Дары Филодоксов (Philodox Gifts)


Дары Филодоксов (Philodox Gifts)



Луна дарует детям полулуния силу баланса, способность чуять правду и проводить в жизнь закон. Будучи судьями и посредниками, многие Филодоксы тяготеют к руководящим постам, и они владеют Дарами, которые помогают им в этой роли.

Дары первого уровня

Перо Ма’ат (Ma’at’s Feather)
Согласно египетской легенде, если сердце умершего было тяжелее пера Ма’ат, то она скармливала его зверю Аммит, полностью уничтожая его душу. Если оно было легче, то умершего принимали в загробную жизнь. Этот Дар сначала был собственностью филодоксов Молчаливых Странников (и он по-прежнему больше всего распространен в этом племени), но распространился по всему обществу Гару. Он позволяет Филодоксу ощутить тяжесть души павшего Гару и понять, умер ли он принадлежа Гее, или перешел на сторону Вирма. Дар применяется, чтобы определить, какие ритуалы следует проводить над умершим, и ему обучают духи птицы или льва.
Система: Если Гару умер, служа Гее, Дар срабатывает автоматически, сообщая об этом. Однако, если Гару предал Мать, тогда со стороны Филодокса нужен бросок Восприятие + Оккультизм (сложность равна значению Гнозиса умершего), чтобы верно установить вину. Достаточно одного успеха, и Рассказчику рекомендуется делать бросок этого Дара тайно, чтобы игроки оставались в сомнениях.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 187

Лунное Знание (Moon Lore)
Применив этот Дар, оборотень может узнать фазу луны, которая ознаменовала рождение индивидуума. Хотя «Лунное Знание» и позволяет определить покровительство, оно не сообщает, является ли индивидуум оборотнем и является ли он вообще сверхъестественным существом; быть рожденным под растущей или убывающей луной значит для Гару куда больше, чем для обычного человека. Любой лунный дух может обучить этому Дару.
Система: Одного успеха в броске Восприятие + Основной Инстинкт (сложность 6) хватает, чтобы определить, в какой фазе находилась луна в момент рождения индивидуума; два успеха укажут, была ли луна растущей или убывающей.
Источник: Book of Auspices, стр. 79

Устойчивость к боли (Resist Pain)
Усилием воли Филодокс может игнорировать боль от ранений и продолжать нормально действовать. Дух-медведь учит этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли; его персонаж может игнорировать все штрафы от ранений до конца сцены.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Запах Истинной Формы (Scent of the True Form)
Этот Дар позволяет Гару определить истинную природу индивидуума. Эта информация передается посредством обонятельных ощущений — это, по сути, запах естественной формы цели. Любой дух, служащий Гее, учит этому Дару.
Система: Гару может автоматически определить другого вервольфа, для остальных случаев потребуется бросок Восприятие + Основной ИнстинктPrimal-Urge. Требуется два успеха для определения вампиров, фей или других видов оборотней, и четыре — для фомори или магов.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Истина Геи (Truth of Gaia)
Будучи арбитрами Наставления, Филодоксы могут чуять, была ли сказана правда или ложь. Гаффлинги Сокола преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Интеллект + Эмпатия (сложность равна Манипулированию + Хитрости субъекта). Этот Дар определяет лишь то, говорит ли цель правду или ложь.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Дары второго уровня

Зов Долга (Call to Duty)
Любой дух, которого Филодокс знает по имени — потенциальный слуга. Этим Даром оборотень может вызывать любого духа, которого знает по имени, и командовать им. Духу можно отдать лишь одну команду одновременно, и после ее выполнения дух уходит. Аватар Инкарна учит этому Дару.
Система: Естественно, что Филодоксу должно быть известно имя духа, для чего обычно требуется личное знакомство или применение Дара «Назвать Духа». Игрок бросает Харизма + Лидерство (сложность равна Силе Воли духа). Если игрок потратит два очка Гносиса, оборотень может призвать всех духов Геи в радиусе мили (1.609 км) для защиты или помощи, даже не зная их имен.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Царь зверей (King of the Beasts)
Авторитет Филодокса простирается даже на царство зверей, так что может требовать преданности от конкретного животного. В случае успеха зверь следует командам Гару охотно и безоговорочно. Духи льва или сокола учат этому Дару.
Система: Филодокс должен выбрать одну цель в радиусе 100 футов (30 метров). Игрок бросает Харизма + Знание Животных против сложности, основанной на отношениях с этим животным. Эта сила действует одновременно только на одно животное, и не привлекает животных поближе к Гару (см. дар люпусов «Звериная Жизнь»).
ОтношениеСложность
Как брат3
Знакомый6
Чужак8
Враг10
Источник:Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140
Знамение Истины (Omen of Truth)
Детей половинной луны редко призывают для принятия легких решений или вынесения очевидных приговоров — будь все так просто, Филодокс не был бы нужен. Но когда дело настолько серьезно, даже судья не откажется от одного-двух намёков. Устроив перерыв и оглядевшись, мудрый Гару может в падении листа или полёте бабочки разглядеть ответ, который он ищет.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Восприятие + Загадки (сложность колеблется от 9 в невыразительном замкнутом пространстве до 5 в лесу на закате). Применение Дара занимает как минимум одну минуту; использующий его получает -1 к сложности, если погружается в поиски ответа на полчаса. Успехи добавляют знамению выразительности и определенности, а провал приводит к равно определенному, но ошибочному выводу. Как правило эффекты этого Дара остаются на усмотрение Рассказчика и зависят от ситуации; однако в целом Рассказчик должен пользоваться им, чтобы дать намек, внечти лепту Геи в решение обсуждаемого вопроса.
Источник: Book of Auspices, стр. 79

Сфера Мудрости (Realm of Wisdom)
Мудрый Гару знает, как подчиняться законам сферы Умбры для максимализации результата; однако иногда эти законы не сразу очевидны. Пусть опыт и является лучшим учителем, иногда Филодоксу требуется ускорить процесс. Направив в себя мудрость духов сферы, Филодокс может интуитивно осознать важные сведения о сфере. Этому Дару обучает дух предков.
Система: Этот Дар работает в любой сфере или зоне. Игрок тратит один пункт Гнозиса и делает бросок Восприятие + ЗаконLaw против переменной сложности. Скажем, попытка получить знания о КиберСфере или Поле Боя будет идти со сложностью 6, а сложность для понимания законов Нулевой ЗоныNull Zone будет 9. Каждый успех приносит важный факт о сфере, до максимума в пять успехов. Рассказчик определяет, какие факты являются наиболее важными; скажем, если игрок получает лишь один успех в БезднеAbyss, Рассказчик может решить, что наиболее важным фактом будет «не падайте туда; если вы упадете в Бездну, вы пропали навсегда». Этот Дар срабатывает лишь один раз за посещение любой сферы и не преотвращает повторов; Филодокс может «узнать» один и тот же факт дважды в ходе последующих посещений сферы.
Источник: Umbra Revised, стр. 134

Сила Предназначения (Strength of Purpose)
Некоторые Гару настолько уверены в своем правильном месте в стае, племени и мире, что могут обращаться к этой уверенности в минуты необходимости. Филодокс может извлекать новую решимость из своих глубинных резервов. Дух волка учит этому Дару.
Система: Один раз за сцену игрок может сделать бросок Выносливость + Ритуалы (сложность 7). За каждые два успеха Филодокс восстанавливает один пункт Силы Воли вплоть до своего максимума.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Дары третьего уровня

Узы, Что Нас Объединяют (Bonds thet Tie Us)
Филодокс — посредник и судья, но также и следователь. Этот Дар помогает Филодоксу в подобных вещах, сообщая о чувствах и взаимоотношениях, сложившихся между людьми. Многие Гару ненавидят этот Дар, поскольку он не делает различий, обнажая любые имеющиеся чувства. Дару обучает дух муравья.
Система: Игрок тратит пункт Ярости, пока Филодокс глубоко погружается в фонтан эмоций, связывая их с чувствами своей цели. После этого Филодокс тихо произносит имя лица, с которым связана цель, и Филодокс немедленно ощущает все чувства, что цель испытывает к этой цели. Эти эмоции не являются настоящими (по крайней мере, для Филодокса), но они определенно ощутимы, и будет мудро избегать того индивидуума, на которого направлены чувства, хотя бы до окончания действия способности (т.е., одной сцены). Гару или иное сверхъестественное существо, не желающее содействовать Дару, может сделать бросок Силы Воли (сложность равна значению Ярости Филодокса), успехом предотвращая применение этого Дара.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 187

Разделенное Сердце (Divided Heart)
Сердце оборотня наполнено яростью, и нередко этот внутренний огонь способен оказаться сильнее силы воли оборотня. При помощи этого Дара Филодокс может ненадолго помочь другому удержать ярость внутри, прежде чем неудачные решения приведут к непоправимым последствиям.
Система: Цель этого Дара — помочь облегчить сложности, с которыми сталкивается оборотень, когда его Ярость превышает его Силу Воли (см. Werewolf the Apocalypse, стр. 126). За каждый успех Филодокса в броске Манипулирование + Основной Инстинкт нейтрализуется один штрафной кубик для персонажа, на которого применили этот Дар. Эффект действует пять минут за каждый успех — Филодокс может временно смягчить Проклятие, но не отменить его.
Источник: Book of Auspices, стр. 79

Чувство Равновесия (Sense Balance)
Судьи Народа Гару, Филодоксы развили тесную связь с непредсказуемыми силами, которые управляют равновесием как мира, так и отдельных личностей. Этот Дар позволяет определить избыток любой из первичных сил Вселенной, будь то Вирм, Вильд или Ткач. Он поможет выявить проявления Бейна на фабрике или ментальную нестабильность одностайника. Дух кошки обучает Гару этому Дару в обмен на теплый очаг и обещание не преследовать ее родичей.
Система: Для применения Дара нужно потратить пункт Гнозиса. При успешном броске Восприятие + Загадки (сложность 8) Гару может ощутить равновесие или его отсутствие в области, индивидууме или необушевленном объекте. Проявления Вирма ощущаются как нечто густое и маслянистое, присутствие Ткача — холодное и твердое, а энергии Вильда — теплые и трепещущие. Подобные проявления ощущаются более мягко, чем при использовании Даров вроде «Чутье Вирма».
Чтобы этот Дар сработал, Филодокс должен сфокусироваться и находиться в состоянии покоя. Помехи, вроде боя или устлости, не позволяют Дару действовать — Гару в таком случае почувствует лишь собственный дисбаланс.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 37

Брешь (Weak Arm)
Филодокс — мастер суждений, и эта способность может действовать даже на поле боя. Наблюдая за стилем ведения боя своего противника, он узнаёт о его сильных и слабых сторонах. Духи змей и ветра учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Восприятие + БорьбаBrawl (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик на атаку против этого врага или на наносимые ему повреждения. Например, Филодокс, получившийся 4 успеха, может два кубика добавить на атаку и два - на нанесение урона. Этот Дар можно использовать против одного противника всего раз за сцену, и в конце сцены все полученные бонусы пропадают. Для применения Дара Гару должен провести один ход в концентрации.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Мудрость Древних Путей (Wisdom of the Ancient Ways)
Все Гару обладают врожденной связью со своими предками, это форма расового бессознательного, достижимого при помощи глубокой медитации. Филодокс может обращаться к этим глубоким воспоминаниям, чтобы вспомнить древние знания или сведения. Духи предков учат этому Дару.
Система: Персонаж должен недолго помедитировать, сосредотачиваясь на прошлом. Игрок совершает бросок Гносиса (сложность 9 минус 1 за каждую точку в дополнении «ПредкиAncestors»). Число успехов определяет, насколько детальным и точным будет полученный ответ.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Дары четвертого уровня

Путь Реальности (Reality’s Path)
Восприятие субьективно, но Филодокс не может позволить себе подобной роскоши. Этот Дар позволяет владельцу почувствовать, является ли то, что индивидуум считает правдой, на самом деле ложью. Джагглинг Сокола обучает этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Загадки (сложность 7). Один успех определит, является ли сказанное индивидуумом непреднамеренной неправдой. Три успеха сообщат, был ли индивидуум специально введен в заблуждение. Пять или больше успехов откроют правду обо лжи на самом базовом уровне (можно узнать, кто совершил преступление, но не почему или на кого работал преступник). Учтите, что этот Дар работает лишь тогда, когда индивидуум говорит то, во что искренне верит; скажем, одностайники не могут устроить «массовый лов», выпаливая имена, чтобы установить, кто на самом деле совершил преступление. «Путь реальности» работает с постижимыми фактами («Она не собиралась возвращаться», «не смотря на свою похвальбу, твой брат не убил Бейна одной рукой»), а не с высшими духовными истинами.
Источник: Book of Auspices, стр. 79

Принять Истинную Форму (Take the True Form)
Любой Гару, даже самый юный волчонок, смертоносен в форме Кринос. Филодоксы, в обязанности которых входит поддержание порядка и спокойствия среди Гару, считают этот Дар благословением, когда страсти накаляются до предела. Он заставляет индивидуума вернуться обратно в его природную форму, что обычно прерывает Безумие. Другие применяют его на союзников за мгновение до того, как тех атакуют серебром, в попытке ослабить урон, или на врагах, чтобы получить над ними преимущество в бою. Этому Дару обучает дух волка или любого другого животного, меняющего свою форму, чтобы казаться опасным, таких как дух рыбы-собаки или плащеносной ящерицы.
Система: Игрок делает бросок Манипулирование + Основной Инстинкт, жертва сопротивляется бросоком Выносливости. В случае успеха жертва автоматически и мгновенно возвращается в свою природную форму и должна пробыть в ней количество ходов, равное числу полученных успехов. Этот Дар действует на любых существ, способных менять форму, таких как Фера или вампиры.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 187

Опрокидывание (Roll Over)
Филодокс призывает эту способность, чтобы излучать властность, которая заставляет окружающих подчиняться ему. Если он победит в противоборстве воли, он подчиняет своего противника, люди при этом падают на колени, а волки - кверху лапами. Духи волка или льва учат этому Дару.
Система: Игрок должен набрать хотя бы на три успеха больше противника в противопоставляемом поединке Силы Воли. Если Дар срабатывает, жертва не может предпринимать иных действий, кроме подчинения, если только не подвергается прямой опасности.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Запах Потустороннего (Scent of Beyond)
Гару сосредотачивает все свои чувства на одном определённом месте, с которым он знаком (даже с местом в Умбре), не важно, как далеко оно находится. Филодокс ощущает это место так, словно стоит посередине осматриваемого пространства. Дух птицы учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Восприятие + Загадки (сложность 8). Если место находится в Умбре, то сложность равна 8 или уровню Барьера, смотря что больше.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Дары пятого уровня

Обет (Geas)
Этот Дар налагает на цель обет, священную клятву подчиняться воле Филодокса. Обет не может заставить цель вести себя вразрез с ее основными инстинктами (такими как инстинкт самосохранения). Поэтому Гару может дать группе задание, но не может приказать им перебить друг друга - если только они не психи или оборотни без стайной связи. Аватар Инкарны учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование + Лидерство (сложность равна Силе Воли цели). Если это группа, сложность равна самому высокому из значений Силы Воли ее членов. Принуждение Дара длится до выполнения цели миссии или пока в ходе ее выполнения уровень здоровья цели не упадет до уровня "ОбездвиженIncapacitated". Невозможно накладывать на жертву более одного Обета одновременно, первый наложенный Обет всегда имеет приоритет.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Грех Души (Soul’s Guilt)
Этот могущественный, но непредсказуемый Дар позволяет грузу вины, который покоится в глубине сердца, всплыть на поверхность. Эффекты разнятся, но обычно проявляются как тень на облике субьекта; тени становятся глубже, когда вина становится сильнее (в число других эффектов входят «демонические завывания», вой зимних ветров или даже зловещая фоновая музыка). Учтите, что пусть этот Дар и полезен, у него есть серьезные ограничения, поскольку он определяет лишь то, что тревожит индивидуума. У старушки-божьего одуванчика невинная ложь может вызывать кошмары и серьезно омрачать ее душу, в то время как «благородный мститель» может спать сном младенца и никак не отзываться на применение Дара. «Греху Души» обучает любой из детей Сокола или любой дух, связанный с Правосудием.
Система: Гару должен смотреть на цель (или, в некоторых случаях, прислушиваться или принюхиваться к ней) в течение целого хода. Игрок делает бросок Восприятие + Эмпатия (сложность 7); количество успехов определяет четкость полученного впечатления.
Источник: Book of Auspices, стр. 79

Гранитная Стена (Wall of Granite)
У Филодокса более тесные отношения с элементалями земли, чем у прочих Гару. Ведь так же, как и земля поддерживает на себе тех, кто стоит на ней, так и Филодокс поддерживает обычаи своего народа. Находясь в контакте с землёй или камнем, Филодокс может сотворить стену, способную защитить его. Эта стена будет перемещаться вместе с Гару, защищая его со всех сторон. Земляные элементали учат этому Дару.
Система: Гару тратит очко Гносиса. Размеры стены составляют 3 ярда в высоту, два в длину и ярд в толщину (2,74?1,83?0,91 м). Бросок на поглощение у нее — 10 кубиков, и ей требуется нанести 15 уровней повреждений, чтобы пробить в какой-либо точке. Стена существует одну сцену, или пока Гару не вернёт её в землю.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 140

Дары шестого уровня

Избавление от Уз (Release from Bondage)
Существует множество способов мистически подчинить чужую волю. Этот Дар разрушает все подобные узы, от подчинения крови вампира до мажеского управления разумом или Обета Филодокса. Те, кто владеют этим Даром, могут прмиенять его на любом существе, включая себя. Этот Дар преподает Инкарна или дух равной силы, обычно в качестве вознаграждения за великую услугу.
Система: Гару автоматически неуязвим для любого сверхъестественного принуждения, кроме как со стороны существа более могущественного, чем Инкарна. Владеющий Даром может снимать магическое принуждение с другого существа, прикоснувшись к нему, потратив пункт Гнозиса и сделав бросок Манипулирование + Лидерство (сложность 11 минус Сила Воли цели).
Источник: Book of Auspices, стр. 79
Перевод и компиляция — Alex N-sky, Тайлер Дёрдон, Русская Борзая