Дары Фианна (Fianna Gifts)


Дары Фианна (Fianna Gifts)



Дары Фианна идут от своих союзников-фей и решительной натуры племени, и демонстрируют силу своих земель.

Дары первого уровня

Волшебный Огонек (Faerie Light)
Гару может наколдовать маленькую, колеблющуюся сферу света. Сфера освещает местность радиусом всего 1 метр, но ее вполне достаточно, чтобы дать достаточно света - или завести противников в засаду. Духи болот учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Сообразительность+Загадки. Огонек появляется в пределах видимости Гару. Он может двигаться со скоростью 3 метра в ход, если от него это потребуется. Огонек поддерживается 1 ход за успех, и игрок может потратить очко Гносиса для поддержания его до конца сцены.

Убеждение(Persuasion)
Этот Дар делает Гару более убедительным при общении с окружающими, его аргументы и утверждения становятся особенно значительными и достоверными. Духи предков обучают этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Обаяние + Хитрость. В случае успеха Рассказчик до конца сцены уменьшает сложность всех социальных бросков на 1. Вдобавок, любой успешный социальный бросок оказывает куда более сильное воздействие, чем было бы без Дара. Оборотень может переспорить несговорчивого оппонента или смягчить сердце безжалостного психопата (хотя бы временно).
Источник: Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр.133


Сопротивление ядам (Resist Toxin)
Многие Фианна обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода, несомненно из-за пристрастия к дрянной пище и выдохшемуся пиву. Духи мусора преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Выносливость + Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Вирма. Эффект длится сцену.

Дары второго уровня

Бойкий язык (Glib Tongue)
Этот Дар заставляет слушателя слышать то, что ему бы хотелось. Фианна говорит что-нибудь, хоть полную тарабарщину, но любой с ним полностью согласится. Дар не позволит стать миллионером, а является отличным шансом попасть на закрытую вечеринку скорее, быстро завести друзей или избежать уличения во лжи. Дух кролика учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность + Экспрессия (сложность равна Сообразительность + Бдительность слушателя). Эффект длится один ход за успех.

Вопль Баньши (Howl of the Banshee)
Оборотень издает устрашающий вой, пугая любого, кто его слышит. Баньши - скорбный дух мертвых - учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Запугивание. Любой услышавший вой должен сделать бросок Силы воли (сложность 8; 6 для союзников Фианна) или бежать в ужасе один ход за успех в броске Гару.

Мечтательность (Reverie)
Этот Дар заставляет разум жертвы погрузиться в воспоминания. Хотя это иногда поднимает на поверхность полезные воспоминания, в основном Дар используется, чтобы сделать кого-нибудь менее наблюдательным или менее сосредоточенным на выполняемой задаче. Дух предков обучает этому Дару.
Система: Делается бросок Манипулирование + Загадки (сложность равна Силе Воли жертвы). За каждый успех сложность бросков жертвы, связанных с Ментальными Атрибутами, увеличивается на единицу, до максимума 9 (таким образом отражаются более сильные и живые воспоминания). Эффект действует одну минуту за успех, или пока что-то не привлечет внимания жертвы. (Например, охранник, находящийся под действием пятиминутной «Мечательности», возможно, не заметит Рагабаша, пребирающегося через стену — но если все же заметит, или если Гару нападет на него, действие Дара прекращается.) Фианна не может напрямую контролировать, что именно наполняет разум жертвы, но может оказывать влияние на субьекта («Да, Горм, помнишь ту гулянку в „Стоячем Камне“? И та девчонка, что танцевала, она была та еще…»).
Источник: Tribebook: Fianna, Revised Ed., стр. 72

Дары третьего уровня

Сказочная родня (Faerie Kin)
Фианна могут призвать фей, прибегая к древним пактам между своими народами. Исполняя особый вой, Гару может позвать фей этой местности себе на помощь. Они будут повиноваться Гару, но не беспрекословно. Дух мечты преподает этот Дар, и обучение обычно связано с исполнением какого-то задания.
Система: Игрок тратит по меньшей мере очко Гносиса и бросает Манипулирование+Оккультизм (сложность 8). Чем больше будет потрачено Гносиса, тем большая сила фей должна ответить, в то время как количество успехов показывает, сколько фей явилось на зов. Заметьте, Дар может вызвать детей-подменышей или духов, именуемых химерами, и только в редких случаях случается отклик из странных владений фей в Умбра. Критическая неудача - очень скверное дело; волшебные царства, откликнувшиеся на зов, порочны и злы, и они будут действовать против Гару.

Видоизменить Объект (Reshape Object)
Оборотень может мгновенно превращать некогда живой материал (но не нежить!) в разнообразные предметы. Деревья могут стать изгородью, олений рог — превратиться в копье, шкуры животных станут броней, а цветы — парфюмом. Предмет будет похож на материал, из которого изготовлен (т.е., вышеупомянутое копье будет сделано из рога, а не из дерева). Узорный Паук — один из духов Ткача — учит этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Манипулирование + Ремесло против переменной сложности (5 для превращения сломанной ветки в копье, 8 для превращения доски в плот) и тратит очко Гносиса. Созданный объект не обязательно постоянен, время его существования определяется по нижеприведенной таблице. Трата дополнительного очка Гносиса позволит созданному оружию наносить непоглощаемый урон до конца сцены или пока предмет не вренется в изначальное состояние. Трата постоянного очка Гносиса позволит сделать этот эффект постоянным, если и сам предмет изменен навсегда.
УспехиДлительность
15 минут
210 минут
3Одна сцена
4Одна история
5Постоянно
Источник:Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed., стр.134


Дары четвертого уровня

Взгляд Балора (Balor’s Gaze)
Этот Дар подобен силе легендарного противника Фианна. Один глаз Фианна наливается мертвенно-бледным красный цветом, и все противники, взглянувшие в него, корчатся от боли. Дух боли учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса. Он должен бросить Восприятие+Оккультизм (сложность 8). До конца сцены любой противник, на кого посмотрит Гару, должен бросить Силу воли (сложность 8) и набрать не меньше успехов, чем у Гару, в противном случае он испытывает жуткую боль. Независимо от текущего состояния, жертва испытывает штраф от ран на уровне "покалечен" (-5 кубиков на все действия). Если жертва в состоянии "покалечен", ее состояние считается "обездвижен".

Туман Войны (Fog of War)
Вне зависимости от того, насколько дисциплинировано войско и продуман план, поле боя — это хаос. Дым, шум, притаившиеся враги и страх способствуют беспорядку. Даже в наше время ошибочное опознание приводит к случаям стрельбы по своим. Этот Дар усугубляет данную проблему до зачастую смертоносного уровня. Командир может не увидеть наступающего врага или увидеть противника, которого рядом нет; отряд может начать стрелять в союзников, или перепутать команду «Вперед!» с командой «Назад!» Этому Дару обучает дух ворона или иной дух-обманщик.
Система: Гару поет, воет или играет зловещую песню (особенно популярны волынки), тратит пункт Гнозиса и делает бросок Манипулирование + Исполнение (сложность 8). В случае успеха противники, находящиеся в радиусе слышимости, должны каждый ход делать стандартный бросок Восприятия, чтобы всецело осознавать, что творится вокруг. Они теряют один успех в этом броске за каждый успех, полученный игроком; если итоговое количество успехов становится отрицательным, результат считается провалом. Нулевое количество успехов на восприятие означает замешательство, а в случае провала персонаж опасно неверно интерпретирует увиденное. Этот Дар действует до тех пор, пока песня или вой продолжают звучать, но певец должен концентрироваться на песне (и, таким образом, не может участвовать в бою или иной активной деятельности).
Источник: Tribebook: Fianna, Revised Ed., стр. 72

Фантом (Phantasm)
Гару создает неподвижную иллюзию, обладающую визуальными, звуковыми, обонятельными и тактильными элементами. Дух зерна - также известный как дух души - учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждую 3-метровую область и потом бросает Интеллект+Экспрессия. Любой сомневающийся в иллюзии должен сделать бросок Восприятие + Бдительность и превысить успехи Гару, чтобы понять это.

Дары пятого уровня

Призыв к охоте (Call the Hunt)
Оборотень может использовать этот Дар всего раз в месяц, и только при величайшей необходимости (вроде обнаружения великого зла, наводнившего местность). Этот Дар вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Охотник лично преподает этот Дар.
Система: Гару должен монотонно напевать и концентрироваться в течении часа. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Охотник появляется с одной гончей плюс одна гончая за каждое потраченное дополнительно очко Ярости или Гносиса. При критической неудаче зло не заслуживает внимания Охотника. Если вызыватель не присоединился к охоте, Охотник начинает ее против Гару.

Дар Сприггана (Gift of the Spriggan)
Фианна может увеличиться втрое своего обычного роста или уменьшится до размеров маленького щенка. Феи или химерлинги учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Основной инстинкт (сложность 8). Эффект длится один час за успех или пока Гару сам не отменит Дар. Если Гару увеличивается, он получает 3 точки в Силу за каждые 100% своего размера. Если он уменьшается, трайты не меняются, но он может незамеченным прокрасться или притвориться чьим-то любимцем.


Werewolf the Apocalypse Revised
Перевод — Alex N-sky, Русская Борзая