Дары Повелителей Тени (Shadow Lords Gifts)


Дары Повелителей Тени (Shadow Lords Gifts)



Репертуар Даров Повелителей Тени состоит из набора способов по запугиванию, контролю и обеспечению господства над окружающими.

Дары первого уровня

Аура Секретности (Aura of Confidence)
От Гару исходит ощущение самообладания и превосходства, блокируя попытки найти недостатки или прочитать ауру. Этот Дар не предотвращает попыток прочитать его мысли сверхъестественными способами, но увеличивает сложность (на усмотрение Рассказчика). Дух предков обучает этому Дару.
Система: Для активации Дара делается бросок Харизма + Хитрость (сложность 7); эффект длится одну сцену.

Роковой Изъян (Fatal Flaw)
Повелитель Тени может выявить слабости цели, получая преимущество в бою. Штормовой Ворон учит этому Дару.
Система: Повелитель Тени должен концентрироваться полный ход. Игрок делает бросок Восприятие + Эмпатия (сложность равна Сообразительности + Хитрости цели). Успех дает дополнительный кубик на нанесение повреждений этой цели. Дополнительные успехи выявляют дополнительные слабости (но бонус на броски урона не увеличивается). Пять успехов показывают все недостатки цели.

Перехват Преимущества (Seizing the Edge)
Для Повелителей Тени не существует ничейного исхода схватки. Если никто не побеждает, то оба проигрывают. Этот Дар позволяет сместить баланс, хоть и незначительно, в свою пользу. Духи, служащие Деду-Грому, обучают этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены, в какое бы противоборство ни вступал Повелитель Тени (особенно если оно решается противопоставляемым броском), ничья трактуется в пользу Повелителя. Например, Повелитель Тени и Потомок Фенрира состязаются в борьбе. Оба игрока делают бросок, чтобы увидеть, смог ли Фенрир вырватсья из захвата, в который взял его Повелитель Тени. Если у игроков выпадет равное число успехов, то победит Повелитель Тени, положив Потомка на лопатки. Этот Дар действует одну сцену.

Дары второго уровня

Громовой Хлопок (Clap of Thunder)
Гару хлопает в ладоши и создает оглушительный раскат грома, который ошеломляет всех, кто его услышит. Штормовой Ворон учит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все персонажи в радиусе 3 метров, друзья и враги, должны сделать бросок Силы Воли (сложность 8) или оглохнуть, утратив возможность действовать в течение одного хода. В случае провала эффект действует одну сцену. Для применения Дара Гару должен находиться в форме Хомид, Глабро или Кринос.

Защита Луны (Luna’s Armor)
Гару может обратиться к Луне за защитой в бою. Этот Дар обеспечивает ограниченной сопротивляемостью серебру. Дух Луны преподает этот Дар.
Система: Гару концентрируется полный ход, затем игрок тратит очко Гносиса и делает бросок базовой Выносливости + Выживания (сложность 7). До конца сцены за каждый успех игрок может добавить один кубик на поглощение урона. Эти дополнительные кубики могут к тому же поглощать урон от серебра. Например, если у Гару Выносливость 4 и выпало три успеха, у него есть семь кубиков на поглощение обычного уроан, и три кубика — на поглощение урона от серебра.

Дары третьего уровня

Направленная Буря (Direct the Storm)
Член стаи, склонный впадать в Безумие, подвергает опасности остальных. С помощью этого Дара Повелитель Тени может направлять первобытные инстинкты обезумевшего Гару - неважно, друг он или враг - заставляя его атаковать цели по выбору Повелителя. Штормовой Ворон преподает этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Силы Воли (сложность равна Ярости цели). Успех позволяет управлять Безумием цели, направляя ее на выбранного противника. Дар позволяет управлять Гару-Рабом Вирма, но тогда самому игроку потребуется сделать бросок Ярости (сложность 7), чтобы его персонаж не впал в Безумие.

Парализующий Взгляд (Paralyzing Stare)
Повелитель Тени может пристально взглянуть на жертву, заставив ее замереть в ужасе. Штормовой Ворон учит этому Дару.
Система: Гару концентрируется полный ход. Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Харизма + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех заставляет жертву застыть на месте на один ход. Жертва должна видеть Гару.

Дары четвертого уровня

Кровоточащие Раны (Open Wounds)
Гару может заставить следующую нанесенную им рану обильно кровоточить, еще больше ослабляя жертву. Дух боли учит этому Дару.
Система:Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Сила + Медицина (сложность 7). Если Повелитель Тени следующей атакой нанесет урон, цель начнет истекать кровью, теряя один уровень здоровья в ход за каждый успех в броске. Повреждения, наносимые кровотечением, считаются летальными.

Сила Властелина (Strength of the Dominator)
Гару направлет гнев жертвы на подпитывание своего собственного. Штормовой Ворон учит этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Сообразительность + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Сколько выпадет успехов, столько ходов жертва будет терять по одному пункту Ярости, а Повелитель Тени получать его. Персонаж может использовать этот Дар на одну жертву один раз за сцену.

Дары пятого уровня

Повиновение (Obedience)
С помощью этого Дара Повелитель становится неоспоримым вожаком, заставляя остальных подчиняться его приказаниям. Штормовой Ворон преподает этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Харизма + Лидерство (сложность 8). Все находящиеся поблизости должны сделать бросок Силы Воли (сложность 8) и набрать такое же или большее число успехов, чтобы не попасть под воздействие Дара. Если Гару наберет на один успех больше, жертвы будут подиняться любым приказам, против которых не возражают. При разнице в три успеха жертвы будут считать Гару вожаком и всячески защищать его. Пять успехов означают, что жертвы последуют за ним прямо в Бездну или будут совершать иные практически самоубийственные поступки.

Стая Теней (Shadow Pack)
Гару призывает тени-копии самого себя, которые могут сражаться. Эти теневые волки похожи на Повелителя Тени и имеют некоторые аналогичные способности. Дух ночи учит этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Гносиса (сложность 8) и тратит некоторое число очков Гносиса. За каждое потраченное очко Гару может призвать одну тень-копию. У дубликатов такие же Атрибуты и Способности, как у Гару, но они не могут использовать Гносис и Силу Воли. У каждой тени всего один уровень здоровья (то есть, любой непоглощенный урон уничтожит ее). Копии исчезают в конце сцены.
Источник:Werewolf the Apocalypse Revised
Перевод — Alex N-sky, редактирование — Русская Борзая