Дары Рагабашей (Ragabash Gifts)


Дары Рагабашей (Ragabash Gifts)



Рагабаши благословлены Луной талантом обходить закостенелые традиции и искусством использовать скрытность и хитрость против врагов Гару. Дары Новолуния позволяют выполнять задания ловким, нетрадиционным образом.

Дары первого уровня

Бельмо в Глазу (Blur of the Milky Eye)
Гару начинает казаться мерцающим пятном, что позволяет ему перемещаться незаметно. Однако, как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, до етз пор, пока внимание наблюдателя снова не будет отвлечено. Дух хамелеона учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование + Скрытность (сложность 8). Хоть он и не становится по-настоящему невидимым, каждый успех увеличивает сложность бросков на Восприятие, направленных на обнаружение Гару, на 1.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Молчание (Hush)
Пусть Рагабаши и учителя, единственная вещь, которой не всегда получается научить — это когда следует заткнуться. Может, дерзкий Арун собирается сказать что-то неудачное старшему Аруну, или может болтливый волчонок вот-вот расскажет слишком многое из того, что ему известно. В подобных ситуациях этот Дар работает как временная затычка; она заставляет жертву подыскивать слова, терять нить мысли или отвлекаться на что-то. Помимо возможности удержать друзей от произнесения глупостей, этот Дар можно использовать и против наглых противников или фомори, вызывающих подкрепление. Благодаря узам, существующим между одностайниками, этот Дар проще применять на членов своей стаи — в конце концов, это делается во благо, верно? Дух птицы-пересмешника обучает этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Сообразительность + Хитрость (сложность равна Сообразительности жертвы + 4; для одностайника сложность уменьшается на один). Каждый успех останавливает жертву на один ход, не позволяя ей общаться вербально (хотя другие формы коммуникации, вроде языка жестов или письма, по-прежнему доступны).
Источник: Book of Auspices, стр. 32

Открыть Замок (Open Seal)
С помощью этого Дара Гару может открыть почти любой тип закрытых или запертых материальных устройств. Дух енота преподает этот Дар.
Система: Игрок бросает Гносис (сложность равна значению местного БарьераGauntlet).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Запах Проточной Воды (Scent of Running Water)
Применив этот Дар, оборотень способен полностью скрыть свой запах и его практически невозможно будет отследить. Дух лисы учит этому Дару.
Система: Сложности всех бросков на выслеживание Гару увеличиваются на два. Этот Дар становится врожденным свойством оборотня, изучившего его. Ему не требуется ничего тратить или совершать бросков. Но при желании Рагабаш может сознательно оставлять запах (если нужно, например, влиться в волчью стаю).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Дары второго уровня

Изменение Запаха (Alter Scent)
Если «Бельмо в Глазу» творит чудеса, позволяя укрыться от всецело полагающихся на зрение людей, прочие животные полагаются на другие чувства, вроде обоняния. Этот Дар позволяет Рагабашу обмануть даже их, изменив свой запах на любой другой, что ему только доводилось обонять. Этому Дару учит дух-скунс.
Система: Игрок делает бросок Сообразительность + Основной ИнстинктPrimal-Urge, чтобы имитировать запах чего-то, что Гару уже доводилось нюхать. Одного успеха оыбчно достаточно, чтобы имитировать других животных (в том числе людей), но для имитации запаха неодушевленных предметов или растений требуется три успеха, а для имитации запаха конкретного индивиддума нужно пять успехов. Этот Дар действует одну сцену.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 185

Блаженное Неведение (Blissful Ignorance)
Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, если сохраняет неподвижность. Дух хамелеона учит этому Дару.
Система: Гару делает бросок Ловкость + Скрытность (сложность 7). Каждый успех отнимает один успех у бросков Восприятие + Бдительность тех, кто активно ищет персонажа. Если специально никто не ищет, одного успеха достаточно, чтобы полностью исчезнуть.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Экстренный Выход (Emergency Exit)
Иногда дело становится плохо и самое важное для стаи — знать, где находится ближайший выход. Этот Дар позволяет Рагабашу почуять ближайший выход из замкнутого пространства или области Умбры; естественно, что Дар наиболее полезен на враждебной или незнакомой умбральной территории. Этому Дару обучает дух крысы.
Система: Игрок должен потратить пункт Силы Воли и сделать бросок Восприятие + Выживание, сложность 8. Один успех указывает общее направление; чем больше успехов, тем больше сведений получает Рагабаш. Этот Дар указывает не на самый безопасный выход — выход может охраняться или вести в еще более опасную местность, — а лишь на самый близкий.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Скрыть Истину (Obscure the Truth) Мало кто из Гару способен глядеть в глаза Филодоксу и говорить явную ложь. Рагабаш, владеющий этим Даром, обретает преимущество надо всем своим родом. Он может спокойно объяснять, что небо - зеленое, или беззаботно услаждать своих товарищей подвигами одинокого героического Рагабаша и не опасаться, что его уличат в обмане.
Вечно обманывающий дух лисы может обучить Гару этому Дару. Впрочем, опять-таки, он может лишь сказать, что учит вас ему.
Система: Потратив пункт Гнозиса, Рагабаш окружает себя атмосферой искренности, через которую почти невозможно проникнуть. Когда этот Дар активен, считайте, что Хитрость Рагабаша удавивается по сравнению с обычным ее значением.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Чутье Добычи (Sense of the Prey)
Если персонажу что-либо известно о цели, он может вслеживать ее со скоростью своего передвижения. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя с одинаковым успехом найти конкретного духа в Умбра или существ на Земле. Дух собаки или волка учит этому Дару.
Система: Если цель не скрывается активно (но одного намерения недостаточно), броска не требуется. В противном случае делается бросок Восприятие + Загадки против сложности, равной Сообразительности + Скрытности цели. Если цель — дух, сложность равна его Гносису.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Развязать Язык (Slip of the Tongue)
Чувствовать правду — прерогатива Филодоксов, но и хитрец способен добывать признания вины, пусть и случайные. Ввязавшись в беседу (бурную или нет), владелец этого Дара может заставить жертву сказать то, что она желает скрыть («Разумеется, я имею прямое отношение к его смерти… э, то есть, не имею никакого отношения к ней!» или «Ожерелья здесь нет, ищите, где хотите, но не лезьте в кабинет, это же и так ясно!»). Дар может лишь вызвать раздражение у уже подозрительной личности, но может довести ее до такого беспокойства, что она выдаст более явственное проявление своей вины, вроде признания или нападения. Этому Дару обучают гаффлинги Сокола или любой дух правды.
Система: Рагабаш должен вступить с жертвой в разговор, касающийся подозреваемого преступления или поступка. Игрок и жертва делают противопоставляемый бросок Манипулирование + Хитрость, сложность равна Силе Воли оппонента. Один успех позволяет получить лишь легкий намек, заметный только уже подозревающему наблюдателю, а пять успехов означают выдачу таких сведений, от которых не сможет отмахнуться ни один судья.
Источник: Book of Auspices, стр. 33

Забрать Забытое (Taking the Forgotten)
Рагабаш, владеющий этим Даром, может присвоить себе чужую вещь, а жертва забудет, что вообще владела этим предметом. Дух мыши преподает этот Дар.
Система: Игрок должен набрать три успеха в броске Сообразительность + Скрытность (сложность равна Интеллекту + Знанию УлицStreetwise жертвы).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 137

Маяк Хитреца (Trickster Beacon)
Называемый особенно непочтительными Рагабашами «Дар-Пни-Меня», этот Дар навешивает на нежелающую того жертву духовный маяк, привлекающий шкодливых духов. Хотя потенциально смертельные шутки и недопустимы, все остальное считается честным: вещи перемещаются или временно теряются, в Умбре жертва мгновенно окружается насмешливыми духами или может заблудиться на на знакомой территории. Маяк невозможно снять или спрятать (и сама жертва не способна его видеть, хотя все духи и внимательные Гару видят его), но красноречивая и удачливая жертва может «откупиться» от духов подходящей платой. Этому Дару учит любой дух-хитрец.
Система: Рагабаш тратит пункт Гнозиса и прикасается к жертве (похлопывание по спине или рукопожатие сойдут, как и удар кулаком). Игрок делает бросок Сообразительность + Загадки (сложность равна Рангу цели +2; для не-оборотней сложность 5). Эффекты дара действуют один день за каждый успех. В случае провала метка ставится на самого Рагабаша (несчастный должен делать бросок против самого себя, чтобы определить время действия дара, и провал в этом втором броске означает, что действие продлится один лунный месяц). Даже духи согласны, что есть такая штука — слишком заиграться. Рагабаш, который применяет этот Дар чаще, чем один раз в лунный месяц, или против одной и той же личности больше, чем один раз за время года, рискует сам стать объектом внимания духов (отнимайте один успех от броска кубиков за каждое последующее применение этого Дара).
Источник: Book of Auspices, стр. 33

Дары третьего уровня

Лапы Мухи (Fly Feet) Теперь Гару, словно насекомое, может прилипать к вертикальным поверхностям. Он может ходить по стенам или свешиваться с потолка. Липкая хватка Гару может даже помочь ему в попытках поймать падающие предметы или при попытке ухватиться, когда он сам падает. Естественно, что этому Дару обучает дух мухи.
Система: Гару может автоматически активировать этот дар броском Ловкость + Атлетика. Сложность зависит от поверхности. Скажем, для дерева или камня сложность будет 5; для стекла или льда — 9. Передвижение по потолку увеличивает сложность на 1. Рассказчик должен уполовинить скорость передвижения, если только игрок не наберет пять успехов или более.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Гремлины (Gremlins)
Рагабаш может вызвать сбой в технологическом устройстве, просто коснувшись его. Этот Дар фактически нарушает связь механизма с энергией духа, который поддерживает его работу. Если Гару достаточно испугает духа, то сможет изгнать его, сделав поломку постоянной. Гремлин обучает этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование + Запугивание, сложность броска зависит от сложности предмета. Чем больше успехов наберет Гару, тем сильнее будет поврежден предмет. Пять успехов выводят механизм из строя навсегда (дух сбегает). Убедительный отыгрыш оперделенно может быть вознагражден по усмотрению Рассказчика 1-3 дополнительными кубиками.
УстройствоСложность
Компьютер4
Телефон6
Автомобиль8
Нож10
Источник:Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Безнаказанность (Impunity)
Одна из задач Рагабаша — озвучивать неприятную правду. К сожалению, не все готовы уважать эту роль, и те, кому больше всего нужно услышать правду, менее всего склонны слушать. Бети Новолуния должны быть быстрыми, чтобы увернуться от разъяренного старейшины, которого призвал к ответу подчиненный. С помощью данного Дара Гару может сообщить уважаемому лидеру о том, что тот облажался, не превратившись в мертвого посланника. Этому Дару обучает дух-кошка.
Система: Сделав успешный бросок Харизма + Хитрость (сложность 6), Рагабаш может избежать худших последствий своего заявления. Цель(и) должна(ы) сделать бросок Силы Воли (сложность 6 плюс успехи Рагабаша), чтобы осуществить наказание или напасть на говорящего в течение оставшейся сцены. Каждая последующая попытка применения этого Дара в течение того же лунного месяца добавляет +1 к сложности броска Рагабаша. Учтите, что бы ни говорил Рагабаш, это должно быть четкой и абсолютной правдой с его точки зрения — увиливание или двусмвсленность недопустимы. Скажем, «ваш племянник нарушил Литанию» подойдет для случая, если указанный Гару съел полицейского, но не в случае, если он не выразил уважение к территории Танцоров Черной Спирали. (Простое выражение точки зрения, вроде «вы — идиот» также допустимо, если является искренним.) Окончательное решение выносит Рассказчик. Если Рагабаш пытается злоупотреблять этим полезным Даром, не только он сам не поймет, что Дар не работает, пока слова не будут сказаны, но сама Кошка явственно выразит свое неудовольствие.
Источник: Book of Auspices, стр. 33

Открыть Лунный Мост (Open Moon Bridge)
Гару обретает способность открывать Лунный мост, с разрешения или без разрешения тотема данного каэрна. Луна обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. См. описание Обряда Открытия Моста для подробностей открытия лунных мостов. Максимальная дистанция не может быть более 1000 миль (1609 км).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Загадка (Riddle)
Ссылаясь на многочисленных хитрецов из легенд, некоторые Рагабаши обожают смущать своих жертв необычными вопросами и таинственными головоломками. Владеющие этим Даром добавляют в задачку немного духовной силы, медленно доводя своих жертв загадками до безумия. Дух-служитель Сфинкса обучает этому Дару.
Система: Вначале игрок должен придумать (или найти) загадку. У нее должен быть конкретный ответ, понятный большинству людей. Задав загадку жертве, игрок тратит пункт Гнозиса. С этого момента загадка будет постоянно отвлекать жертву, и пока жертва ее не решит, она получает +1 к сложности всех бросков. Вдобавок, каждое утро жертва теряет один пункт Силы Воли. Если это доведет жертву до нулевого значения Силы Воли, она слегка свихнется — скорее всего забаррикадируетсяь в помещении на весь день и откажется выходить. Однако к концу дня загадка перестанет ее интересовать.
Источник: Players Guide to Garou, стр.185

Обычные Подозреваемые (The Usual Suspects)
Бдительный Рагабаш часто желает следить за другими, будь то желание знать местонохождение бродячего волчонка или слежка за подозрительным агентом правительства. «Обычные Подозреваемые» позволяют Гару чувствовать общее местонахождение нескольких объектов одновременно. Духи совы или городские духи Мудрости обучают этому Дару.
Система: Рагабаш может следить за количеством индивидуумов, равным значению его Гнозиса. Чтобы настроиться на цель, Рагабаш должен или беспрепятственно обозревать цель или чуять сильный запах ее следа и сделать бросок Гнозиса (сложность 7). После этого, потратив пункт Гнозиса и проведя три хода в концентрации (игрок бросает Восприятие + Загадки, сложность 8 для материальных существа или значение Гнозиса — для духов), Рагабаш может почувствовать общее местоположение цели. Большее количество успехов увеличивают точность; один успех сообщит «к юго-западу, в одной-двух милях», а пять смогут сообщить «к юго-юго-западу, 1,3 мили, на крыльце собственного дома». Если Гару уже набрал максимальное допустимое количество целей, он должен «потерять» одну из них, прежде чем выбрать новую.
Источник: Book of Auspices, стр. 33

Дары четвертого уровня

Туман Войны (Fog of War)
Вне зависимости от того, насколько дисциплинировано войско и продуман план, поле боя — это хаос. Дым, шум, притаившиеся враги и страх способствуют беспорядку. Даже в наше время ошибочное опознание приводит к случаям стрельбы по своим. Этот Дар усугубляет данную проблему до зачастую смертоносного уровня. Командир может не увидеть наступающего врага или увидеть противника, которого рядом нет; отряд может начать стрелять в союзников, или перепутать команду «Вперед!» с командой «Назад!» Этому Дару обучает дух ворона или иной дух-обманщик.
Система: Гару поет, воет или играет зловещую песню (особенно популярны волынки), тратит пункт Гнозиса и делает бросок Манипулирование + Исполнение (сложность 8). В случае успеха противники, находящиеся в радиусе слышимости, должны каждый ход делать стандартный бросок Восприятия, чтобы всецело осознавать, что творится вокруг. Они теряют один успех в этом броске за каждый успех, полученный игроком; если итоговое количество успехов становится отрицательным, результат считается провалом. Нулевое количество успехов на восприятие означает замешательство, а в случае провала персонаж опасно неверно интерпретирует увиденное. Этот Дар действует до тех пор, пока песня или вой продолжают звучать, но певец должен концентрироваться на песне (и, таким образом, не может участвовать в бою или иной активной деятельности).
Источник: Tribebook: Fianna, Revised Ed., стр. 72

Благословение Луны (Luna’s Blessing)
Когда на ночном небе видна луна, серебро отказывается наносить Гару непоглощаемые повреждения. Более того, когда луна поностью видна, серебряное оружие, направленное против персонажа, может обратиться против собственного владельца. Луна учит этому Дару.
Система: При каждом ударе по Гару, держащий оружие должен бросить три дополнительных кубика, в которых учитываются только провалыotches. Гару может поглощать и регенерировать урон от серебра как тупой или летальный (в зависимости от того, наносился ли он режущим оружием или нет), но только если луна видна на горизонте. Поэтому в новолуние Гару по-прежнему уязвим.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Пора Безумия (Madness Season)
Часто существует четкая граница между сумасбродной шуткой и пропастю безумия. Понимание Рагабашем этой границы позволяет ему отправлять пошатнувшихся врагов через нее - в безумие. Хотя этот Дар и не наносит постоянного вреда жертве, он может сделать ее объектом насмешек и презрения... и наделить некоторой долей уважения рагабаша, который пользуется Даром. Любой дух Луны обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Гнозиса и делает противопоставляемый бросок Манипулирование + Хитрость против Силы Воли жертвы. Один успех заставляет жертву бессвязно и беспомощно бромотать в приступе безумия, длящемся количество ходов, равное значению Гнозиса Рагабаша; три успеха заставляют приступ помешательства длиться до конца сцены. По усмотрению Рассказчика, четыре успеха или больше могут лишить жертву разума и на более длительный период времени.
Источник: Book of Auspices, стр. 34

Щенячье Тело (Whelp Body)
Этот Дар обрушивает на тело противника страшное проклятие, способное ослабить или парализовать его. Многие считают применение этого Дара на противнике объявлением нескончаемой войны. Дух боли или дух болезни учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Гносис, жертва сопротивляется собственным броском Гносиса. Сложность для Гару равна Силе Воли оппонента, сложность жертвы равна Гносису Рагабаша (жертвы без Гносиса делают бросок Выносливости без поправок на какие-либо сверхъестественные способности и тому подобное). Каждый успех позволяет Рагабашу снять одну точку с любого Физического Атрибута жертвы. Эффект постоянен, хотя жертва может восстановить атрибуты за очки опыта. Этот Дар можно применять лишь один раз против одного и того же противника.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Дары пятого уровня

Вырубание (Blank)
«Считайте это биоэлектрическим замыканием», — так описал этот Дар Пат О’Рейли, и это остается лучшим из описаний. На короткий период всех, присутствующих в помещении, просто вырубает. Они по-прежнему стоят прямо (если только не лежали изначально), но глаза закрыты, чувства отключены и никто не двигается. Между тем Рагабаш может передвигаться, оставаясь незамеченным и предпринимать действия, которые в иных обстоятельсвах были бы невозможны. Любая попытка причинить кому-либо вред прервёт общий транс, поэтому перерезание глоток бесчувственным противникам не прокатит. Но вы без сомнения можете обокрасть жертву, засунуть ее в багажник машины и перенести ее в другое место. Дух электричества или электрического угря обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит три очка Ярости и делает бросок Гнозиса (сложность 8). Каждый успех «вырубает» всех присутствующих в помещении на один ход. Сверхъестественные существа (в том числе вампиры, маги и вдохновленные охотникиimbued hunters) могут сделать противопоставляемый бросок Силы Воли (опять-таки, сложность 8) против броска Гнозиса Рагабаша. Каждый успех Рагабаша сверх успехов жертвы отрубает ее на один ход.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 185

Когти Сороки-Воровки (Thieving Talons of the Magpie)
Гару может красть Гару может красть чужие способности и использовать их сам. Это могут быть Дары Гару, Чары духов, Дисциплины вампиров, Истинная Магия и тому подробные способности. Естественно, этому Дару учит дух сороки.
Система: Игрок должен набрать три успеха на броске Сообразительность + Скрытность (сложность равна Силе Воли жертвы). В случае успеха Рагабаш может использовать указанную способность (а жертва не может) каждый последующий ход, в который желает потратить очко Гносиса. Гносис оборотня заменяет специфические характеристики жертвы, которые могут понадобиться для использования этой способности (например, Запас Крови вампиров или Арете магов). Рагабаш должен знать что-то о способностях своей жертвы, и должен указать на способность в выражениях, которыми он ее для себя объясняет.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Тысяча Форм (Thousand Forms)
Характеры большинства хитрецов изменчивы, и Рагабаши не исключение. Гару при помощи этого Дара может превратить себя в любое животное размером от маленькой птицы до бизона. Гару обретает все способности (полет, жабры, яд, возможности восприятия и т.д.) животного, в которое превращается. Он не может принять форму тварей Вирма (да и не захочет!), но, приложив дополнительное усилие, может принимать форму мифических зверей.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Интеллект + Знание Животных. Сложность варьируется, повышаясь в зависимости от того, насколько желаемая форма далека от естественной формы Гару. Например, для облика пантеры или обезьяны (млекопитающее примерно равной массы) сложность 5, для аллигатора (рептилия немного большего размера) сложность 7, для лягушки (земноводное гораздо меньшего размера) сложность будет 9. Превращение в мифических зверей всегда идёт по 10 сложности.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138


Повернуть Луну (Turn the Moon)
По сути, этот Дар позволяет оборотню «влезть в чужую шкуру». На короткое время Рагабаш может изменить лунное покровительство другого вервольфа на любое, какое покажется ему походящим. Любой дух луны обучает этому Дару.
Система: Рагабаш тратит пункт Силы Воли, а игрок бросает Манипулирование + Основной Инстинкт. За каждый успех цели придется прожить один день под другим покровительством. Рагабаш пожет прекратить дйствие Дара и раньше, если того пожелает. Цель теряет доступ к Дарам указанного покровительства, получает или теряет соответствующее количество временных пунктов Ярости до базового минимума соответствующего покровительства, и внезапно обнаруживает, что ее образ мысли подвергается воздействию требований нового покровительства. Например, если Рагабаш превращает Аруна в Филодокса, тот начнет пытаться подавать пример собственными поступками, испытает желание улаживать споры и будет стараться привести все, что его окружает, в равновесие (неплохая возможность для развлечения и творческого отыгрыша). Рагабаши высокого ранга используют этот Дар, чтобы преподать урок тем, кто принимает обязанности своего покровительства слишком близко к сердцу, и это может быть крайне эффективным способом продемонстрировать им другую точку зрения.
Источник: Book of Auspices, стр. 34

Слабейшее Звено (Weakest Link)
При помощи этого Дара Рагабаш может проникнуть в души и умы указанной стаи. Он может почувствовать страхи и заботы и друзей, и врагов, чтобы лучше помочь или навредить им. Вооруженный этим знанием, Рагабаш может вести свою стаю в атаку на врага или использовать свое специфическое понимание для содействия успокаиванию и лечению. Любой дух Ткача может научить этому Дару.
Система: Потратив пункт Силы Воли, игрок бросает Восприятие + Загадки. На каждый успех сверх первого он может узнать важную информацию о двух членах стаи за каждый успех. Скажем, при двух успехах он может выбрать двух членов стаи; при трех он может узнать о четырех членах стаи. Рассказчик должен выразить сведения описательно; например, он не должен сообщать конкретный ранг или покровительство, но может указать, кто ведет, а кто идет следом. Кроме того, этот Дар может сообщить Рагабашу специфические страхи или фобии, которые он может использовать к своей выгоде. По усмотрению Рассказчика, он может также определить ранги членов стаи, у кого из них самые высокие Ярость и Гнозис, и, возможно, определенные Достоинства и Недостатки. Рассказчикам следует проявлять щедрость, поскольку это редкий и могущественный Дар.
Источник: Book of Auspices, стр. 34

Дары шестого уровня

Несущий Огонь (Firebringer)
Этот могущественный Дар позволяет Рагабашу провернуть невероятный трюк — украсть сверхъестественную способность и превратить ее в Дар. Более того, полученному Дару можно учить и других, так, словно Рагабаш — дух-учитель. Сложность заключается в том, что Рагабашу вначале придется выдержать применение способности на себе, но после этого он может обучать полученному Дару по своему усмотрению, хотя — увы! — не может пользоваться им сам. Могущественный дух, вроде аватара Инкарны хитреца, обучает этому Дару.
Система: Выживание, сообразительность и жертвенность — вот ключ к получению Дара, но никакого конкретного броска не требуется. Во-первых, Рагабаш должен испытать на себе эффекты сверхъестественной способности (такой, как Дисциплина вампира или заклинание мага), которую успешно на него применили. Затем он должен упражняться, поработать с подходящим духом и превратить эту способность в Дар, которому может обучать других. Сам Рагабаш не может пользоваться этим Даром, и даже более того, теперь он уязвим к его эффектам. В следующий раз, когда он встречается с другим сверхъестественным существом, которое пользуется этой способностью, сложность ее применения на Рагабаша снижается для врага на единицу (способность куда легче воздействует на Рагабаша). Подобным образом можно скопировать любую сверхъестественную способность, в том числе и способности порождений Вирма. Так оборотни могут обернуть силу Вирма против него самого. Поскольку процесс связан с жертвенностью, Рагабаш обычно получает значительное количество Известности за то, что не только украл сверхъестественную способность, но и научил ей других. Рассказчикам рекомендуется проявлять творческий и новаторский подход в добавлении способностей из других игр (таких, как «вампиры» и «Маги») во вселенную «Оборотней». Рассказчик определяет уровень любого Дара, получаемого подобным образом, по своему усмотрению.
Источник: Book of Auspices, стр. 34
Перевод и компиляция — Alex N-sky, Тайлер Дёрдон, Русская Борзая