок" в 1800-ых годах. Его используют в основном лишь члены этого объединения, хотя несколько других архонтов также обучились ритуалу. Ритуал временно зачаровывает любой острый объект - меч или большой нож, кость, альпинистский или палаточный клин - чтобы тот парализовал проткнутую им жертву так, как если бы был деревянным. Оружие или предмет следует поместить в чан или бочонок вместе со свежесрезанной веткой дерева, небольшим количеством крови и галлоном воды. Когда ритуал завершен, оружие парализует вампира, если его воткнуть в сердце. Этот эффект срабатывает лишь один раз; как только оружие вытащат, его следует заколдовать вновь, если заклинатель хочет воспользоваться им, чтобы парализовать другого Сородича.
Система: Заклинатель должен потратить пункт крови, делая бросок Интеллект + Оккультизм, и вылить еще один пункт крови в чан с вышеописанными предметами. Произнесение последующего заклинания занимает 25 минут. Если бросок провален, оружие не зачаровывается и сломается при ударе. Оружие или предмет по-прежнему должны быть достаточно велики, чтобы использовать их вместо кола (большой клинок или нож подойдут, а авторучка - нет). Ритуал ничем не облегчает сам процесс протыкания колом, и оружие не является заколдованным ни в каком другом смысле.
Источник: Archons & Templars, стр. 146

Vires Acquirit Eundo
Это всего лишь способ усилить эффект другого ритуала. Тауматург зачитывает сложное заклинание, затем разбивает песочные часы и развеивает песок над зеленым пламенем в ходе проведения другого ритуала. Единственный недостаток этого ритуала - то, что он оказывает разное действие в зависимости от того, к чему заклинатель его применяет.
Система: Окончательное решение об эффектах этого ритуала принимает Рассказчик. Как правило, он добавляет длительности или мощности другому ритуалу, чтобы продлить его действие или усилить эффект. Эффективность усиления зависит от количества Успехов в броске заклинателя.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 98

Ward versus Magi (Защита от Магов)**
Этот ритуал защиты работает в точности также, как и "Защита от гулей", с той лишь разницей, что он наносит урон смертным магам.
Система: Этот ритуал подчиняется тем же правилам, что "Защита от гулей", единственное отличие в том, что для его проведения требуется горсть тасс, набранная из крэя (см. Draught of Earth’s Blood). Ритуал воздействует лишь на магов, которые черпают силу из Основ (Foundations) и Опор (Pillars), но не оказывает никакого эффекта на простых чародеев (hedge wizards, sorcerers).
Источник: Player’s Guide to Low Clans, стр. 176

Ward versus Spirits (Защита от Духов)
Этот ритуал защиты работает в точности так же, как Защита от Гулей, Защита от Люпинов и Защита от Сородичей, но наносит урон духам. Существует еще несколько версий этой защиты, каждая - для определенного типа нематериальных существ.
Система: "Защита от Духов" действует в точности как "Защита от гулей", но влияет на духов (в том числе и на призванных или обретших физическую форму при помощи Путей Тауматургии вроде "Elemental Mastery"). Материальный компонент для "Защиты от духов" - горсть чистой морской соли.
Другие версии этой защиты, также ритуалы пятого уровня, это "Защита от Призраков" и "Защита от Демонов". Каждое из этих заклятий пятого уровня воздействует на соответствующую цель, как на материальном, так и на духовном плане. Для "Защиты от Призраков" требуется горсть растертого в порошок мрамора из надгробия, а для "Защиты от Демонов" нужен сосуд святой воды.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 114

Перевод и компиляция — Русская Борзая