Дары Теургов (Theurge Gifts)


Дары Теургов (Theurge Gifts)



Дары Луны рожденным под серповидной луной дают им понимание мира духов и власть над ним. Теурги благословлены способность управлять Умброй и разумами окружающих, все во имя служения высшей мудрости.

Дары первого уровня

Почуять Аэрт (Airt Perception)
При помощи этого Дара Теург может идентифицировать духа по его аэртуairt — следу, остающемуся за движущимся духом. Это по сути работает как работа со следами в материальном мире, и ничуть не более информативно — охотник может отличить след оленя от следа бизона, но не узнает ничего вразумительного о неизвестном существе. Вдобавок, могущественные духи часто умеют скрывать свои аэрты. Любой дух предков, прославившийся как великий охотник, может обучить этмоу Дару.
Система: Дар работает в точности как идентификация и выслеживание животных (по запаху или по взгляду на их следы, по усмотрению Теурга), только с духами. Учтите, что Гару не обязательно сможет пройти по следу духа куда угодно — помните, духи способны летать.
Источник: Book of Auspices, стр. 56

Прикосновение матери (Mother’s Touch)
Гару способен вылечить раны любого живого существа, непоглощаемые или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя, духов и нежить. Дух медведя или единорога обучает этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гнозиса и кидает Интеллект + Медицина (сложность равна Ярости раненого, или 6 для не-Гару). Каждый успех излечивает один уровень здоровья. Теург может исцелять даже Боевые Шрамы, если Дар применяется во время той же сцены, когда получен шрам, и будет потрачено дополнительное очко Гносиса. Нет никакого лимита на то, сколько раз этот Дар можно применять на одного индивидуума, но каждое применеие требует траты Гнозиса.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Почуять Долги (Sense Chiminage)
У Теургов есть способы узнать любые секреты, которые другие Гару предпочли бы хранить в тайне; при помощи этого Дара они могут с одного только взгляда определить, сохранено ли равновесие платы для любой духовной сущности. Дар показывает, уплатила ли цель все требуемые долги духам, проигнорировала ли она обязательства или участовала в нечествиых делах против своего тотема или иных духов-покровителей. Этому Дару обучает дух-сова.
Система: Бросок Восприятие + Хитрость (сложность 7) сообщает состояние задолженности цели миру духов; при трех или более успехах Теург может узнать конкретное имя последнего из духов, которого цель серьезно обманула, если таковой существует.
Источник: Book of Auspices, стр. 56

Чутье Ткача (Sense Weaver)
Гару может ощутить энергии или духов Ткача в окружающей области. Этому Дару обучает любой дух Геи.
Система: Гару делает бросок Восприятие + НаукаScience против сложности, определяемой Рассказчиком, в зависимости от силы проявлений.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Чутье Вильда (Sense Wyld)
Гару может ощутить энергии или духов Вильда в окружающей области. Этому Дару обучает любой дух Геи.
Система: Гару делает бросок Восприятие + Загадки против сложности, определяемой Рассказчиком, в зависимости от силы проявлений.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность зависит от концентрации и силы воздействия Вирма. Обнаружения фомора в соседнем помещении пойдет со сложностью 6, а чтобы почуять зловоние Бэйна, который был в помещении час назад, бросок будет делаться со сложностью 8. Вампиры воспринимаются как существа, затронутые прочей Вирма, за исключением тех, кто обладает Человечностью 7 или выше.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Речь Духов (Spirit Speech)
Этот Дар дает Гару возможность общаться со встреченными духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот этого или нет. Конечно, ничего (обычно) не мешает духу проигнорировать оборотня или уйти. Любой дух может обучить этому Дару.
Система:Будучи освоенным, этот Дар позволяет Гару интуитивно общаться с духами. Понимание особенно чуждых духов будет сложным, или - в случае со многими Бэйнами - очень болезненным.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Умбральная Привязь (Umbral Tether)
Умбра — изменчивый мир, где логика не всегда применима, и заблудитсья там проще простого. Теурги научились с этим бороться при помощи данного Дара, который создает серебристую «пуповину», связывающую Гару с его точкой входа в Умбру. Лишь Теург, создавший привязь, способен ее видеть, хотя у некоторых духов есть склонность спотыкаться о нее, что может оборвать или переместить пуповину. Этому Дару обучает дух паука.
Система: Для создания нити броска не нужно, однако после каждого часа, проведенного в Умбре, требуется трата одного пункта Гнозиса для ее поддержания. Если Гнозис не тратится, нить медленно тает от точки входа и по направлению к Гару.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 186

Дары второго уровня

Приказ Духу (Command Spirit)
Теург может отдавать простые приказы встреченным духам и рассчитывать на некоторую степень починения. Этот Дар не дает возможности вызывать духов. Он лишь позволяет персонажу заставлять их повиноваться. Любой аватар Инкарна может научить этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли и бросает Харизма + Лидерство (сложность равна Гносису духа). Каждая последующая команда требует траты еще одного пункта Силы Воли. Учтите, что Гару не может заставить духа покинуть область, с которой тот связан. Такой приказ можно исполнить при помощи Дара третьего уровня Теурга: Экзорцизм.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 138

Назвать Духа (Name the Spirit)
Оборотень, владеющий этим Даром, начинает постигать пути Умбра. Он может чувствовать тип и приблизительный уровень Трайтов (Ярость, Гносис, Сила Воли) духов. Духи тотема Уктена преподают этот Дар.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли и делает бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Взгляд Извне (Sight from Beyond)
Когда Гару угрожает опасность или приближается важное событие, на Теурга внезапно обрушивается видение. Характер опасности окутан метафорами - могущественный вампир предстанет в видении Гару кровавым скелетом, а надвигающееся сражение можно предугадать по приснившимся стервятникам. Духи ворона учат этому Дару.
Система: Интерпретацию видений лучше отыгрывать, но если Рассказчик посчитает нужным, требуется бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 7).
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Нож Духа (Spirit Knife)
Применив этот Дар, Теург может наделить нож - или любое другое оружие, изготовленное им собственноручно - способностью бить через Барьер, воздействуя на врагов по другую сторону. Однако этот Дар не наделяет способностью смотреть сквозь Барьер, помимо той, что Гару обладает обычно. Дух-оса обучает этому Дару.
Система: Гару тратит пункт Гнозиса, и любое одно оружие, которое он полностью изготовил собственноручно, обретает способность бить существ по другую сторону Барьера в любой области, где уровень Барьер равен или ниже значения его Гнозиса. Эффект действует в течение сцены.
Источник: Book of Auspices, стр. 57

Шкура Духа (Spirit Skin)
Обычно духи довольно дружественно настроены к Гару, по крайней мере те, что не автоматически враждебны ко всему на свете. Однако это не означает, что они относятся к нему точно так же, как к другим духам, и именно тут будет полезен этот Дар. Активировав его в Умбре, Теург маскируется под духа (обычно духа-волка) для всех, кого это волнует. Он по-прежнему выглядит в точности как его форма Люпус, но просто производит впечатление духа, а не Гару. Некоторые Теурги также используют этот Дар, чтобы уйти от погони, спрятавшись в стае духов-волков. Этому Дару обучает дух-хамелеон.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Внешность + Хитрость (сложность 6 для имитации духа-волка, 8 для имитирования чего-либо другого). Каждый успех позволяет поддерживать маскировку один час. Хотя иногда бывает полезно притвориться иным духом, кроме волка, нужно заметить, что те, кто высматривает персонажа, по-прежнему смогут его опознать. Пусть он и не будет выглядеть в точности как его форма люпус, что-то во внешности все равно будет его выдавать. Естественно, что этот Дар мало полезен вне Умбры.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 186

Недовольство Духов (The Spirits’ Displeasure)
Теурги используют этот Дар в качестве формы мистического предупреждения против тех, кто оскорбил духов. Он заставляет жертву страдать от невезения и получать приметы ее собственной культуры, указывающие на дурные знамения или вселенское недовольство. Учтите, что многие современные люди не опознают примету, но все-таки почувствуют себя из-за нее неуютно. Ворон-буреносец обучает этому Дару.
Система: Теург тратит пункт Гнозиса, сжигает изображение жертвы и делает бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 7); присутствия выбранной жертвы не требуется. Когда-нибудь в ходе той же истории, во время которой применялся Дар, жертва автоматически провалит важный (но не угрожающий жизни) бросок, или в один из дней своей повседневной жизни будет страдать от эффектов, похожих на провал.
Источник: Book of Auspices, стр. 57

Дары третьего уровня

Наказание (Castigate)
Теург призывает духов, чтобы они лишили своей милости другого Гару; он должен вслух указать, чем жертва провинилась перед мирами духов, и жертва должна находиться рядом; в случае успеха, жертва теряет и ИзвестностьRenown, и духовные Дары. Дух-гиена учит этому Дару.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Хризма + Запугивание против сложности, равной Гнозису жертвы + 3. Каждый успех заставляет жертву навсегда потерять один пункт временной Известности. Вдобавок, цель утрачивает доступ к одному из Даров по выбору игрока Теурга на остаток истории, максимальный уровень Дара равен количеству полученных успехов.
Источник: Book of Auspices, стр. 57

Пробуждение Церемонии (Evocation of Ceremony)
Ритуалы используются не только для вызова сверхъестественных эффектов; для Теургов они также имеют неотъемлемую ценность сами по себе. Применив этот Дар, Гару вызывает ощущение благоговения, почтения и священного таинства при помощи ритуального поведения — любого, от обряда Гару и до католического причастия. Помимо обычного мистического эффекта, ритуал порождает во всех участниках ощущения принятия вселенной и принадлежности к ней. Хотя Теурги обычно используют этот эффект, чтобы усилить искреннюю духовную преданность или породить чувство общности между Гару, им стольже легко злоупотреблять, чтобы держать участников обряда в невежественном, безусловном страхе перед миром сверхъестественного — желание Теурга, а не природа Дара, определяет, что же именно будет иметь место. Дух таинства обучает этому Дару.
Система: Любое существо может пытаться вдохновить, объединить или запугать аудиторию при помощи ритуальных действий, сделав бросок Харизма + Ритуалы, Оккультизм, ПредставлениеPerformance или Хитрость, в зависимости от конкретной ситуациии. Владение этим Даром увеличивает Харизму Теурга на четыре точки, но лишь для подобных попыток (до максимума девять).
Источник: Book of Auspices, стр. 57

Экзорцизм (Exorcism)
Этот дар позволяет изгонять духов из какого-либо места или объекта, неважно, добровольно ли они там находились или были «привязаны». Любой аватар Инкарна может преподать этот Дар.
Система: Гару должен провести три хода в непрерывной концентрации. Если дух не желает уходить, игрок делает бросок Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли духа). Если дух «привязан» к месту (или заключен в фетише), тогда экзорцист должен сделать бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 8) и набрать не меньше успехов, чем это сделал тот, кто привязал духа к указанному местоположению. Этот Дар может «излечивать» фомори, хотя при изгнании Бэйна носитель обычно умирает, если только могущественный лекарь не убережет его жизнь в процессе экзорцизма.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Раздвинуть Бархатный Занавес (Parting the Velvet Curtain)
При помощи этого Дара Гару может открыть Барьер, физически перемещая в Умбру других существ, не только оборотней. Этому Дару обучает дух черепахи.
Система: Гару должен прикоснуться к существу, на которое хочет воздействовать; игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Гнозиса против сложности, равной значению местного Барьера плюс один за каждое существо, которое хочет перенести. РодичиKinfolk и другие оборотни не увеличивают сложность, в отличие от остальных существ. Если бросок успешен, то Гару, применяющий этот Дар, автоматически «переступает» в Умбру вместе со своими пассажирами.
Таким способом можно переносить максимум восемь существ. Находясь в Умбре, переведенные существа привязаны к Гару шелковыми нитями. Они всегда остаются рядом с Гару и должны покинуть Умбру, если он сам это делает. Однако Гару может оборвать нить и отправить существо обратно в точку старта, потратив пункт Силы Воли.
Если существо желает сопротивляться во время изначального переноса или при возвращении в материальный мир, оно может сделать противопоставляемый бросок Силы Воли против Силы Воли Гару (сложность 6 для обоих бросков).
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Биение Незримого (Pulse of the Invisible)
Духи заполняют весь мир вокруг Гару, и никто не знает об этом лучше, чем Теург. Этот Дар предоставляет постоянное понимание мира духов. Даже в материальном мире Теург, владеющий этим Даром, может по своему желанию общаться с духами в Пенумбра. И хотя большинство действий духов едва ли достойно наблюдения, Теургу станет тут же известно о каких-либо важных изменениях. Любой дух может научить этому Дару.
Система: Если значение постоянного Гносиса Гару равно или превышает значение Барьера, он может автоматически заглядывать в Умбра. В противном случае для преодоления Барьера требуется бросок Гносиса (сложность равна уровню Барьера). Достаточно одного успеха. Эффект длится сцену или пока персонаж не войдет в область с более сильным Барьером.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Путь Духа (Spirit Path)
Умбра часто смущает восприятие даже самого внимательного охотника. Теург, владеющий этим Даром, может выследить конкретного духа где угодно в мире духов. Если только Гару знает имя духа, он может найти этого духа вне зависимости от того, в какой из сфер Умбры тот укрылся. Этому Дару может обучить дух-таракан.
Система: Если Гару знает истинное имя духа, он может использовать этот Дар. Персонаж должен потратить пункт Гнозиса, чтобы обрести способность искать духа. Успешный бросок Восприятие + Загадки (сложность 8) сообщает местонахождение блуждающего обитателя Умбры. Некоторые Сферы и определенные Чары могут усложнить применение этого Дара. В связке с «Путем Духа» можно использовать Дар «Назвать Духа».
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Умбральный Взгляд (Umbral Sight)
Хотя все Гару могут Подглядывать из Пенумбры в Мир, Теург способен проникать взглядом в Умбру из материального мира. Этому Дару обучает дух-сова.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Восприятие + Бдительность (сложность равна значению Барьера). Во всех остальных отношениях этот Дар работает в точности, как ПодглядываниеPeeking. Способность действует до конца сцены или пока персонаж не переместится в обалсть с более сильным Барьером. Учтите, что пока персонаж сосредоточен на Умбре, он не может видеть физический мир.
Примечание: Это Дар из второй редакции Werewolf the Apocalypse, где правила Подглядывания были несколько иными. В условиях третьей редакции, где вдобавок существует дар «Биение Незримого», «Умбральный Взгляд» практически бесполезен.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Умбральное Слежение (Umbral Tracking)
Выше говорилось, что обычно лишь Гару, создавший умбральную привязь, способен видеть ее. Но если у Теурга есть этот Дар, это больше не соотвествует истине. Данному Дару обучает дух-муха.
Система: Потратив пункт Гнозиса, Гару может видеть все активные привязи вокруг него. Он не знает, кому принадлежат нити, но видит, в каком направлении они протягиваются к Гару. Если Гару пытается порвать нить, создавший привязь немедленно узнаёт об этом и делает противопоставляемый бросок Сила + Оккультизм со сложностью 6 против броска Гару. Если нападающий наберёт больше успехов, привязь уничтожается.
Источник: Players Guide to Garou, стр. 186

Идущий по Паутине (Web-Walker)
Гару может двигаться по Паутине в Умбре, а окрестные духи Ткача будут его игнорировать и не станут ему докучать. Этому Дару обучает любой дух Ткача.
Система: Чтобы активировать этот Дар, Гару тратит два пункта Гнозиса, а затем делает бросок Харизма + Наука (сложность 7). Успех позволяет Гару странствовать по Умбре, словно по лунному мосту. Однако в области, через которую хочет пройти Гару, должны быть нити Паутины.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Дары четвертого уровня

Потусторонняя Хватка (Grasp the Beyond)
Гару может брать вещи в Умбра и оттуда без предварительной привязки предмета (см. «Обряд Посвящения ТалисманаRite of Talisman Dedication). Этот Дар воздействует животных и людей, желающих того или противящихся. Гару часто использую этот Дар, чтобы переправлять на ту сторону верных себе Родичей для помощи в Умбральных Поисках, или чтобы исцелить раненых Родичей — как физически, так и духовно — в таинственных Лощинах. Дух опоссума учит этому Дару.
Система: Гару должен взять объект или существо, с которым он отправится в мир духов. Затем он должен потратить пункт Силы Воли: одно очко за малый предмет (карманные часы или нож), два за большой предмет (рюкзак или лук) и три за огромный предмет (в том числе людей). Игрок делает обычный бросок Гносиса для пробивания Барьера и „переступает“, в случае успеха и он, и желаемый предмет или индивидуум переходят в Умбру. Сопротивляющееся лицо может сделать бросок Силы Воли; каждый успех вычитает успех из броска Гару. Теург, желающий увлечь такую жертву, должен набрать по меньшей мере три успеха в броске Гносиса.
Любой, попавший в Умбру и не умеющий „переступать“, должен положиться на Гару, чтобы вернуться, или найти область с очень тонким Барьером, например, каэрн. Значение Барьера должно быть 3 или менее, чтобы жертва смогла выйти самостоятельно. Если она сможет выйти из Умбры, она уже не сможет вернуться обратно, независимо от уровня Барьера. Если живое существо остется в Умбра слишком долго, то в конечном счете оно полностью превращается в духа.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Умиротворение (Placation)
Шаманы самых разных народов утверждают, что им известны тайны умиротворения разгневанных призраков и духов предков — и этот Дар одна из таких тайн. Теург, владеющий этим Даром, всегда точно знает, какой вид пожертования нужен, чтобы добиться прощения за оскорбление мира духов, и знает тайные методы, как лучше предложить требуемое. Дух из сферу Эреб обучает этому Дару.
Система: С помощью броска Восприятие + Оккультизм (сложность 7) Теург узнаёт, что он должен предложить для усмирения оскорбленного духа. Обычно, если и оскорбивший, и теург искренны в своем намерении, нескольких пунктов Гнозиса достаточно, чтобы восстановить гармонию; если оскорбивший мертв или отсутствует, или оскорбление воистину велико, дворы духов могут потребовать от Теурга взамен дать серьезный обет, отдать фетиш или выполнить задание. В легендарных случаях Теургам даже приходилось жертвовать своей жизнью, чтобы восстановить связь Народа Гару с обманутым Инкарна или духом тотема.
Источник: Book of Auspices, стр. 57

Пророчество (Prophecy)
Этот Дар позволяет Теургу по-настоящему заглянуть в будущее. Подобные видения являются непредсказуемо и подчас загадочны, но если только не предпринимается конкретная попытка изменить грядущее, они всегда точны. Дух совы обучает этому Дару.
Система: Этот Дар элемент истории в той же мере, что и способность; игрок должен проконсультироваться с Рассказчиком, прежде чем приобретать его для персонажа. Вне зависимости от того, владеет ли персонаж Даром или нет, видения являются лишь по воле Рассказчика и содержат любую информацию, какую он пожелает. Рассказчику определенно надо избегать того, чтобы изображать в этих видениях будущее персонажей игроков, чтобы оно не первращалось в сценарий.
Источник: Book of Auspices, стр. 58

Игра Теней (Shadowplay)
Теург вдыхает жизнь в собственную тень, которая затем может выполнять его поручения. Тень может двигаться независимо и обладает такими же способностями, что и ее создатель. Посланник Теурга может отвлекать внимание, спасая жизнь, поднимать предметы и даже сражаться в бою.
Система: Чтобы оживить тень, игрок должен сделать бросок Ловкость + Загадки (сложность 8) и потратить один пункт Гнозиса. Теург должен разыграть будущие поступки своей тени, устроив представление "театра теней" при помощи собственных рук. Чтобы тень была активной, свет не требуется. Во всех прочих отношениях кроме внешности, тень обладает всеми Чертами и Способностями Гару. Оборотень не может создавать несколько теней. Тень может действоать и вне поля зрения Гару; ее дальность - 10 ярдов (9.144 м) за успех.
Источник: Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Иссушение Духа (Spirit Drain)
Гару может высосать силу из духа для поднятия собственной решимости. Духи, служащие тотему Уктена, преподают этот Дар.
Система: Игрок делает противопоставляемый броскок Гносиса против ноиса духа. Если у персонажа успехов больше, то дух теряет одно очко Эссенции за успех до конца сцены. За каждые высосанные 2 очка Эссенции игрок получает один пункт Силы Воли, но в конце сцены теряет все полученные очки, превышающие его максимум.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Дары пятого уровня

Звериная Лоботомия (Feral Lobotomy)
Одним лишь усилием мысли Гару может низвести разум противника до уровня животного, полностью погубив его сознание. Духи-служитель тотема Грифон учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Сообразительность + Эмпатия (сложность равна Силе Воли жертвы +3, максимум 10), и тратит определённое количество Гносиса. В случае успеха, Гару может уменьшить постоянное значение Интеллекта жертвы (вплоть до нуля). За каждые потраченные два очка Гносиса уничтожается одна точка Интеллекта, но очков Гносиса может быть затрачено не более количества успехов. Вдобавок, с каждой потерянной точкой Интеллекта жертва начинает вести себя всё более по-звериному.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Исцеление Души (Healing the Soul)
При помощи недельного испытания постом, погружения в трансы и единения с духами, Теург способен привести элементы Триата в душе индивидуума в идеальное равновесие. Естественно, что объект лечения должен желать исцеления, и оба индивидуума должны пребывать в одиночестве (за исключением контакта с духами) в течение всей продолжительности поцедуры. Этот Дар может исцелять безумие, смягчать эмоциональные раны, лечить последствия травм и восстанавливать утраченную чувствительность. Однако, если духовная рана была результатом недостойного поведения со стороны субьекта, этот Дар сможет помочь ему лишь один раз: даже самый склонный к сопереживанию целитель испытывает мало сочувствия к тем, кто погружается обратно в добровольную деградацию, после того, как им уже помогли один раз. Аватар Единорога обучает этому Дару.
Система: Эффекты по большей части зависят от персонажей и истории. Сам по себе этот Дар не способен исцелить глубокое Харано, но определенно может ослабить его действие, предотвращая его, прежде чем оно полностью охватит индивидуума.
Если Рассказчик уже столкнулся с последствиями механического кроссовера в хронике «Оборотней», он может разрешить применение этого Дара для восстановления одного или двух уровней Человечности, или снятия одного или двух уровней постоянного Ангста один раз за жизнь конкретного вампира или призрака. Разумеется, редкие старейшины Гару даже просто задумаются над тем, чтобы потратить благословение Геи на «пиявку», пусть даже и раскаивающуюся.
Источник: Book of Auspices, стр. 58

Податливый дух (Malleable Spirit)
Гару может менять форму или цели духа. Химерлинги учат этому Дару.
Система: Гару должен одолеть духа в противопоставляемом броске Гносиса. Сложность для Гару зависит от характера желаемых изменений, сложность для духа равна Гносису Теурга.
ИзменениеСложность
Характеристики (Сила Воли, Ярость, Гносис; одно очко за успех)6
Отношение (дружба, нейтральность, вражда)8
Тип (природный, стихийный, Бэйн и т.д.)10
Источник:Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 139

Отравленное Наследие (Poisoned Legacy)
Этот ужасающий Дар позволяет Теургу накладывать сильное и страшное проклятие на любую жертву по его выбору. Это клеймо несмываемо и оно останется на жертве всю ее оставшуюся жизнь. Жертва должна присутствовать во время наложения проклятия, а Теург должен вслух огласить анафему. Дух ненависти или дух крайне ядовитого животного обучает этому Дару.
Система: Теург должен потратить пункт Гнозиса и пункт Силы Воли, затем делает бросок Манипулирование + Оккультизм против сложности, равной Силе Воли жертвы, оглашая проклятие. Набрав от 1 до 5 успехов, Теург может наградить жертву Недостатком «ПроклятиеCursed», уровень которого равен количеству полученных успехов; Рассказчик выбирает соответствующе красочное проявление. При шести или более успехах Теург вместо этого может наградить жертву Недостатком «Злой РокDark Fate»
Источник: Book of Auspices, стр. 58

Сосуд Духа (Spirit Vessel)
Одной из наиболее тщательно хранимых тайн Теургов является способность старейшин направлять дух. На короткое время Гару и дух становятся одним существом со способностями обоих. Обычно Гару сохраняет контроль, добавляя Чары духа к своему репертуару — но иногда все идет наперекосяк. Элементали, особенно элементали огня, понимают принцип действия этого Дара. Бейны также могут нацчить этому Дару — но опасной ценой.
Система: Для активации Дара игрок делает бросок Гнозиса и тратит пункт Гнозиса. Таблица «Обряда ПризываRite of Summoning» определяет сложность этого Дара. Каждый успех позволяет Гару использовать одну из Чар духа в течение одной сцены. Провал в броске означает, что Гару случайно направляет себя на Бейна, который обращает Теурга против его друзей.
Тип духаСложность
Гаффлинг4
Джагглинг5
Аватар Тотема7
Инкарна8-9
Аватар Целестина10
Источник:Werewolf Players Guide, 2nd Ed., стр. 36

Дары шестого уровня

Пробужденное Присутствие (Invoked Presence)
Применив этот потрясающий Дар, Теург может призвать Инкарна или Целестина напрямую, привлекая их сосредоточие на окружающую местность. Это не призывает Аватара; скорее — присутствие мистических эманаций основ, которые олицетворяет призванный дух. Впоследствии Теургу придется отплатить долг духу, которого он призвал, прежде чем он сможет воспользоваться этим Даром снова; обычно это влечет за собой серьезный обет, выполнение длительной духовной миссии или жертвование могущественного фетиша. Любой автар Целестина обучает этому Дару.
Система: Теург тратит пять пунктов Гнозиса, и вокруг него на несколько часов создается область присутствия Целестина или Инкарна в виде сферы радиусом 180 ярдов (165 м). По сути, этот Дар похож на длительный, влияющий на область эффект от Дара Тотема, и поэтому его действие сильно зависит от того, какую из великих сил призывает Гару. Следующие три эффекта являются постоянными:
• Любые действия, которые прямо поддерживают принципы призванного духа, получают к своему запасу броска число дополнительных кубиков, равное значению Гнозиса Теурга. В случае боя подобным образом будет улучшен лишь один тип боевых бросков (атака, повреждения, уклонение, инициатива и т.д.).
• Чтобы предпринять любое действие, полностью противоречащее призванному духу, требуется три успеха в броске Силы Воли (сложность 8), и даже в этом случае бросок действия получит +2 к сложности.
• Дух немедленно направит членов своего Выводка, эквивалентных силой полной стае Гару первого ранга, к месту применения Дара, чтобы те помогли Теургу и его союзникам.
Помимо этого, эффекты зависят от силы, которую Теург призывает; Единорог может просто сделать невозможным любое проявление насилия в области; Инкарна Урожая может заставить все растения в области вырасти и созреть за считаные минуты, а призвание Ткача может сделать Барьер в области полностью непроницаемым.
Источник: Book of Auspices, стр. 58
Перевод и компиляция — Alex N-sky, Тайлер Дёрдон, Русская Борзая