Дары Арунов (Ahroun Gifts)


Дары Арунов (Ahroun Gifts)



Полная Луна наполняет своих детей Яростью. Аруны — её избранные воины, рождённые, чтобы умереть и во имя её, и во имя Геи. Луна дарует этим храбрецам силу, скоростью, умением и мощь; всё, в чем они более всего нуждаются пред лицом Врага.

Дары первого уровня

Ощущение Ненависти (Empathy of Hatred)
Применив этот Дар, Арун может определить, насколько сильно указанный индивидуум охвачен гневом — как в данный момент, так и по ходу своей жизни. Дух эпифлинга Ярости учит этому Дару.
Система: Броска не требуется, эффект проявляется автоматически. Потратив один ход и сконцентрировавшись на индивидууме, Арун может узнать значение постоянной и временной Ярости этого лица. Разумеется, это полезнее всего в случае с духами и другими оборотнями, хотя Ярость может иметься и у некоторых фомори. Дар Повелителей Тени «Аура Секретности» полностью блокирует получение информации с помощью этого «Ощущения Ненависти».
Источник: Book of Auspices, стр. 122

Оглушающее Касание (Falling Touch)
Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним лишь прикосновением. Любой воздушный дух преподает этот Дар.
Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Атлетике противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Это считается отдельным действием; активация этого Дара и удар по врагу с целью нанести повреждения — две разные вещи.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Воодушевление (Inspiration)
Другие оборотни ожидают, что в бой их поведет Арун. Дар «Воодушевления» одна из причин тому. С помощью этого Дара Гару наполняет своих собратьев новым воодушевлением и праведным гневом. Дух льва или волка учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все его товарищи (но не он сам) получают один автоматический успех на любые броски Силы Воли в течение сцены.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Тактика Стаи (Pack Tactics)
Хотя роль Аруна в качестве лидера Гару в целом остается под вопросом, нет сомнения в том, кто должен командовать стаей во время боя. Заняв место вожака и координируя действия стаи, Арун на время боя наделяет своих товарищей по стае немалой компетентностью. Дух волка обучает этому Дару.
Система: Перед началом маневра «Стайной ТактикиPack Tactics» (см. Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 212), игрок тратит пункт Силы Воли и распределяет запас дополнительных кубиков, равный значению своего Лидерства, между всеми, кто предпринимает маневр. Кубики следует распределять максимально равномерно, хотя игрок может выбирать, куда отдать дополнительный кубик (также и в случаях, когда значение Лидерства Аруна дает меньше кубиков, чем количество одностайников, участвующих в маневре).
Источник: Book of Auspices, стр. 122

Острые Когти (Razor Claws)
Поточив свои когти о камень или какую-нибудь другую твёрдую поверхность, Ахрун делает их более острыми. Духи кошки или медведя учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Ярости, а Арун тратит целый ход на затачивание когтей. На оставшуюся сцену любые атаки когтями наносят дополнительный кубик урона.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Жалящие Когти (Spur Claws)
Некоторые Гару выбирают в качества образца для подражания пчелу. Пчела настолько предана своей королеве, что нападает на врагов, не заботясь о том, что атака неизбежно приведет к ее собственнйо гибели. Тех Гару, кто настроен схожим образом, духи пчелы могут научить превращать когти в жала, застревающие в теле противника. Выделяемый ими яд не убьет врага, но не убьет и самого оборотня.
Система: Игрок тратит пункт Ярости. Следующая успешная атака когтями, которую проведет персонаж, загонит когти внутрь тела жертвы, где они и останутся, оторвавшись от пальцев Аруна. Пока жертва не потратит время на то, чтобы вырвать их (что занимает один ход), они будут повышать сложность всех ее действий на 2. Однако на то, чтобы отрастить когти заново, Гару потребуется один ход, и в течение этого времени ими пользоваться нельзя.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 188

Дары второго уровня

Обновленная Сила (Renewed Vigor)
Убив тварь Вирма (или иного врага, как бы ни были постыдны межплеменные конфликты) особенно зрелищным образом, Арун может вдохновить всех союзников, находящихся в пределах поля зрения, чтобы они по его примеру сражались яростнее. Дух сокола обучает этому Дару.
Система: Чтобы активировать Дар, Гару в данный ход должен потратить не меньше трех пунктов Ярости и должен убить врага ударом, который нанес хотя бы на три уровня повреждений больше, чем требовалось для достижения уровня «ОбездвиженностьIncapacitated». Арун тратит пункт Силы Воли, и все союзники Гару получают количество пунктов временной Ярости, равное значению его Харизмы. Применение этого Дара не требует отдельного действия в бою, кроме действия, необходимого для убийства врага.
Источник: Book of Auspices, стр. 122

Чутье Серебра (Sense Silver)
Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности — даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет обнаружить присутствие серебра.
Система: Гару бросает Восприятие + Основной Инстинкт (сложность 7). Один успех сообщает, есть ли поблизости серебро. Три — точное его местонахождение.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Дух Битвы (Spirit of the Fray)
Этот Дар позволяет Аруну атковать с молниеносной скоростью, нанося удар раньше противника. Дух кошки учит этому Дару.
Система: Как только персонаж осваивает этот Дар, его эффекты действуют постоянно. Ахрун может прибавить 10 к своей инициативе, что почти наверняка означает, что он бьёт первым. При желании, потратив пункт Гносиса, Ахрун может прибавить к инициативе еще 10. Однако помните, что это не даст ему возможность тратить Ярость для дополнительных действий в тот же ход; оборотни не могут использовать Ярость и Гносис в один ход.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Ярость Духа (Spiritual Wrath)
Гару по своей сути создания, состоящие наполовину из материальной плоти, наполовину из сущности духа, живущие одновременно в двух мирах. Обратившись к этому Дару, Арун может на короткий срок позволить своей духовной природе проявиться более полно, благодаря чему его когти способны пробивать защиту, которую обычно не могли бы пропороть. Этот дар не действует на существ, которые и так уже наполовину состоят из духа, вроде других Гару, фомори или фей. Но существа, всецело принадлежащие к одному миру, вроде Бейнов, вампиров, гулей или животных, уязвимы для его удара. Любой дух войны может обучить этому Дару.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса; сложность на поглощение урона от единичной атаки когтями, которую Арун производит в этот же ход, увеличивается до 9. Учтите, что обычные правила на невозможность тратить в один ход Ярость и Гнозис по-прежнему действуют.
Источник: Book of Auspices, стр. 122

Истинный Страх (True Fear)
Ахрун может продемонстрировать пределы своей истинной мощи, парализуя выбранного противника страхом на некоторое количество ходов. Дух страха учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Силу + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех внушает врагу ужас на один ход; в это время он не может атаковать. Жертва может защищать себя, если будет атакована, и в остальных отношениях ведёт себя нормально, хотя её действия скорее всего будут диктоваться страхом.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Дары третьего уровня

Лечение в Бою (Combat Healing)
Если по вам не бьют, вам не больно. Но когда вы сражаетесь с четырнадцатью фомори и стаей Танцоров Черной Спирали, это обычно не выход. По счастью для Арунов, попавших в подобную ситуацию, существует этот Дар, позволяющий им лечиться, даже если продолжается бой. Этому Дару обучают духи элементалей, и обычно для его изучения необходимо победить одного из них в бою.
Система: Потратив два пункта Ярости, Аруну больше не нужно останавливаться или делать бросок Выносливости, чтобы лечиться во время боя, и он автоматически восстанавливает один уровень неаггравированных повреждений каждый ход.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 188

Сердце Гнева (Heart of Fury)
Гару может противостоять собственному неистовству, подавляя свою Ярость и создавая ментальный барьер против вспышек Безумия. В итоге этот гнев все равно настигнет Аруна, поэтому нужно дать ему выход, прежде чем он вырвется на волю самостоятельно. Дух вепря учит этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Силы Воли (сложность равна значению постоянной Ярости). Каждые два успеха увеличивают на 1 сложность броска на безумие до конца сцены. Однако, с завершением сцены, полученные ранения и впечатления возвращаются, переполняя душу и сердце Гару. Он должен потратить один пункт Силы Воли или произвести проверку на безумие по обычной сложности.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Чистота Духа (Purity of Spirit)
Многие Галлиарды связывают истории об уязвимости оборотней для серебра со своего рода разменом — платой, которую Луна требует со своих детей за дар Ярости. Применив этот Дар, оборотень может, за немалую цену, защитить себя от пагубной силы серебра с помощью собственной духовной энергии. Дух Луны обучает этому Дару.
Система: Гару тратит некоторое количество пунктов Гнозиса и немедленно получает такое же число автоматических успехов на поглощение урона от серебра, даже если у него нет кубиков на бросок. Эффект действует столько ходов, сколько было потрачено Гнозиса, не считая остатка хода, во время которого Дар был активирован.
Активация этого Дара не требует отдельного действия, и, разумеется, его можно активировать сразу же, если в Гару неожиданно попали серебрянной пулей или клинком, чтобы помочь ослабить урон… конечно, если Арун в этот ход не тратил Ярость. Этот Дар не может дейстовать одновременно с «Защитой ЛуныLuna’s Armor»; тот из Даров, что был активирован последним, отменяет предыдущий.
Источник: Book of Auspices, стр. 122

Сломать Кости (Shatter Bone)
Жертвы с вывернутыми руками или сломанными ногами становятся куда более легкой добычей. С помощью этого Дара Арун может ломать кости одним ударом, вне зависимости от количества нанесенных повреждений. Дух гиены обучает этому Дару.
Система: Перед ударом по противнику Арун должен потратить пункт Силы Воли и пункт Ярости. Гару должен целиться в определеную конечность, что увеличивает сложность атаки. Игрок должен набрать хотя бы три успеха. Кроме того, он потратит Силу Воли и Ярость, даже если удар не попадет в цель или наберет меньше трех успехов. Успешное применение этого Дара ломает любые кости, расположенные под указанной плотью, и наносит количество уровней урона, равное числу успехов в броске атаки минус 3. Сломанные ноги и руки мешают противнику в любом бою. Сломанные ребра замедляют движение и могут пробить легкое. Проломленный череп в большинстве случаев лишает жертву сознания. Сломанный позвоночник вызывает паралич. Этот урон не поглощается, но не наносит аггравированных ран.
ЦельСложностьОсобый эффект
Череп+3Бросок Выносливости (сложность 8), чтобы не потерять сознание
Рука+2Бросок ловкости для удержания предметов; жертва не может использовать сломанную конечность для атаки
Нога+1Бросок ловкости, чтобы оставатсья на ногах; жертва не может бегать или атаковать сломанной ногой
Ребра+2Бросок Выносливости (сложность 6), чтобы избежать пробивания лёгкого
Хребет+4Требуется атаковать жертву со спины; жертва остается парализованной, пока рана не будет залечена.
Источник:Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 37

Серебряные Когти (Silver Claws)
Ахрун может добиться преимущества над прочими зверями-оборотнями, превратив свои когти в серебро. Дух Луны учит этому Дару.
Система: Для активации этого Дара игрок кидает Гносис (сложность 7). Преобразование продолжает действовать в течение сцены или пока Арун не прервет работу Дара. Серебряные когти по-прежнему наносят аггравированные повреждения всем целям, а Гару и большинство других видов оборотней, естественно, не могут его поглощать. Активировав когти, Арун начинает испытывать жгучую боль. Каждый ход он автоматически получает очко Ярости. Более того, из за постоянного раздражения сложность любых не-боевых бросков увеличивается на 1. Когда Ярость превысит значение Силы Воли, необходима проверка на Безумие.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Укус Духа (Spirit Savage)
В мире духов воину нередко приходится иметь дело со враждебными духами куда чаще, чем хотелось бы. Этот Дар позволяет Аруну жестоко впиваться в духа укусом, понижая способность духа атаковать или защищаться. Духи считают этот Дар устрашающим и не склонны помогать любому воину, который применяет его несправедливо (скажем, против любого из духов Геи). Дару обучает дух росомахи, которую мало заботит мнение своих сородичей.
Система: Гару должен успешно укусить своего противника-духа и потратить пункт Ярости. Затем игрок делает бросок Сила + БорьбаBrawl, сложность 4; если число успехов равно или выше Силы Воли духа, Ярость духа снижается на один пункт, плюс один пункт за каждый дополнительный успех, до конца сцены. Этот Дар можно применять лишь один раз за сцену против любого конкретного духа, и с его помощью нельзя понизить Ярость духа до ноля.
Например, Таня-Речной Прыгун, не взирая на омерзительную вонь, вонзает зубы в Свинодуха. Она получает шесть успехов; на три больше, чем Сила Воли Свинодуха. Свинодух теряет четыре пункта Ярости до конца сцены; теперь у него всего четыре кубика на атаку и оборону, и он, вероятно, испуган до смерти.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 134

Дары четвертого уровня

Мертвая Хватка (Clenched Jaw)
С помощью этого Дара оборотень может кусать с такой силой, что хватку невозможно будет разжать, пока он сам того не пожелает; даже после смерти хватка не ослабнет. Дух волка или гиены преподает этот Дар.
Система: Проведя успешную атаку на укус, игрок может активировать этот Дар, потратив пункт Ярости. Каждый последующий ход, пока он удерживает захват, он делает бросок на атаку кусанием (сложность 3). Хотя противник и может сделать противопоставляемый бросок Силы (и получить дополнительный уровень повреждений, когда будет вырываться), Гару к своему запасу кубиков может добавить половину значения своей Силы Воли.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Поддержание Пламени Ярости (Stoking Fury’s Furnace)
Нет другой фазы луны, которая так тесно связана с Яростью, как Арун, умеющий мастерски направлять собственную Ярость. Этот Дар — которому учит дух росомахи — позволяет ему направлять свою Ярость даже еще более эффективно.
Система: Гару восстанавливает одно очко Ярости каждый ход, когда получает урон, и он не должен из-за этого производить проверку на безумие (другие стимулы требуют броска на безумие как обычно). Вдобавок, Гару может тратить очко Ярости — только одно за ход — без траты временной Ярости. Если за ход тратятся несколько очков Ярости, они списываются как обычно.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Прикосновение Ярости (Touch of Rage)
Применив этот Дар, Арун может передать часть своей Ярости другому, будь получатель Гару, человек или животное. В первом случае эффект вполне обычен и одаривает собюзника силой в бою; во втором случае он наделяет потрясающими и разрушительными качествами существ, которые обычно ими не обладают.
На социальном уровне этот Дар может стать мощным источником воодушевления (и подстрекательства) — пусть Ярость и является глубоко инстинктивным и сложным в управлении качеством, она также наделяет способностью испытывать праведный гнев из-за искаженности и несправедливости — способность, которую многие люди утратили в тихом безразличии Мира Тьмы. Дух неистовства обучает этому Дару.
Система: Гару тратит пункт Силы Воли, или два, если дарует Ярость смертному. После этого он расходует некое количество пунктов временной Ярости, и цель получает их и может использовать их как обычно. Как только все пункты, превышающие обычный максимум Ярости (для людей это ноль) потрачены, они теряются навсегда, за исключением нового применения этого Дара.
Этим Даром нельзя передавать Ярость магам, призракам или другим сверхъестественным существам, у которых Ярость отсутствует. У духов уже есть Трайт Ярости, но они могут принимать временные пункты, чтобы использовать их для получения дополнительных действий в бою, словно Гару.
Источник: Book of Auspices, стр. 123

Дары пятого уровня

Щит (Aegis)
Этот Дар дает Гару мистический щит, защищающий его от атак. Это не щит в буквальном смысле слова; удары просто оказываются неспособны попасть по жизненно важным частям тела, пули отскакивают от пряжки ремня и обстоятельства всячески препятствуют тому, чтобы удары как следует обрушились на воина, пока эта способность действует. Дух ветра обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит пункт Силы Воли, и сложность всех бросков атаки, производимых против него, на протяжении сцены увеличивается на два. Любой бросок атаки, набравший всего один успех (после уклонения, если оно производится) против Гару, считается касательным и наносит лишь тупыеashing повреждения.
Источник: Book of Auspices, стр. 123

Поцелуй Гелиоса (Kiss of Helios)
Арун призывает силу солнца, становясь полностью неуязвимым к разрушительному действию огня. Кроме того, Арун может заставить любую часть своего тела гореть в течение продолжительного периода времени. Обычно Гару поджигают свой загривок в ходе обряда, но с не меньшим успехом это можно сделать с когтями или пастью. Духи солнца или элементалы огня учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. На всю оставшуюся сцену Арун не подвержен воздействию любого природного огня, вплоть до лавы. Искусственный огонь (напалм, газовая горелка и так далее) наносит четверть урона, и повреждения считаются тупыми. Гару наносит два дополнительных кубика урона пылающими кулаками, клыками или когтями.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 142

Разделенная Сила (Shared Strenght)
Неважно, насколько вы сильны, вы не можете находиться повсюду одновременно. Рано или поздно, если вы живете достаточно долго, сердце каждого Аруна разрывается при виде товарища, погибшего в бою, и от осознания того, что его просто не было рядом, чтобы помочь. Старейшины сталкивались с подобным чаще других, поэтому не редкость, что они учат Дар вроде этого. Этот Дар позволяет Аруну на один ход даровать свои способности одному из товарищей по стае, наделяя его своей силой, скоростью и навыками. Однако Арун дорого платит за это, теряя свою собственную силу на такой же период времени. Этому Дару обучает дух волка.
Система: Игрок тратит два пункта Гнозиса и указывает временной период, в течение которого этот Дар будет действовать. Это может быть «следующий ход», «час», «до конца сцены» или даже «до момента моей смерти». (Если Арун умирает, Дар немедленно прекращает действовать, так что вариант «До Последней Битвы» не пойдет, если только сам Гару не доживет до нее.) В течение этого времени один Гару по выбору Аруна и в пределах его поля зрения немедленно считается обладателем Физических Атрибутов, а также Способностей БорьбыBrawl, УклоненияDodge и Холодного ОружияMelee этого Аруна. (Если характеристики цели выше характеристик Аруна, она сохраняет эту свои характеристики.) Однако, пока этот Дар активен, считается, что у Аруна всего по одной точке во всех Физических Атрибутах, во всех формах, и ни одной точки в Борьбе, Уклонении и Холодном Оружии. Цель и Арун не могут тратить очки опыта на поднятие любого из разделенных Трайтов, пока действие Дара не завершится.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 188

Величие Воли (Strength of Will)
С помощью этого Дара Арун может повести свою стаю хоть ко вратам Ада, если возникнет такая необходимость. Дух волка или аватар Инкарна учит этому Дару.
Система: Гару тратит пункт Силы Воли и делает бросок Харизма + Лидерство (сложность 8). Каждый успех дает каждому из его союзников в радиусе 100 футов (30.5 м) один пункт Силы Воли. Эти пункты Силы Воли сохраняются до конца сцены и могут тратиться как обычно. Этот Дар может поднять Силы Воли даже выше максимума в 10 очков. Этот Дар можно применять только раз за сцену.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 143

Дары шестого уровня

Один на Один (One on One)
Мир Тьмы — сложное место, наполненное интригами, запутыванием следов и всевозможными сверхъестественными увёртками. Однако Аруны являются простыми существами, и этот Дар позволяет им распространить свои прямые методы на то, до чего они в обычной ситуации не могли бы добраться. Гару зачитывает короткую молитву Луне и другим бесчисленным духам крови, ужаса и мщения из пантеона Гару. После этого он переносится к одному врагу по своему выбору, с которым может вступить в смертельный бой один на один под защитой самой Луны. Противник не может убежать (хотя тактическое отступление с намерением продолжить бой в эту же сцену считается приемлемым), как не может и принимать помощь от посторонних. Разумеется, эти же ограничения относятся и к Гару.
Луна сама обучает этому Дару, и не посредством аватара — проситель должен отправиться во двор Луны в Эфирной Сфере и убедить капризную богиню, что причины, по которым необходим этот Дар, являются праведными.
Система: Этот Дар пробивает все сверхъестественные формы защиты, маскировки, наложенные заклинания и тому подобные меры предосторожности без какого-либо броска. До конца сцены обе стороны не могут получать помощь из других источников, и могут применять лишь те способности, что являются по своей сути напрямую физическими. Сверхъестественная сила и скорость вампира или умение феи бить по врагам духом шипов продолжат действовать, но представитель любого вида существ лишится своих сверхъестественных способностей затуманивать разум и подавлять своим присутствием. То есть, Губитель Имен может ударить молнией или увеличить собственную силу, но не телепортироваться прочь или стать нематериальным, чтобы полностью избежать ударов Гару.
Этот Дар требует прямого вмешательства Целестина Луны в дела смертных, и Рассказчик должен помнить, что действие Дара определяется разумным существом, а не каким-то сверхъестественным заклятием. Рассказчик должен выносить решение об эффектах Дара, помня о его основополагающем намерении обеспечить честный, открытый и физический бой. Гару, требующий, чтобы его направили к вампиру, находящемуся в торпоре, может обнаружить, что Пиявка проснулась и готова к битве…
Для активации этого Дара Гару должен потратить пункт постоянного Гнозиса. Как только бой окончен, обычные законы реальности вновь вступают в силу — что может быть весьма печально, если Гару забросило в Малфеас или иное кошмарное место.
Источник: Book of Auspices, стр. 123

Перевод — Alex N-sky, Тайлер Дёрдон, Русская Борзая