Ананаси (Ananasi)


Ананаси (Ananasi)

Ананаси (Ananasi) Джасинта сделала глубокий вдох и выпустила его во взрыве, расыпав свое тело на тысячи мелких паучков, каждый из которых принялся взбираться по стене здания и побежал к подоконнику, который предоставил им достаточно места, чтобы проникнуть внутрь сквозь мельчайшие щели в оконном переплете. Пока онаони приближались к окну, Джасинта поняла, что внутри уже идет бой. Там был ее соперник — и кто-то еще.
Проползя сквозь трещины, передние Ползуны, составлявшие часть тела Джасинты, увидели похожий на Чужого облик-Лилиан Карвера, сражающийся против существа с волчьей головой и огромным, покрытым мехом телом, увенчанным смертоносными, кинжалоподобными когтями. В воздухе вокруг себя она могла учуять феромоны ярости заодно с редким запахом — страхом Карвера. Хатар был тяжело ранен, глубокие разрезы на его панцире обнажили мягкую, уязвимую плоть. Одна из его рук оторванной лежала на полу.
Всё, что нужно было сделать Джасинте — это уйти, и ее враг погиб бы от когтей и клыков сторожевого пса Геи. Вместо этого она отправила нескольких своих Ползунов в дальний угол, где они смогут оставаться непотревоженными и незамеченными на случай, если им придется убегать, спасая свои (и её) жизни.
Оставшиеся Ползуны взобрались вверх по стене и на потолок, прямо над вервольфом. Они собрались вместе, сливаясь в гигантскую версию паука, выбранного Джасинтой, неброского, но смертоносного коричневого отшельника. Она быстро воспользовалась кровью, полученной в ходе последнего кормления, размотав ее в виде огромной бесформенной паутины, нити которой практически невозможно разорвать. Она сбросила паутину прямо на вервольфа, связывая рычащего зверя ее стальными жгутами.
— Вперед! — прошипела она Карверу и присоединилась к атаке на временно пойманного вервольфа. Все закончилось быстро; вервольф не смог противиться огромным дозам яда двух ананаси. Как только он прекратил сопротивление, всё, что оставалось, это медленно выпить его полную жизни (и потрясающе вкусную) кровь.
Удостоверившись, что вервольф мертв, двое вер-пауков приняли человеческий облик, вынесли тело из здания и бесцеремонно выбросили его в ближайшем переулке.
— Пусть полиция думает о вампирах, — сказал Карвер, прежде чем настороженно повернуться к Джасинте. — То письмо. «Мы уладим это здесь и сейчас». Ты меня подставила, верно?
Лицо Джасинты осталось бесстрастным.
— Я ненавижу тебя, Хатар, за то, что ты сделал с местом, которое я любила. Но я чту законы нашего народа и нашей Королевы. Наша война касается лишь нас обоих. Я никогда не позову чужаков, чтобы уладить наши разногласия.
Карвер коротко кивнул.
— Я принимаю это, служительница Вильда, — сказал он. — Быть может, я пока поищу другие охотничьи угодья и оставлю эти трущобы тебе.
— Тогда между нами больше нет раздора, — сказала Джасинта. Немигающими глазами она следила, как тело Карвера рассыпалось на тысячу крошечных волчьих паучков и исчезло в ночи. Джасинта повернулась спиной к трупу и своему бывшему врагу и сквозь ночь отправилась своей дорогой домой.


Легенда
Вначале существовала лишь Триада: Ткач, Вирм и Вильд. Первым и лучшим творением Вильда была Гея. Она, в свою очередь, создала собственных детей — Моколе, Гару, Бастет и всех остальных Фера. Но Вильд был не единственным творцом; Ткач тоже создала дитя — Ананасу. Именно от первого и единственного дитя Ткача происходят Ананаси. Ананаса сымитировала свою мать, Ткача, и породила собственных детей от слияния с духом Паука. Первый из Ананаси, называемый Ананси, создал других детей, и Ананаси стали процветать.
Когда Ткач сошла с ума и связала Вирма в своих Сетях, в качестве ответного удара Вирм захватил Королеву Ананасу и запер ее в неприступной опаловой тюрьме. Затем Вирм принудил ананаси служить себе, чтобы сохранить жизнь Матери-Королеве. Лишенные иного выбора, ананаси согласились.
Лишь ее самое возлюбленное дитя Ананси смог найти её в царстве Вирма, Малфеасе. Стремясь освободить ее, Ананси обольстил и обманул Кораксов, Гару и других Фера, подтолкнув их к штурму Малфеаса и захвату того, что якобы было самим сердцем Вирма — тюрьмы Ананасы. Гару захватили опал и вынесли его из Малфеса, но не смогли уничтожить его. Они проделали в нем трещину, которая позволила Ананасе общаться со своими детьми, что было ее давним намерением. Пусть она и осталась пленницей, Вирм не мог нанести ей вред благодаря крошечному изъяну в стене ее опаловой клетки.
Гару пришли в ярость из-за того, что восприняли как предательство, и поклялись отомстить Ананаси. К счастью, королева Ананаса велела своим детям спрятаться, и благодаря этому они смогли прежить первый гнев Гару, который вскоре вспыхнул пожаром, известным ныне как Война Ярости. Хотя немногие Фера знают об этом, Ананаси подпитывали пламя этой войны, побуждаемые к этому надменностью Гару, чьи методы отбраковки во время Владычества оскорбили Королеву Ананасу.
По окончании Владычества Ананаси вновь медленно проникли в мир. По-прежнему выполняя работу для своей Матери-Королевы, они взращивают человеческое общество для своих устремлений строителей. Многие Фера не верят, что ананаси всё ещё существуют; другие помнят их древнее двуличие и считают их слугами Вирма, преследуя их повсюду, где находят следы их существования.
Если другие Фера служат воле Геи, Ананаси служат своей пленной Королеве. Даже те, кто по-прежнему подчиняются Вирму, знают, что их истинная верность принадлежит Королеве Ананасе и что они выполняют свою роль в осуществлении ее великого плана — восстановлении изначального равновесия между Вирмом, Ткачом и Вильдом.

Ананаси Сегодня
Сегодня Ананаси по-прежнему служат своей изначальной цели — претворять волю своей Королевы и вызволить ее из заточения. Они добиваются этого с помощью взаимодействия с человеческим обществом. Управляя делами людей, в том числе экономикой, политикой и обществом, дети Королевы Ананасы построили сооружение из множества нитей, связывающих каждое существо на земле с другим суещством. Хотя их непосредственные цели могут оставаться непостижимыми для всех, кроме них самих, их конечная цель состоит в восстановлении Симметрии, которая удерживала мир в идеальном равновесии.
С этой целью Ананаси распространились по всему миру, по всем слоям общества. Замаскированные благодаря приспособленности к миру смертных, они преследуют свои тайные планы, скрытые под обличьем обычных действий повседневной жизни.

Лексикон Ананаси
Бабушка Паучиха (Grandmother Spider): Одно из названий Ткача.
Великая Паутина (Greay Web): так Ананаси называют Вселенную. Великая Паутина повреждена, и Ананаси стремятся восстановить ее изначальное совершенство.
Доман (Damhan): самоназвание Ананаси.
Овид (Ovid): другие Перевертыши, которых Ананаси считают незначительными.
Расплетание (Unweaving): намеренное уничтожение или изменение части Узора или Великой Паутины, производимое во благо Симметрии.
Сили (Sylie): наподобие Сферы-УбежищаDen-Realm, это духовное убежище, создаваемое каждым Ананаси, связанное Умброй и Королевой.
Симметрия (Symmetry): конечная цель Ананаси и их Королевы — восстановление равновесия посредством восстановления изначальной гармонии Триады.
Сплетание (Weaving): целенамеренное созидание, изменение или восстановление части Узора или Великой Паутины, производимое во имя Симметрии.
Триумвират (Triumvirate): политическая структура Ананаси, предписанная им их Королевой.
Узор (Tapestry): название, данное концепции вселенной Ананаси, гигантскому творению, состоящему из множества переплетенных нитей.
Филфот (Fylfot): Фетиш Ананаси.

Организация
Большинство Ананаси ведет уединенную жизнь, каждый из них выполняет свою задачу, претворяя в жизнь волю Королевы Ананасы, с которой поддерживает личную связь. Когда им необходимо объединиться, как для некоей высшей цели, так и для обоюдной защиты, они делают это под руководством старших женщин.
В целом общество Ананаси подразделяется на три отдельных группы: служителей Вирма, служителей Вильда и служителей Ткача. В каждой из групп отдельные фракции выступают в качестве воинов, поддержателей баланса и дознавателей. Эта сложная организация ролей позволяет паутине общества Ананаси оставаться крепкой и динамичной, забавная ситуация для потомков той, кто обожает упорядоченность и стабильность.

Метаморфоз
В отличие от Первого Изменения, которое отмечает точку невозвращения для большинства Фера, эволюция человека (или арахнида) в полноценного Ананаси происходит не сразу. Ананаси в предметаморфозной стадии испытывает всё возрастающие странности, с куда большей отчётливостью замечая в окружающем мире детали и системы, чем в ходе своей прошлой жизни. Грядущий Ананаси также обнаруживает, что его эмоции всё сильнее приглушаются и что он становится всё более бесстрастным и аналитичным в своих чувствах и поступках.
Вскоре следуют и физические изменения, и тело Ананаси медленно преобразовывается, становясь способным принимать множество несоизмеримых форм. Меняются вкусы индивидуума; он утрачивает способность есть ради удовольствия и ест лишь для подпитывания изменений в своем теле. По его мышцам проходят случайные судороги и проявляются едва заметные изменения; могут прорасти волосы на ранее голых областях кожи или под кожей могут проступить выпуклости. Хотя подобные изменения могут и пугать юного Ананаси, куда чаще он считает их очаровательными и склонен принять их, благодаря уже произошедшим эмоциональным и психологическим переменам. Одновременно новый Ананаси учится сознательно управлять своими изменениями, чтобы они не были очевидными для непосвященных.
И наконец, Ананаси понимает, что ему нужна кровь для проведения изменения, и открывает для себя Голод. Хотя он по-прежнему способен поглощать пищу, он узнаёт, что его истинная потребность — это кровь теплокровных животных, которая позволяет осуществлять изменение.

Умбральное Обучение
Окончательный Метаморфоз юного Ананаси неизбежно привлекает внмиание других представителей его рода, которые, следуя наставлениям самой Королевы Ананасы, приводят юнца, иногда вместе с другими, недавно открывшими свою паучью сущность, в Умбру, где они проходят подробное обучение основам своей новой жизни, познают свои роли в Великой Паутине и встречаются с самой Матерью-Королевой.

Сили
Каждый Ананаси обучен тому, как построить собственное личное убежище, которое связывает его с Умброй и Королевой Ананасой. Это убежище, называемое Сили, служит в качестве места для отдыха, в котором Ананаси может восстанавливать Гнозис. Оно также позволяет Ананаси напрямую общаться с Королевой Ананасой, передавая свои мысли Матери Королеве в ее опаловую тюрьму. Сили может быть квартирой, домом или заброшенным подвалом - любым местом, где Ананаси чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы устроить там жилье. Большинство Ананаси приводят свою добычу в Сили, чтобы там ею питаться, заманивая своих жертв соблазняющими уловками и обеспечивая, чтобы те продолжали возвращаться, пока не окажутся прочно во власти паука-оборотня. В материальном мире Сили выглядит точно также, как и любое другое жилье. В Умбре оно кажется частью Великой Паутины, ничем не отличаясь по ощущению от любых иных ее частей.

Законы Ананасы
Подчиняйтесь Матери-Королеве во Всём.
Защищайте Своих Собратьев Ото Всех, Кто Способен Причинить Им Вред.
Следуйте Аспекту и Фракции, что Ананаса Указала Вам.
Постигайте Аспекты Триады, Те, Что Были, и Те, что Есть Сейчас. Осознавайте Разницу.
Знайте Ваших Врагов.
Знайте Великую Паутину Такой, Какова Она Есть.
Знайте Ваше Место.
Держите Ваш Рот На Замке.
Поклоняйтесь Лишь Ананасе.


Черты
В отличие от других Фера или Гару, у Ананаси нет Ярости. Вместо этого у них есть запас крови, который они могут использовать для получения дополнительных действий и лечения повреждений. Ананаси могут удерживать в себе до 10 пунктов крови (каждый равнозначен примерно одному уровню повреждений), хотя некоторые Дары позволяют им превышать этот максимум.
Пауки-оборотни могут есть обычную пищу, но истинное питание и силу они извлекают лишь из крови. Если кровь заканчивается, это не ослабляет Ананаси, но, пока он не получит хотя бы немного пунктов крови, «пустой» паук не сможет использовать никаких специальных способностей, обеспечиваемых его запасом крови.
Вот что Ананаси могут делать, используя пункты крови:
Трата одного пункта крови позволяет пауку-оборотню автоматически перекинуться в желаемую форму.
Трата одного пункта крови дает Ананаси дополнительное действие за ход.
Ананаси используют пункты крови для применения некоторых Даров и обрядов.
Ананаси могут тратить кровь на лечение ран.
Пункты крови питают способность Ананаси создавать паутину.
В отличие от вампиров, которые также пользуются кровью для подпитывания своих действий, пауки-оборотни не могут применять кровь для поднятия Физических Атрибутов, как и не получают дополнительных бонусов от крови Фера или иных сверхъестественных существ (хотя могут наслаждаться ее вкусом и силой). Паук-оборотень может тратить лишь один пункт крови за ход (если только у него нет Дара «Насос КровиBlood Pump» или если Дар не требует больше одного пункта крови), и не способен тратить кровь и Гнозис в один и тот же ход.

Лечение
Ананаси не регенерируются, в отличие от большинства других Перевертышей. Вместо этого они используют кровь, полученную в ходе питания, чтобы лечить обычные и аггравированные повреждения. Чтобы лечить обычные повреждения, пауки-оборотни тратят один пункт крови на каждый уровень урона. Чтобы вылечить один уровень аггравированных повреждений, Ананаси должен потратить пять пунктов крови за раз. Этот процесс занимает целую сцену.
Если паук-оборотень не использует кровь для лечения повреждений, он исцеляется с той же скоростью, что и обычный человек. Ананаси могут тратить кровь для лечения в любой из своих форм, кроме формы ПолзуновCrawlerling. Они также могут пользоваться кровью, чтобы очистить себя от болезней, так, словно лечат аггравированные повреждения. Чем серьезнее заболевание, тем больше «уровней» требуется отлечить. Трата пяти пунктов крови, или эквивалент лечения одного уровня аггравированных повреждений, способно изгнать простое заболевание, вроде гриппа. Серьезные болезни, наподобие СПИДа, волчанки или болезни Крона, считаются 3–5 уровнями аггравированного урона. Ананаси, стремящиеся ощистить свой организм от серьезных боезней, таким образом, должны поглощать кровь в огромных количествах, что, возможно, спровоцирует многочисленные охотничьи набеги.
У Ананаси нет никакой уязвимости или аллергии на серебро.

Особенности
У Ананаси естественным образом есть множество общих черт с пауками. Ананаси, рождённые людьми, могут испытывать такие же трудности, приспосабливаясь ко множеству глаз и ног, как Ананаси, рождённые пауками, приспосабливающиеся к явным ограничениям человеческого облика.
Во всех формах, кроме Хомида, у Ананаси множество глаз. Хотя это и обеспечивает им лучший обзор, пауки-оборотнипо-прежнему должны делать бросок Восприятие + Бдительность, чтобы заметить конкретные события в пределах своего расширившегося периферийного зрения. Если только у них нет Даров, обеспечивающих 360 градусов обзора, Ананаси не способны автоматически видеть всё, что творится вокруг.
В большинстве форм у Ананаси множество конечностей. Однако, это обилие конечностей не дарует паукам-оборотням дополнительных действий. Они получают такие же штарфы за дополнительные действия, как и любые другие персонажи. Они могут пользоваться дополнительными руками, чтобы нести больше предметов; кроме того, если они потеряют в бою руку, у них по-прежнему останется одна или две в запасе.
Сделав бросок Харизма + Первобытные ИнстинктыPrimal-Urge, Ананаси может применять феромоны для привлечения потенциальных партнёров, согласно правилам Животной ПривлекательностиAnimal Attraction (см. Werewlf the Apocalypse, стр. 199). Для других Ананаси сложность всегда будет 4.

Ярость и Смена Формы
Ананаси не пользуются Яростью в процессе изменнения формы, и отсутствие Ярости не влияет на их способность менять облик. Когда паук-оборотень желает перекинуться из одной формы в другую, он делает бросок Выносливость + Первобытные Инстинкты, точно также, как и Овид.
Поскольку у Ананаси нет Ярости, они не впадают в Безумие. По сути, они склонны испытывать эмоции совершенно иначе, нежели большинство оборотней, не говоря уже о людях. Хотя пауки-оборотни и чувствуют радость, печаль, гнев и иные эмоции, они ощущают их приглушенно, словно бы отдалившись от собственных чувств. Их можно погрузить в Безумие сверхъестественными средствами, но сложность в таком случае возрастает на 2.

Выход в Умбру
Вместо того, чтобы сделать шаг в сторону там, где Барьер слабее всего, пауки-оборотни должны принять свою форму ПолзуновCrawlerlings и проложить путь сквозь нити Великой Паутины. Пробравшись сквозь паутину, они могут принять любой желаемый облик, но успешно войти в Умбру они могут лишь в виде Ползунов. Из-за склонности их покровительницы к Ткачу, Ананаси используют другие сложности для шага в сторону. Если большинство Фера куда легче проходят там, где Барьер слаб, то Ананаси проще проходить там, где Ткач обосновался плотно.

МестностьСложность
Научная лаборатория3
Центр города4
Небольшое производство5
Открытое шоссе6
Сельская местность7
Одинокие железнодорожные рельсы8
Первозданная природа10

Там, где в значительной мере присутствует порча Вирма, сложность для большинства Доман увеличивается, поскольку паутина им кажется липкой, и по ней сложнее пройти. Лишь пауки-оборотни из фракции Хатар могут в таком случае проникать в Умбру без штрафов. Другие фракции Ананаси добавляют +2 к сложности проникновения сквозь запятнанную Вирмом паутину.

Яд
У Ананаси имеются железы, производящие яд. В зависимости от текущей формы Доман, варьируется и сила яда. Ананаси в форме ПифусPithus производят яд полноценной силы; в форме Лилиан их яд несколько разбавлен. Рассказчики должны сами для себя определять конкретный объем повреждений, но наносимый урон всегда считается аггравированным, и его можно исцелять лишь с помощью медицинского ухода или магически. Чтобы воздействовать своим ядом на Овид или других сверхъестественных существ, Доман должны пользоваться Дарами. На обычных людей яд воздействует автоматически, с укусом Ананаси; тип яда зависит от породы паука.
Укус коричневого отшельника Ананаси производит яд, оказывающий некротический эффект, распространяющийся по телу в течение недель, убивая всю плоть, с которой соприкасается. Тарантул Ананаси выделяет несмертельный, но крайне болезненный яд, а укус Ананаси-черной вдовы может оказаться летальным для людей, проваливших бросок Выносливости, если только им быстро не введут антидот.

Паутина
Находясь в форме Пифус, Ананаси способны выпускать необычайно крепкую паутину, которую могут использовать для множества целей. Создание сетей обходится в один пункт крови, который Ананаси использует в процессе выпускания паутины. Эта паутина обладает упругой силой, сравнимой со сталью, но по-прежнему сохраняет эластичность паучьих сетей, встречающихся в природе. Когда сети используются, чтобы поймать врага, они обладают эффективным значением Силы 9 и выдерживают четыре уровня повреждений, прежде чем порваться. В форме Ползунов Ананаси может плести сети, по прочности аналогичные обычной паутине.

Дополнения и Способности
Ананаси (Ananasi) Порода Ананаси определяет начальную Силу Воли и Гнозис. У Ананаси нет никаких ограничений на допустимые Дополнения и Способности, за исключением тех, что определяются их породой. Ананси автоматически получают Королеву Ананасу в качестве тотема, вне зависимости от своей фракции.
Будучи тотемом, Королева Ананаса дает +3 к Оккультизму и +2 к Загадкам, пока ее дитя медитирует в своем Сили (или, в случае если дитя — Овид, пока медитирует в одиночестве). Её запретом является то, что ее дети должны следовать Законам Ананасы, а Овид должны сотрудничать с Ананаси. Овид, которым она покровительствует, должны потратить 10 пунктов на приобретение ее в качестве своего тотема; она не покровительствует стаям.

Породы
Ананаси различают две разных породы: арахнид и хомид. Метисов среди пауков-оборотней просто не существует. Из-за того ли это, что спаривание двоих пауков оказывается бесплодным, или потому что любое «дитя», рожденное от подобной пары, или умирает или убивается при рождении, Ананаси не сообщают.
• Хомид — Хомиды Ананаси, рожденные от одного человеческого родителя, начало своей жизни проводят почти так же, как и большинство человеческих детей. Однако, с приближением своего Первого Изменения, они замечают значительные различия между собой и своими человеческими друзьями. К тому моменту, как они проходят трансформацию, они обычно уже готовы и спокойны. В отличие от архнидов, они уже обладают тем преимуществом, что у них уже хватает массы, наобходимой для поддержания их новых форм.
Начальная Сила Воли: 3
Начальный Гнозис: 1
• Арахнид — Ананаси, рожденные от спаривания с пауком, появляются из яйцесумки. Они должны в буквальном смысле отъесться до размеров, которые позволят им выдержать изменение формы, обычно они пожирают своих собратьев по яйцесумке и других пауков поблизости, пока не достигнут необходимого размера. Ананаси-арахниды обычно выглядят так же, как и местная популяция пауков, и эти отличительные признаки проявляются во всех формах, кроме Хомида.
Начальная Сила Воли: 4
Начальный Гнозис: 5

Аспекты
Вместо лунных покровительств, которые определяют роль, исполняемую каждым из пауков-оборотней в их обществе, у Ананаси имеются аспекты, избранные для них Королевой Ананасой. У каждого из трех аспектов — служащих Вирму (Хатар), Ткачу (Тенере) и Вильду (Кумоти) — есть три фракции. Воин, или Мирмидон, сражается за свою фракцию по велению Королевы Ананасы. Хранитель Равновесия, или Вискр, служит судьей, магом и искателем истины для своей фракции. Дознаватель, или Вирста, служит учётчиком для двух других аспектов и посвящаяет себя пониманию Великой Паутины и месту своей фракции в ней.
Вскоре после Матаморфоза Ананаси проявляются знаки, отмечающие его как Тенере (посвященного Ткачу), Хатара (служителя Вирма) или Кумори (порожденного Вильдом). Фракция выявляется во время периода умбрального наставления.
• Тенере: Посвященные Ткачу — Ананаси, посвященные Ткачу, лучше всего управляют собственными эмоциями и уделяют наибольшее внимание порядку и структуре. Они стремятся восстановить Ткача в ее изначальном аспекте, а не в виде безумного, неконтролиремого существа, которым она стала. Тенере в своей жизни склонны ценить аккуратность, в своих отношениях — порядок, а в ежедневной деятельности — упорядоченность. Логичные, расчетливые и точные, они стремятся поддерживать стабильность в Великой Паутине и воплощают Ткача во всем, что они делают.
Начальные Дары: ЛоскGroom, Терпение АнанасыPatience of Ananasa
• Хатар: Служители Вирма — Подобно Тенере, Хатар служит изначальному аспекту Вирма Разрушителя, а не Исказителя. Они верят, что сам Вирм искажен заточением Ткача, и что его необходимо освободить, прежде чем он вновь сможет занять свое истинное место в Триаде. Хатар живет, чтобы разрушать, по воле Матери-Королевы. Они — Расплетающие общества Ананаси.
Начальные Дары: Кровь БолиBlood of Pain, Родство ВирмлингаWyrmling Kinship
• Кумоти: Рожденные Вильдом — посветившие себя изменению, Кумоти трудятся, чтобы осуществлять динамический подход к миру. Они имитируют Вильда таким, каким он должен быть, а не таким, каков он есть. Их цель — бороться с застоем и энтропией, осуществляя мелкие изменения. И хотя некоторые из перемен, продвигаемых ими, могут и не быть к лучшему, они верят, что любое изменение лучше, чем мертвый застой.
Начальные Дары: ВдохновениеInspire, Прикосновение МатериMother’s Touch

Формы
У Ананаси имеется четыре формы, каждая из которых всерьез отличается от других. Все формы выполняют свою задачу в замысле Королевы Ананасы. Даже формы, которые выглядят «нормальными», наделены своими странностями и уникальными характеристиками.
• ХомидHomid: Форма Хомид Ананаси снаружи напоминает человеческое тело размером, формой и иными внешними физическим характеристиками. Однако, эта форма в некоторых смыслах отличается от человеческой. После Метаморфоза человеческое тело проходит несколько изменений. Его внутренние органы больше не являются в точности человеческими. Изменяется химия крови, чтобы распределять и молекулы человеческого гемоглобина (железные) и паучьего гемоцианина (медные). У формы Хомид также имеются рудиментарные клыки и педипальпы во рту. Легкие также меняются, сочетая обычные человеческие легкие с разновидностью тех, что имеются у пауков. Не смотря на эти изменения, форма Хомид взамиооплодотворяется с обычными людьми.
• ЛилианLilian: Эта форма служит в качестве основного боевого облика Ананаси. Сочетая характеристики человека и паука, форма Лилиан кажется одновременно и грозной, и неприятной. Хотя конкретная внешность варьируется индивидуально, Ананси в форме Лииан обладают несколькими общими характеристиками. Появляется экзоскелет, радикально меняется мускулатура, и система циркуляции больше напоминает паучью. Кроме того, вариации формы Лилиан могут включать в себя дополнительные конечности, человеческую голову на прямоходящем паучьем теле, паучью голову на прямоходящем человеческом теле в твердом панцире, или любое иное сочетание человека и паука. Ананаси могут видоизменять свою форму Лилиан с помощью практики и потребления определенных типов пауков, дающих им желаемый облик. В этой форме Ананаси могут использовать маневры укуса и удара когтями.
Рост и вес формы Лилиан увеличивается по сравнению с человеческой примерно на одну треть. Таким образом, Ананаси, рост которого в человеческом облике равен 6 футам, в форме Лилиан вытянется до восьми, и его вес тоже соответственно изменится. Эта форма вызывает полноценный Делирий у наблюдающих ее смертных.
• ПифусPithus: Форма Пифус Ананаси похожа ни на что иное, как на гигантского паука. Вес паука-оборотня увеличивается наполовину, так что Ананаси, человеческом облике весящий 120 фунтов, становится 180-фунтовым пауком. Физические изменения включают в себя смешение паучьих и человеческих органов, в том числе и легких. Плоть и хитин становятся крепче и мощнее. Система циркуляции становится более гидравлической, позволяя Пифусу распределять вес и увеличивать силу там, где она требуется больше всего. Форма Пифус идеально подходит для создания паутины, обладающей силой упругости стали (см. выше). В этой форме Ананаси могут использовать маневры укуса и удара когтями.
Эта форма, как и форма Лилиан, вызывает полноценный Делирий.
• ПолзуныCrawlerling: Самая непонятная из всех форм Ананаси, «форма» Ползунов связана с рассыпанием Ананаси на сотни пауков обычного размера, равных по массе человеческому весу Ананаси. Когда Ананаси принимает эту форму, он обычно назначает несколько пауков в качестве лидеров, а остальных — их последователями. «Лидеры» наделены совокупностью памяти и сознания Ананаси и направляют движение своих последователей.
Эта форма лучше всего подходит, чтобы убегать, прятаться или скрытно прокрадываться. Если хотя бы несколько пауков-ползунов выживут, Ананаси в итоге может воссоздать себя, потратив время и обильно поглощая пауков для восстановления своей массы. Если «лидер» умирает, вместе с ним умирает и часть воспоминаний, содержащихся в этом пауке. Если погибают более 30 процентов Ползунов, восстановленный Ананаси может выглядеть (и вести себя) совсем иначе, нежели изначальный индивидуум.
Ползуны могут плести паутину, как и обычные пауки. Хотя эта форма сама по себе не вызывает Делирия, любой смертный, кому доведется увидеть рассыпание Ананаси на Ползунов, страдает от эффектов полноценного Делирия.

Характеристики Форм
ЛилианПифусПолзуны
Сила: +2Сила: +4Сила: 0
Ловкость: +3Ловкость: +1Ловкость: +5
Выносливость: +2Выносливость: +3Выносливость: 0
Манипулирование: -1Манипулирование: -3Манипулирование: 0
Внешность: -1Внешность: -2
Паутина
Внешность: 0
Сложность: 6Сложность: 7Сложность: 6

Стереотипы
Пенелопа Взывающая-К-Танцу Оглашает Вердикт:
Бастет: Пободно нам, они часто стремятся к одиночеству и иногда могут становиться полезными, пусть и далекими союзниками. Однако им не достаёт дисциплины, и их внутренние раздоры, в отличие от наших, не служат никакой высшей цели. Держите их на расстоянии.
Коракс: Вороны ненавидят нас, помня, как мы использовали их в нашей борьбе по освобождению Королевы. Избегайте их, если только можете.
Гару: Они — любимые дети Геи, но их надменность и гнев вряд ли способны сделать их привлекательными для нас или нашей Королевы. Их войны подвергли такой же опасности их самих, как и их врагов.
Кумо: Наши восточные собратья довели свое служение Вирму до крайности. Остерегайтесь их, поскольку они предадут вас, даже не задумываясь.
Моколе: Они старше, даже чем мы сами, они — память мира. Нам нет до них дела, и это по большей части осознанный выбор.
Нувиша: Некоторые из них зовут себя последователями паука, но нам такие пауки неизвестны.
Раткин: Они — мастера выживания, но они от многого отказались, просто чтобы остаться в живых. Они хорошие источники информации — но не ожидайте от них ничего большего и будьте готовы платить за то, что получаете.
Рокеа: Нам мало что известно об этих существах. Быть может, это только к лучшему.

Цитата: Даже ваши враги могут стать вашими союзниками, хотя бы временно. Это всё часть узора.

Источник:Players Guide to Changing Breeds, стр. 42
Перевод — Русская Борзая