Дары Галлиардов (Galliard Gifts)


Дары Галлиардов (Galliard Gifts)



Лунные Танцоры перенаполнены страстями и песнями, и Луна дает им Дары, сплетающие воедино эмоции, мечты и надежды. Галлиарды — художники высшего порядка, холст для которых — весь мир.

Дары первого уровня

Звериный Язык (Beast Speech)
С помощью этого Дара оборотень может общаться с любым типом животных, от млекопитающих до рыб. Дар не меняет начальной реакции; большинство животных боится хищников, таких как оборотни. Любой дух природы преподаст этот Дар.
Система: Достаточно броска Харизма + Знание Животных, хотя каждая отдельная встерча и каждый тип животных требуют отдельного броска.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Зов Вилда (Call of the Wyld)
Этот Дар улучшает естественную способность Галлиарда общаться с помощью воя. Галлиард может издать вой, звук которого всполошит или подбодрит других оборотней даже вне обычной зоны слышимости. Этот Дар обычно используется в начале празднеств и других событий, подбадривающих септ, или для призыва помощи в момент опасности. Дух волка обучает этому Дару.
Система: Игрок бросает Выносливость + Эмпатию. Количеств успехов определяет как хорошо и далеко слышен вой. Это Дар может быть использован в сочетании с любым стандартным воем Гару. Эффекты определяет Рассказчик, но они должны быть связаны с типом воя и намерениями Гару. Вот некоторые примеры: за каждые два успеха все участвующие в празднестве получают дополнительный кубик ко всем своим броскам; вой отвлечет приспешников Вирма и временно увеличит сложности их бросков; ни один Гару в области не будет мешкать, отзываясь на на Панихиду По Павшим.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Круг Памяти (Memory Circle)
Галлиарды — это историки Гару, в обязанности которых входит заучивать наизусть легенды и предания своего народа, запоминать, запоминять безошибочно. Не все из них обладают настолько хорошей памятью. По счастью, этот Дар дает таким Галлиардам шанс побороть свою слабость, благодаря умбральным «памяткам». Этому Дару обучает дух слона.
Система: Дар действует в два этапа. Услышав слова, которые Галлиард желает безошибочно запомнить, он тратит пункт Гнозиса. После этого Рассказчик должен записать, что именно оборотень фиксирует в умбральной памяти. Позднее, когда Гару пожелает вызвать это воспоминание, он может потратить один пункт Силы Воли и попросить Рассказчика зачитать его дословно. Применение этого Дара оставляет небольшие прозрачные шарики, поблескивающие под мехом Гару, так называемые «круги памяти», и их можно увидеть в Умбре.
Если Гару желает удалить круг памяти, он может это сделать, просто вырвав его из своего меха, когда находится в Умбре. Также есть вероятность, что во время боя в Умбре некоторые из кругов будут разбиты (по усмотрению Рассказчика).
Источник: Players Guide to Garou, стр. 187

Общение Разумов (Mindspeak)
Обратившись к способности грезить наяву, Гару может организовать для любых указанных персонажей беззвучную беседу. Химерлинг учит этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли за каждое выбранное разумное существо и бросает Манипулирование + Экспрессию (сложность равна Силе Воли жертвы), если существо не желает вступать в контакт. Все, присутствующие во сне, могут нормально взаимодействовать благодаря «Общению», но не способны причинить друг другу вреда. Их настоящие тела по-прежнему могут действовать, но теряют 2 кубика на все свои броски. «Общение Разумов» заканчивается, когда все участники этого пожелают, или в тот ход, когда Галлиард делает неудачный бросок против нежелающего участника. Все попавшие под воздействие существа должны находиться в пределах поля зрения.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Идеальная Память (Perfect Recall)
Как уже упоминалось ранее, Галлиарды часто обладают одной общей чертой даже перед своим Изменением. И эта черта — память. Лунные Танцоры нередко умеют хорошо запоминать детали; а этот Дар усиливает данную способность. Любой дух Ткача может обучить этому Дару, и именно поэтому он не слишком распространен.
Система: Игрок тратит один пункт Гнозиса. После этого Гару может вспомнить любую одну деталь из своей жизни, наважно, насколько мелкую. Имя, которое он когда-то слышал, запах, который он когда-то мельком почуял — каким бы ни было воспоминание, если оно когда-то переживалось, его можно будет вызвать. Учтите, что этот Дар не восстанавливает контекста воспоминания, но его применение может уменьшить сложность сопутствующих бросков (например, если персонаж вызывает в памяти разговор со своим отцом о ремонте машин, это может помочь при починке мотора). Рассказчик выносит окончательное решение о том, доводилось ли персонажу переживать указанные подробности.
Источник: Book of Auspices, стр. 101

Дары второго уровня

Зов Вирма (Call of the Wyrm)
Этот опасный Дар привлекает существ Вирма. Галлиарды обычно используют Зов для организации засад или чтобы выманить скрывающуюся жертв. Любой дух, служащий Гее, преподаст этот Дар.
Система: Игрок бросает Манипулирование + ИсполнениеPerformance против Силы Воли твари Вирма (сложность обоих бросков равна 7). Если существо Вирма проигрывает состязательный бросок, оно устремляется на Зов.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Отвлечение (Distractions)
Гару может издавать раздражающий лай, визг и вой, отвлекающий внимание его цели. Дух койота учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Сообразительность + Исполнение (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех отнимает один кубик от запаса кубиков жертвы на следующий ход.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Говорящий со Снами (Dreamspeak)
Галлиард может проникнуть в чей-то сон и повлиять на его ход. Гару не обязательно находиться поблизости, но он должен знать свою цель или хоть раз увидеть ее до этого. Химерлинг учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Сообразительность + Эмпатия (сложность 8). Если спящий проснется, пока Гару все еще находится в его сне, оборотня выкидывает из мира снов с потерей одного пункта Гносиса.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Подражатель (Mimic)
Этот очень широко применяемый Дар позволяет Галлиарду идеально имитировать любой звук, который ему доводилось слышать, одним лишь своим голосом. Сюда входят крики животных, искусственные шумы (вроде выстрелов), музыкальные инструменты, голоса других людей или даже конкретный разговор. Галлиарды применяли эту способность, чтобы обмануть врагов, улучшить свое повествование или даже, чтобы служить в качестве оборотня-магнитофона. Дару обучает дух сороки или дух майны, который обычно заставляет подопечных дорого заплатить за обучение.
Система: Гару, освоивший этот Дар, может автоматически имитировать все, что ему доводилось слышать (разумеется, с учетом превратностей своей памяти). Особенно сложные шумы (вроде целого разговора, включая фоновые шумы) могут требовать броска Восприятие + Расследование (сложность определяется Рассказчиком), чтобы получиться. Если слушатели подозревают, что здесь что-то не так, может потребоваться бросок Харизма + Исполнение, чтобы обмануть их. И наконец, Гару с помощью этого Дара не может издвать новые звуки, а лишь воспроизводить уже ранее услышанные.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 188

Мечтательность (Reverie)
Этот Дар заставляет разум жертвы погрузиться в воспоминания. Хотя это иногда поднимает на поверхность полезные воспоминания, в основном Дар используется, чтобы сделать кого-нибудь менее наблюдательным или менее сосредоточенным на выполняемой задаче. Дух предков обучает этому Дару.
Система: Делается бросок Манипулирование + Загадки (сложность равна Силе Воли жертвы). За каждый успех сложность бросков жертвы, связанных с Ментальными Атрибутами, увеличивается на единицу, до максимума 9 (таким образом отражаются более сильные и живые воспоминания). Эффект действует одну минуту за успех, или пока что-то не привлечет внимания жертвы. (Например, охранник, находящийся под действием пятиминутной «Мечательности», возможно, не заметит Рагабаша, пребирающегося через стену — но если все же заметит, или если Гару нападет на него, действие Дара прекращается.) Фианна не может напрямую контролировать, что именно наполняет разум жертвы, но может оказывать влияние на субьекта («Да, Горм, помнишь ту гулянку в „Стоячем Камне“? И та девчонка, что танцевала, она была та еще…»).
Источник: Tribebook: Fianna, Revised Ed., стр. 72

Единая Сила (Unified Force)
Галлиард может объединить стаю в действительно единую силу, бьющую, как один. До тех пор, пока никто в стае не впадает в Безумие, все ее члены бьют в одно мгновение, и немногие противники способны долго противостоять подобной атаке. Дух волка обучает этому Дару.
Система: Игрок должен тратить один пункт Гнозиса каждый ход, пока этот Дар активен. В этом случае каждый игрок делает бросок инициативы как обычно, но вся стая действует по самой высокой из полученных инициатив (то есть, если члены стаи получили инициативу 10, 8, 14 и 17, вся стая действует по 17, даже если вожак стаи получил 8). Чтобы этот Дар сработал, на поле боя должна присутствовать вся стая, и даже если всего один член стаи впадет в Безумие, эффект рассеивается. Кроме того, этим эффектом могут пользоваться лишь члены стаи, связанной с помощью тотема. Пока этот дар активен, все тактики стаи идут со сложностью -1.
Источник: Book of Auspices, стр. 101

Дары третьего уровня

Глаз Кобры (Eye of the Cobra)
Всего лишь взглядом Гару может привлечь к себе кого угодно. Дух змеи преподает этот Дар.
Система: Игрок бросает Внешность + Загадки (сложность равна Силе Воли жертвы). Гару должен набрать хотя бы три успеха, чтобы привлечь к себе жертву; меньшее число успехов просто заставят жертву двигаться в нужном направлении. Оказавшись рядом с Галлиардом, жертва может действовать по своему усмотрению, но до тех пор она должна прикладывать все усилия, лишь бы приблизиться к нему.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Отличительный Запах (Scent of Distinction)
Этот Дар позволяет Галлиарду мистически «чуять» общую духовную природу окружающей местности (т.е., находится ли она под влиянием Ткача, Вильда или Вирма; владения могущественного Инкарна; и т.д.), а также историю местности. Например, оборотень, обнюхавший каэрн, может почувствовать его тотем и сферу каэрна, когда тот был основан, важные события, происходившие поблизости, и т.д. Этому Дару обучает дух волка.
Система: Чтобы активировать этот Дар, Гару должен физически обнюхать местность (в любой форме), помедитировать около 10 минут, потратить пункт Гнозиса и сделать бросок Интеллект + или Знание Улиц (для городской местности) или Выживание (для дикой природысельской местности). Сложность определяется Рассказчиком. Дар можно применять на любую площадь, какую персонаж способен физически обнюхать, но для небольшой площади информация будет более конкретной.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 134

Песнь Духов (Sing the Spirits)
Самые древние из призывов к духам производились в форме песни, и, пусть Теурги и являются покровительством, избранным для общения с духами, Галлиардам также известны несколько песен, наделенных силой. Подобных песен множество, но их схема всегда примерно одинакова. Они начинаются с оглашения имени духа и повеления ему держаться подальше, и завершаются угрозой того, что будет, если дух не послушается. Если все исполнено верно, дух не сможет приблизиться к Галлиарду, или к любому, к кому тот прикасается. Этому Дару обучает дух птицы или дух рыбы.
Система: Игрок тратит один пункт Гнозиса и делает бросок Сила + Исполнение (сложность 7). Названный дух должен держаться от Галлиарда или любого, к кому тот прикасается, на расстоянии одного метра за каждый успех. Галлиарду не требуется знать точное имя духа, но он должен назвать его верно. (Достаточно назвать вид духа, вроде «Кошка» или «Нексус-Ползун».) Дух может попробовать прорваться сквозь эту преграду с помощью броска своей Ярости, сложность 8; он должен набрать больше успехов, чем набрал Галлиард в броске Исполнения. Эффекты этого Дара действуют одну сцену.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 188

Песнь Ярости (Song of Rage)
Этот Дар выпускает внутреннего Зверя наружу, заставляя оборотней, вампиров и других подобных существ впадать в Бешенство и превращает людей в берсеркеров. Дух росомахи учит этому Дару.
Система: Гару кидает Манипулирование + Лидерство (сложность равна Силе Воли жертвы). Жертва впадает в неконтролируемое неистовство (или безумие, если есть такая возможность) на один ход за успех.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Обзор Поя Боя (View the Battlefield)
Лунные Танцоры знамениты своей способностью во время боя быть повсюду одовременно. Некоторые свидетели говорят, что Галлиарды обладают своего рода врожденным пониманием того, где им надо быть во время боя — или для того, чтобы увидеть завершение кровной вражды, или просто для помощи сокрушенному товарищу по стае. Этот Дар — часть поводов для подобных слухов, и он позволяет Галлиарду видеть все поле боя мысленным взором. Дух сокола обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Гнозиса и делает бросок Сообразительность + Бдительность. Сложнось зависит от размера поля боя. Одно большое помещение означает сложность 5, футбольное поле пойдет по сложности 7, а целый лес даст сложность 9. Если бросок успешен, персонаж может видеть все поле боя так, словно парит сверху (и смотреть сквозь потолки и тому подобное, чтобы увидеть сражающихся). Таким образом, организовать засаду на персонажа почти невозможно, и это позволяет ему узнать, если кто-нибудь из его союзников находится под непосредственной угрозой. Даже если восприятие персонажа как-нибудь блокируется (например, с помощью Дара «ПокровShroud»), он по-прежнему интуитивно чувствует точное местоположение своих товарищей по стае. Этот Дар действует один ход за каждый успех в броске активации.
Источник: Book of Auspices, стр. 101

Дары четвертого уровня

Книга Лет (Book of Years)
Галлиард погружается в поток знаний своих предков. Хотя объем информации, получаемой таким образом, почти ошеломляет, Гару, способный сохранить трезвость мысли, может найти сведения почти по любой теме. Этому Дару обучает дух предков, хотя известно, что некоторые духи рептилий также одаряют им.
Система: Игрок делает бросок Сообразительность + Загадки или Предки (смотря что выше; у Гару не обязательно должно иметься Дополнение «Предки», чтобы он мог изучить этот Дар) по сложности, равной значению местного БарьераGauntlet. Персонаж впадает в транс и немедленно погружается в поток воспоминаний, протянувшийся из глубины времен. Это течение не останавливается, пока персонаж не прекратит пользоваться Даром, и воспоминания становятся тем древнее, чем дольше Гару пребывает в трансе. За каждый час, пока персонаж остается под воздействием Дара, воспоминания протягиваются назад примерно на пять веков. Однако каждый час, пока персонаж пребывает в состоянии транса, игрок должен делать бросок Силы Воли (сложность 7), чтобы удержать персонажа в его собственном времени. Если бросок неудачен, персонаж должен или немедленно прервать транс, или потерять пункт временной Силы Воли, поскольку воспоминания угрожают поглотить его. Если бросок провален, его тело исчезает и возникает где-то в Умбре; Сфера Легенд и Поле Боя — вот два распространенных варианта.
Хотя персонаж не может и надеяться запомнить всё или даже большую часть увиденной информации, он может попытаться искать конкретные моменты истории. Результатом является своего рода поиск видений; Рассказчик может просто описать что Галлиард видит или может провести персонажа в поиске среди воспоминаний Гару, пока тот не найдет информацию, которая ему нужна.
Источник: Book of Auspices, стр. 101

Идущий по Мосту (Bridge Walker)
Галлиард может создавать малые лунные мосты, по которым способен ходить лишь он один. Гару проходит от одного конца своего лунного моста до другого за один процент времени, которое заняло бы обычное перемещение, и это позволяет ему исчезнуть перед своим противником и мгновенно возникнуть за его спиной. Учтите, подобные мосты не защищаются духами Луны и время от времени привлекают внимание различных духовных сущностей. Известны случаи, когда эти существа проходили вслед за Гару в материальный мир. Дух Луны учит этому Дару.
Система: Для создания моста необходимо потратить очко Гнозиса. Мост существует лишь в течении одного перехода, если Гару не потратит один пункт постоянного Гнозиса — тогда мост продержится до следующего полнолуния. Максимальная длина моста равна значению Гносиса Гару в милях (1 миля = 1.609 км).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Туман Войны (Fog of War)
Вне зависимости от того, насколько дисциплинировано войско и продуман план, поле боя — это хаос. Дым, шум, притаившиеся враги и страх способствуют беспорядку. Даже в наше время ошибочное опознание приводит к случаям стрельбы по своим. Этот Дар усугубляет данную проблему до зачастую смертоносного уровня. Командир может не увидеть наступающего врага или увидеть противника, которого рядом нет; отряд может начать стрелять в союзников, или перепутать команду «Вперед!» с командой «Назад!» Этому Дару обучает дух ворона или иной дух-обманщик.
Система: Гару поет, воет или играет зловещую песню (особенно популярны волынки), тратит пункт Гнозиса и делает бросок Манипулирование + Исполнение (сложность 8). В случае успеха противники, находящиеся в радиусе слышимости, должны каждый ход делать стандартный бросок Восприятия, чтобы всецело осознавать, что творится вокруг. Они теряют один успех в этом броске за каждый успех, полученный игроком; если итоговое количество успехов становится отрицательным, результат считается провалом. Нулевое количество успехов на восприятие означает замешательство, а в случае провала персонаж опасно неверно интерпретирует увиденное. Этот Дар действует до тех пор, пока песня или вой продолжают звучать, но певец должен концентрироваться на песне (и, таким образом, не может участвовать в бою или иной активной деятельности).
Источник: Tribebook: Fianna, Revised Ed., стр. 72

Пляска Теней (Shadows by the Firelight)
Используя власть теней и сновидений, Галлиард может создавать интерактивные истории с участием других — хотят они того или нет. Тени танцуют среди участников, разыгрывая свои роли (как задумано Галлиардом). Этот Дар обычно применяется на вече, давая возможность остальным оборотням принять участие в легенде, рассказываемой Гару. Однако этим Даром можно влиять на не желающих, заставляя их принимать участие в представлении Галлиарда. Духи предков учат этому Дару.
Система: Для использования Дара на нежелающей жертве игрок должен потратить определенное очков Гносиса и набрать три успеха в броске Манипулирование + Исполнение (сложность равна Силе Воли жертвы). В случае успеха игрок рассказывает историю и принуждает жертву исполнять требуемую роль. Эффект длится один ход за каждое потраченное очко Гносиса.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Песнь Сирены (Song of the Siren)
Звук голоса Гару способен очаровать любого, кто его слышит. Обычно Гару во время применения этого Дара поет или воет, хотя некоторые современные Стеклоходы декламируют стихи. Этот Дар может заставить противника приостановиться перед боем, но редко способен прервать уже кипящий бой. Дух певчей птицы обучает этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Харизма + Исполнение против Силы Воли жертвы и тратит один пункт Гнозиса. Очарованные жертвы не могут предпринимать никаких действий в течение количества ходов, равного числу набранных успехов. Слушатели могут тратить Силу Воли, чтобы преодолеть чарующий эффект; чтобы действовать без помех, слушатель должен потратить один пункт за каждый из успехов Галлиарда.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 37

Дары пятого уровня

Ткань Реальности (Fabric of the Mind)
Гару высокого ранга может воплотить плоды своего воображения во вполне реальную жизнь, создавая творения из духовной сущности снов. Химерлинг учит этому Дару.
Система: Игрок делает продолжительный бросок Интеллект + Исполнение (сложность 8). Он может создать любую форму жизни, какую способен вообразить, наделяя ее одной точкой в Трайтов за каждый успех. Оборотень может формировать существо сколь угодно долго, набирая успехи ход за ходом, но, стоит ему остановиться, создание обретает форму и требует пункта Гнозиса, чтобы проявиться. Нужно тратить Гносис один раз за сцену, если существо действует относительно неактивно (например, выполняет мелкие поручения или просто наблюдает за местностью), или раз в ход, если оно участвует в бою или тому подобной активной деятельности. Оборотню нужно быть крайне аккуратным, ведь если он провалит бросок, его создание тут же материализуется и не будет подчиняться его воле. Оно будет оставаться в материальном мире столько, сколько сочтёт нужным.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Игры Разума (Head Games)
Этот Дар воплощает способность Галлиарда управлять эмоциями в чистом виде. Галлиард может изменять эмоции цели по своему желанию, от любви до ненависти, и наоборот. Дух койота учит этому Дару.
Система: Гару бросает Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Силе Воли жертвы). Успех даёт возможность управлять эмоциями любой одной жертвы. Чем больше успехов, тем быстрее эмоции проявляются и тем сильнее переживаются жертвой. Некоторые эмоции не проявятся без хорошей на то причины. Галлиард может заставить жертву влюбиться в него, но любовь долго не продержится (И вполне может превратиться в справедливое негодование.) Если действия Гару подпитывают эмоцию — хорошее обращение с «новым другом» или угрозы напуганному врагу — тогда шансы на то, что эмоции станут настоящими, резко возрастают. Рассказчик может дать игроку Галлиарда дополнительный кубик, если применение этого Дара отыгрывается особенно хорошо.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 141

Легендарное Прозрение (Legend’s Insight)
Хотя любой Гару, обладающий спиритуальной связью с духами предков, может время от времени обращаться к мудрости прародителей, Галлиарды, что неудивительно, усовершенствовали этот процесс. Персонаж может обратиться к своим прославленным предкам за умениями или знаниями и, ненадолго, воспользоваться своим максимальным потенциалом. Дух предков обучает этому Дару.
Система: Этот Дар могут изучить лишь персонажи, у которых есть Дополнение «Предки». Игрок делает бросок Харизма + Предки (сложность 7). За каждый успех игрок может повысить Способность до пяти точек, или Способность, значение которой уже равно пяти, до шести точек. Обычно «современные» Способности, вроде Компьютеров, Вождения и даже Огнестрельного Оружия, недопустимы, но это остается на усмотрение Рассказчика. Игрок должен указать, к кому из предков он обращается и какими Способностями этот предок может его наделить; выбор должен оставаться последовательным и при дальнейших применениях этого Дара (то есть, один и тот же предок, скорее всего, не сможет дать Борьбу, Холодное Оружие и Атлетику в ходе одной сессии, а затем Оккультизм, Загадки и Обряды во время другой).
Источник: Book of Auspices, стр. 101

Дары шестого уровня

Рассказчик (Storyteller)
Вместо того, чтобы просто рассказывать и пересказывать старые повести или даже ждать, пока текущие события станут новой историей, Галлиард может изменить события драмы, разворачивающейся вокруг него. Он может добавить нового «персонажа», изменить цепь событий и даже сменить мотивации основных участников. Однако, поскольку этот Дар в буквальном смысле вызывает изменяющие мир ответвления событий, лишь горстка Гару, владевших этми Даром, использовала его на практике. Ходят слухи, что победы над Пожирателем Бури удалось добиться частично благодаря применению этого Дара — но точно также ходят слухи и о том, что ужасающие события, творившиеся в России в прошлом веке, исходят от Галлиарда Детей Геи, который считал, что он знает, чем должна закончиться история. Никому неизвестно, какой вид духов обучает этому Дару; возможно, аватар Геи, но, поскольку лишь очень немногие Гару знают о существовании Дара, никто не может сказать наверняка.
Система: Игрок тратит один пункт постоянного Гнозиса и описывает, в максимальных подробностях, изменение, которое желает привнести в историю. Разумеется, окончательное решение выносит Рассказчик, и, как только «драматическое изменение» произведено, Гару больше не может им управлять. Производные события могут вырваться и действительно вырываются из-под контроля, поэтому Дар «Рассказчика» следует применять с величайшей осторожностью.
Источник: Book of Auspices, стр. 102

Перевод — Alex N-sky, Тайлер Дёрдон, Русская Борзая