Дары Танцоров Черной Спирали (Black Spiral Dancers’ Gifts)


Дары Танцоров Черной Спирали (Black Spiral Dancers’ Gifts)



Точно также, как Гару учат Дары у духов Умбры, Танцоры Черной Спирали могут изучать темные умения с помощью духов Вирма. Самое подходящее место, где можно развить эти таланты — разумеется, Спиральный Лабиринт. Преодолев одно из девяти испытаний, посвященный может освоить Дар, пережив серию видений.
Танцоры Черной Спирали владеют Дарами в соответствие с породой, племенем и покровительством, как и обычно, хотя некоторые Дары (в основном те, что призывают помощь духов Геи или преподаются исключительно духами Геи) бесполезны для Танцоров. Например, Теург Танцоров может освоить «Речь Духов», а вот «Прикосновение Матери» — вряд ли. Рассказчикам следует творчески подходить к видоизменению конкретных Даров; Танцор-люпус, применяющий недобрую версию Дара «Песнь Великого Зверя», должен получить соответствующе творческий ответ.
Источник:Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 105

Дары первого уровня

Бейн-Защитник (Bane Protector)
Танцор Черной Спирали может призвать себе на помощь Бейнов. Прежде чем помощники смогут начать действовать, Танцор должен убедить их в своих намерениях. Его действия должны быть во благо Вирма. Служители могут сражаться за него, но не позволят связать себя или уничтожить. Духи также попытаются заключить сделку, соглашаясь помогать призвавшему, лишь в ответ на услугу (или жертвоприношение) впоследствии.
Этому Дару обучаются в первом круге Спирального Лабиринта. Танцор может умудриться обмануть Бейнов, которые терзают его, убедив их вместо этого помогать ему. Кроме того, Танцор Черной Спирали, выполнивший особенно трудное задание для тотема-Бейна, может получить этот Дар в награду.
Система: Применение этого Дара расходует пункт Гнозиса и требует броска Манипулирование + Лидерство.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 105

Голова Крысы (Rathead)
Танцор может протиснуть свое тело через любое отверстие диаметром не менее четвертака (25-ти центовой монетки). Этот Дар производит крайне отталкивающее впечатление на ничего не подозревающих свидетелей. Дух порченой крысы обучает этому Дару.
Система: Игрок Танцора делает бросок Гнозиса. В случае успеха он может протиснуться сквозь любое отверстие, не меньше четвертака. Подобное действие обычно занимает один ход, в зависимости от длины отверстия. Дар остается активным до тех пор, пока Гару не пройдет сквозь тесное пространство.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность зависит от концентрации и силы воздействия Вирма. Обнаружения фомора в соседнем помещении пойдет со сложностью 6, а чтобы почуять зловоние Бэйна, который был в помещении час назад, бросок будет делаться со сложностью 8. Вампиры воспринимаются как существа, затронутые прочей Вирма, за исключением тех, кто обладает Человечностью 7 или выше.
Источник: Werewolf the Apocalypse Revised, стр. 135

Ядовитые Когти (Toxic Claws)
Танцор может сделать так, чтобы токсичные выделения начали сочиться из его когтей, покрывая их опасной серо-зеленой слизью. Раны, оставленные этими когтями, могут оставлять нездорового вида шрамы.
Система: Активация этого Дара требует траты пункта Ярости и хода полной концентрации. До конца сцены когти Танцора наносят дополнительный кубик урона и оставляют остаточную порчу Вирма на всём, что разрезают.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Дары второго уровня

Уши Летучей Мыши (Ears of the Bat)
Этот Дар позволяет Танцору Черной Спирали пользоваться сонаром, словно летучая мышь. Он может действовать в полной темноте без какимз-либо помех. Танцоры Черной Спирали, владеющие этим Даром, наделены огромными ушами, словно у летучей мыши. Даже в форме хомид у них ненормально большие уши. Порченый дух летучей мыши обучает этому Дару.
Система: Этому Дару можно противодействовать некоторыми средствами по генерированию дезориентирующего ультразвука. Гару, сделавшие успешный бросок Восприятие + Бдительность (или Первобытные ИнстинктыPrimal-Urge в форме Люпус) способны услышать сонар. Набрав три успеха или больше, они могут определить точное местоположение Танцора.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Патагия (Patagia)
Танцор может выпыстить огромные складки кожи из-под своих подмышек, напоминающие перепонки белки-летяги. Когда складки не используются, они обычно втягиваются в руки и бока Танцора, где их нельзя обнаружить.
Система: Танцор раскидывает руки и прыгает с высоты. Он может парить со скоростью 25 миль (46 км) в час, но игрок должен делать броски Ловкость + Атлетика (по усмотрению Рассказчика), чтобы избежать потери высоты.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Устрашение (Terrify)
Танцор, применяющий этот Дар, кажется более пугающим и устрашающим, чем обычно. Издаваемое им фырканье производит такое же впечатление, как чей-нибудь полноценный рык.
Система: Производится бросок Харизма + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). В случае успеха сложность Социальных бросков, производимых против этой жертвы, снижается на единицу — но только если запугивание предположительно способно изменить исход в пользу Танцора. Сложность попасть по Танцору в бою для жертвы также увеличивается на единицу.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Шкура Вирма (Wyrm Hide)
Танцор может применить этот Дар, чтобы превратить свою кожу в бугристую, кожистую, омерзительную, болезненую шкуру, которая обеспечивает ему дополнительную защиту от урона. Когда «Шкура Вирма» спадает, она соскальзывает с Танцора, стекая и пузырясь, оставляя на том месте, где он стоял, застывающую зловонную грязь.
Система: Для активации «Шкуры Вирма» Танцор тратит один пункт Ярости, а игрок делает бросок Выносливость + Выживание. Каждый успех дает Танцору дополнительный кубик на поглощение. Этот Дар действует до конца сцены. До тех пор другие Гару могут чуять его запах со сложностью, пониженной на два, из-за усиленной вони, которую он выделяет.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Дары третьего уровня

Горящие Шрамы (Burning Scars)
Танцоры Черной Спирали часто вырезают стилизованные шрамы, отражая на своих телах преданность Вирму. С помощью этого Дара Танцор может обратиться к этой преданности, чтобы наносить ужасающие раны своим врагам. Будучи активированным, этот Дар заставляет шрамы Танцора сиять нездоровым блеском, который почти явственно проникает в тело жертвы сквозь ее глаза, нос, рот и уши, сжигая ее изнутри и оставляя кошмарные ожоги, повторяющие шрамы самого Танцора.
Система: Танцор должен схватить жертву, а игрок должен потратить два пункта Ярости и сделать бросок Сообразительность + Первобытые ИнстинктыPrimal-Urge (сложность равна Выносливости жертвы +2). Каждый успех наносит один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений, которые проявляются на теле жертвы в виде отражения горящих шрамов Танцора. Эти отметины Вирма могут оказаться серьезным социальным недостатком, и требуются некоторые усилия, чтобы избавиться от них.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Кинжал в Разум (Dagger of the Mind)
Танцор Черной спирали может приказать Бейну посеять в разуме его жертвы некре недоброе чувство. Чувство выбирается при изучении Дара (например, паранойя, отчаянье, угрызения совести, похоть; «ярость» недопустима, по очевидным причинам). Танцор призывает соответствующего Вирма ЖеланияUrge Wyrm; после этого один из его служителей пробуждает в жертве нужное чувство.
В Расколотом Лабиринте Пляска Стойкости испытывает пределы самоконтроля танцора. Если посвященный остается в живых, один из Вирмов Желания показывает ему, как насылать похожие мучения на его врагов. Забавно, но Вороны БуриStormcrows изучили этот Дар; они бережно охраняют свою тайну. Теурги часто применяют этот обряд, чтобы ослабить противников перед боем; филодоксы пользуются им, чтобы добиться преимущества во время переговоров.
Система: Активация тратит пункт Гнозиса и требует броска Гнозиса; жертва может сопротивляться состязательным броском Силы Воли. Если жертва не сумеет победить в этом поединке эмоций, она поддается указанному чувству на один час. За дополнительный пункт Силы Воли временное помешательство сопровождается короткой разоблачительной иллюзией.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 105

Пенящаяся Ярость (Foaming Fury)
Рот Танцора пузырится и пенится зловонной зеленоватой жидкостью. Его глаза расширяются и начинают выкатываться из глазниц, показывая белки. Танцор тявкает, лает и дико (и неконтролируемо) завывает в приступе бешеного безумия — причем, заразного.
Система: Игрок любого, кого укусит Танцор, использующий этот Дар, должен сделать бросок Выносливости (сложность 8; 6, если имеется Дар «Сопротивление ТоксинуResist Toxin»), или же персонаж впадет в бешеную ярость. (По сути, персонаж впадает в состояние «Раб ВирмаThrall of the Wyrm».)
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 273

Неблагая Сказочная Родня (Unseelie Faerie Kin)
Танцор Черной Спирали призывает фей, словно Фианна, но его союзники-феи будут представителями Неблагого Двора.
Этот Дар нельзя изучить в Расколотом Лабиринте. Однако Неблагой аристократ или агент Двора Теней может предложить обучить обрядам этого Дара в обмен на выполнение задания или обет. В некоторых случаях фея также может научиться вызывать стаю Танцоров Черной Спирали!
Система: Как и в случае с Даром «Бейн-Защитник», проситель должен изложить свою проблему, обычно в виде стихов или танца (в некоторых случаях это выступление бывает весьма жестоким и разрушительным). Затем он должен потратить пункт Гнозиса и сделать бросок Манипулирование + Лидерство.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 105

Дары четвертого уровня

Прекрасная Ложь (Beautiful Lie)
Когда Вуаль в опасности, Гея защищает умы невинных Делирием, даруя им ложные воспоминания и иллюзии. Поскольку Черные Спирали совершают особенно мерзостные преступления, они могут использовать этот Дар, чтобы направлять Делирий, создавая еще большую путаницу или даже вызывая ложные улики для сокрытия своих действий.
Духи, служащие КириджамеKirijama и ХакакенуHakaken преуспели в деятельности подобного рода. Они обычно используют хитрость, чтобы обмануть тех, кого желают подтолкнуть к лжесвидетельству. Если оборотень навербует достаточно прислужников для их дел, в обмен его могут обучить этому Дару. Черная Спираль с особенно вдохновенным Танцем Коварства также может освоить этот Дар в Разбитом Лабиринте, особенно если разоблачит (или увековечит) необычайно блистательную ложь.
Система: Танцор Черной Спирали, наблюдающий особенно бросающееся в глаза преступление, может попытаться замаскировать его «Прекрасной Ложью». Он начинает выпевать историю о том, что находящиеся поблизости люди видят на самом деле. Танцор тратит пункт Гнозиса и делает бросок Сообразительность + Хитрость; сложность равна 6 (если история хотя бы отдаленно напоминает правду). После этого возникают массовые иллюзии и эфемерные доказательства (например, следы животных, окровавленная бензопила, слюна бешеной собаки), которые просуществуют целый час, скрывая правду.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 105

Вызов Элементаля (Call Elemental)
Аналогичен одноименному Дару Уктена; однако на призыв Танцора всегда отзывается элементаль Вирма. вроде Фурмлинга или Хоглинга.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 106

Яд Паука (Crawling Poison)
Когда Танцор активирует этот Дар, его клыки чернеют от яда, а дыхание становится еще более зловонным, чем обычно. Яд убивает людей и животных медленно, и жертва страдает от ужасающей боли, пока яд распространяется по ее телу. Регенерация Гару способна защитить его от боли и конечной смерти, но лишь ценой его обычного стремительного лечения.
Система: Произведя успешную атаку укусом, которая наносит урон после поглощения, Танцор делает бросок Гнозиса (сложность равна Выносливости жертвы, или Выносливости + 2, если у жертвы есть Дар «Сопротивление ТоксинуResist Toxin»). Каждый успех замедляет регенерацию жертвы на один час. При использовании против людей или животных, яд отнимает каждый час одну точку ото всех Физических Атрибутов. Если Сила или Ловкость падают до ноля, жертва не может двигаться без посторонней помощи. Если Выносливость достигает ноля, жертва умирает мучительной и грязной смертью. Действие яда можно остановить лишь сверхъестественными средствами. «Прикосновение МатериMother’s Touch» (по обычной сложности) может нейтрализовывать его по системе один успех за один, но применяющий его Гару должен тратить один пункт Гнозиса за каждый успех.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 274

Личина (Doppelganger)
Гару может принять облик любого другого человека, волка или оборотня. Дух хамелеона учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Харизма + ИсполнениеPerformance (сложность 8). Трайты не копируются, но голос, осанка и запах становятся полностью идентичными. Эффект действует один день за каждый успех.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 274

Кровоточащие Раны (Open Wounds)
Гару может заставить следующую нанесенную им рану обильно кровоточить, еще больше ослабляя жертву. Дух боли учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Сила + Медицина (сложность 7). Если Повелитель Тени следующей атакой нанесет урон, цель начнет истекать кровью, теряя один уровень здоровья в ход за каждый успех в броске. Повреждения, наносимые кровотечением, считаются летальными.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 106

Дары пятого уровня

Аватар Вирма (Avatar of the Wyrm)
Танцор принимает кошмарный и ужасающий облик, возможно, аспект самого Вирма (пусть и малый). Танцор увеличивается в размерах, его кожа становится чешуйчатой и серо-зеленой, его когти удлиняются до зазубренных, омерзительных кинжалов, сочащихся ядом. Его вой становится пугающим рыком. Лишь Инкарна МаэлджинMaeljin, один из наиболее могущественных аватаров Вирма, может обучить этому Дару.
Система: Тратится один пункт Гнозиса и один пункт Ярости. Танцор должен сконцентрироваться на один ход, и в конце этого хода происходит трансформация. Танцор автоматически переходит в Кринос (если он уже не был в этой форме) и прибавляет дополнительную точку ко всем Физическим Атрибутам и один уровень здоровья «УшибыBruised». Вдобавок, его когти наносят дополнительный кубик урона и повреждения не поглощаются. И наокнец, Делирий для всех свидетелей считается на три уровня сильнее.
Этот Дар действует одну сцену. Если к концу сцены у Танцора списан лишь один уровень повреждений, они исчезают, когда он возвращается в нормальный облик.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 274

Погребальный Огонь (Balefire)
Танцор может швырять в своих врагов шары нездорово-зеленого пламени. «Погребальный Огонь», будучи энергией Вирма, крайне опасен для оборотней. Он часто вызывает омерзительные и опасные для жизни мутации, а также глубоко заражает их порчей. Невозможно увернуться от «Погребального Огня» — он двигается со злобной разумностью. Ему можно лишь сопротивляться.
Система: Делается бросок Ловкость + Атлетика с учетом стандартных модификаторов для стрелкового боя. Жертва сопротивляется броском Выносливости (сложность 8), и должна набрать такое же или большее количество успехов, чем Танцор. Если сопротивление жертвы оказывается неудачным, влияние «Погребального Огня» искажает ее. Считайте каждый успех сверх успехов сопротивления одним уровнем аггравированного урона относительно возможностей леченияизживания мутации. Этот урон не может поглощаться (бросок сопротивления является броском поглощения). Оборотни, попавшие под воздействия, могут временно отращивать дополнительные (бесполезные) глаза, лишиться всего меха и волос, ослепнуть, оглохнуть или потерять нюх и вкус. Пока оборотень не изживёт мутации и не пройдёт «Обряд ОчищенияRite of Cleansing», от него будет исходить сильное ощущение порчи, восприниаемое Даром «Чутье ВирмаSense Wyrm».
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 275

Сокрытие Порчи (Mask Taint)
Благодаря этому Дару Танцор может скрыть свою порчу Вирма ото всех чувств или даров, которые способны ее обнаружить.
Система: Тратятся два пункта Гнозиса и делается бросок Внешности + Хитрости Танцора (сложность 8). Эффекты действуют одну сцену. Повелители Тени по-прежнему способны обнаруживать порчу Вирма — с помощью «Чутья ВирмаSense Wyrm» (сложность 8) — укрытого подобным образом Танцора.
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр. 275

Облик Тотема (Totem Form)
Этот могущественный Дар позволяет Черной Спирали принять облик - и часть силы - тотема-бейна своей стаи. Например, Танцор, присягнувший Темному Грибу, может обрасти липкой плесенью и ядовитыми грибами вместо шерсти, окружить себя облаком галлюциногенных спор, в то время как бастард Зеленого Дракона может перекинуться в боевую форму, не хуже чем у любого Моколе.
Этому Дару обучает лишь дух-тотем стаи, и лишь того Танцора, который кажется наиболее многообещающим. Бывали случаи, когда товарищи по стае страшно калечили друг друга в ходе попытки доказать, кто из них достоин изучить этот Дар.
Система: Танцор должен потратить пункт Силы Воли и сделать бросок Выносливость + Первобытный ИнстинктPrimal-Urge (сложность 7), чтобы прекинуться. Трансформация занимает целый ход, хотя облик остается до конца сцены. Внешний вид и способности формы тотема пусть лучше утверждает Рассказчик; например, один из бастардов Хакакена может излучать настолько сильный страх, что противникам придется делать броски Силы Воли, просто чтобы сопротивляться ему, а не то, чтобы действовать против него. Разумеется, результат неизменно должен быть впечатляющим.
Источник: Book of the Wyrm, 2nd Ed., стр. 106
Перевод и компиляция — Русская Борзая