Дары Гуляющих по Стеклу (Glass Walkers Gifts)


Дары Гуляющих по Стеклу (Glass Walkers Gifts)



Многие Дары Гуляющих по Стеклу так или иначе связаны с духами Ткача. Этот союз неодобрительно оценивается остальными племенами, но дает большую многосторонность и беспрецедентную связь с современными технологиями.

Дары первого уровня

Контроль простых устройств (Control Simple Machine)
Гару может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее. Любой технологический дух научит этому Дару.
Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование+Ремесла (сложность 7). Контроль Гару длится сцену.

Диагностика (Diagnostics)
Гуляющий по Стеклу может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм. Любой технологический дух научит этому Дару.
Система: Игрок бросает Восприятие+Ремесла для определения проблемы. Потратив очко Гносиса, Гару мысленно убеждает духа помочь отремонтировать механизм (большинство духов соглашается - они не хотят быть хламом!). Время устранения поломки сокращается вдвое, и игроку достаточно одного успеха в броске Восприятие+Ремесла для ремонта предмета.

Хитрый выстрел (Trick Shot)
Этот Дар, и без того известный, в последнее время стал особенно популярен. Он позволяет Гару совершать необыкновенные выстрелы, типа стрельбы из оружия, которое держит враг, или попадание в ствол вражеского пистолета. Гару не может этим Даром напрямую вредить оппонентам и может использовать его только с ружьями и пистолетами. Духи воздуха учат этому Дару.
Система: Игрок, выполняющий необычайный выстрел, добавляет к броску значение постоянной Славы. Опять таки, нельзя нанести прямой урон врагу ("Я стреляю ему промеж глаз!"), но можно вредить косвенно ("Я стреляю по веревке, которая держит люстру над его головой!"). Эффект постоянен.

Дары второго уровня

Киберчувства (Cybersenses)
Сравнивая свои естественные чувства с сенсорной способностью машин, Гару может предпочесть последние. Он может заменить обычный слух на радар, а обычное зрение - на инфракрасное или ультрафиолетовое. Любой технологический дух научит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждое чувство и бросает Восприятие+Наука для активации новых чувств. Дар длится одну сцену.

Короткое замыкание (Power Surge)
Поговорив с духами электричества, Гару может устроить отключение электротока на обширной территории. Духи электричества учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность+Наука (сложность 7). Число успехов определяет размер области отключения. Один успех выключит свет в комнате, пять успехов отключат целый микрорайон.

Дары третьего уровня

Контроль сложных устройств (Control Complex Machine)
Подобно Контролю простых устройств. Гару может общаться и командовать духами электронных устройств вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. Это дар можно узнать (или украсть) только у Сетевого паука.
Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование+Наука (или Компьютеры). Рассказчик устанавливает сложность в зависимости от сложности машины (обычно 8). Контроль держится одну сцену.

Благосклонность элементала (Elemental Favor)
Прося, угрожая или обманывая городского элементала, Гару может получить покровительство духа, которым можно манипулировать или даже уничтожить его материальную оболочку. Так, например, витрина может разлететься на осколки, поразив врагов, незапертая дверь не будет открываться или у машины откажут тормоза. Городские элементалы преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Обаяние+Хитрость (сложность равна Гносису духа). Рассказчик определяет степень эффекта.

Идущий по Паутине (Web-Walker)
Гару может двигаться по Паутине в Умбре, а окрестные духи Ткача будут его игнорировать и не станут ему докучать. Этому Дару обучает любой дух Ткача.
Система: Чтобы активировать этот Дар, Гару тратит пункт Гнозиса, а затем делает бросок Харизма + Наука (сложность 7). Успех позволяет Гару странствовать по Умбре, словно по лунному мосту. Однако в области, через которую хочет пройти Гару, должны быть нити Паутины.
Не-Стеклоходы, изучившие этот Дар, должны тратить на его активацию два пункта Гнозиса, как в случае с одноименным Даром Теургов.
Источник: Umbra, Revised Ed., стр. 133

Дары четвертого уровня

Созвучность (Attunement)
Гару может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Этот Дар не действует в дикой природе. Духи таракана учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие+Знание улиц. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

Личина (Doppelganger)
Гару может принять облик любого другого человека, волка или оборотня. Дух хамелеона учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Харизма + ИсполнениеPerformance (сложность 8). Трайты не копируются, но голос, осанка и запах становятся полностью идентичными. Эффект действует один день за каждый успех.

Дары пятого уровня

Механика хаоса (Chaos Mechanics)
Оборотни созвучны с силами Вилда, но в каждом существе живет частичка Ткача, так, по крайней мере, считают Гуляющие по Стеклу. С изучением этого Дара, Гуляющий регулировать в себе обе силы, и он может одновременно призывать первобытную энергию и мистические силы.
Система: Гару с этим Даром может тратить Ярость и Гносис в один и тот же ход. Также можно использовать Ярость для активации фетишей и Даров, требующих Гносиса (при условии, что активация не требует целого хода). К тому же, можно использовать Ярость в тот момент, когда Гару "переступает", если, конечно, игрок набрал достаточно успехов, чтобы попасть в Умбра. Эффект Дара постоянен.

Вызов Сетевого паука (Summon Net-Spider)
Гару может вызвать Сетевого паука, духа Ткача, который имеет практически неограниченный контроль над компьютерными системами. Паук может нарушить, стереть или уничтожить любую компьютерную систему (решение остается за Рассказчиком, но обычно это разрушение). Аватар Таракана учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Компьютеры (сложность 8). В случае успеха появляется Сетевой паук, который слушается команд Гару. Этот Дар позволяет сокращать вдвое все сложности на броски, связанные с компьютерами, наряду с разрушительными способностями духа.


Источник:Werewolf the Apocalypse Corebook, chapter 4
Перевод — Alex N-sky