Дары Молчаливых Странников (Silent Striders Gifts)


Дары Молчаливых Странников (Silent Striders Gifts)



Загадочным Странникам присущи Дары путешествий и скорости.

Дары первого уровня

Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность зависит от концентрации и силы воздействия Вирма. Обнаружения фомора в соседнем помещении пойдет со сложностью 6, а чтобы почуять зловоние Бэйна, который был в помещении час назад, бросок будет делаться со сложностью 8. Вампиры воспринимаются как существа, затронутые прочей Вирма, за исключением тех, кто обладает Человечностью 7 или выше.

Тишина (Silence)
Гару может приглушить любой звук, чтобы лучше подкрасться к врагу или незаметно уйти от опасности. Дух совы учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Ловкость+Незаметность. Каждый успех увеличивает на 1 все сложности, чтобы услышать Гару. Эффект длится одну сцену.

Скорость мысли (Speed of Thought)
Гару удваивает скорость своего бега. Духи гепарда или придорожной кукушки преподают этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится одну сцену.

Дары второго уровня

Блаженное Неведение (Blissful Ignorance)
Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, если сохраняет неподвижность. Дух хамелеона учит этому Дару.
Система: Гару делает бросок Ловкость + Скрытность (сложность 7). Каждый успех отнимает один успех у бросков Восприятие + Бдительность тех, кто активно ищет персонажа. Если специально никто не ищет, одного успеха достаточно, чтобы полностью исчезнуть.

Стойкость Вестника (Messenger’s Fortitude)
Гару может бежать с полной скоростью три дня без отдыха, еды или воды. В пункте назначения у Гару есть всего 10 минут на все дела, после чего он на три дня засыпает. Духи верблюда или волка учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса. Гару может только бежать; остановка прервет Дар. За дополнительное очко Гносиса эффект Дара можно дать другому оборотню.

Дары третьего уровня

Адаптация (Adaptation)
Гару не получает урона от болезней и ядов, и он может существовать в любой среде, независимо от давления, температуры и состояния атмосферы. Дар не защищает от опасных ситуаций (например, падение), только от опасной обстановки. Духи медведя учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Выживание (сложность 7). Каждый успех поддерживает Дар в течении часа.

Великий прыжок (Great Leap)
Странник с этим Даром может совершить прыжок на поразительное расстояние. Духи прерийного зайца преподают этот Дар.
Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Сила+Атлетика. Каждый успех позволяет подскочить на 30 метров.

Дары четвертого уровня

Созвучность (Attunement)
Гару может общаться с духами города или природы и получать информацию о местности, включая примерное население, анклавы Гару и других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Духи крысы учат этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Восприятие+Знание улиц в городе, или Восприятие+Выживание в дикой местности. Количество и точность информации зависят от количества успехов. Неудача означает, что духи будут лгать (что может стать критичным, в зависимости от дезинформации).

Немыслимая Скорость (Speed Beyond Thought)
Гару может бежать в 10 раз быстрее обычной скорости. Эффект длится до 8 часов, в это время Гару полностью сосредотачивается на беге. После окончания Дара Гару должен немедленно поесть или впадет в безумие от голода. Духи гепарда или воздуха учат этому Дару.
Система: Для активации Дара необходимо потратить очко Гносиса и сделать бросок Выносливость+Атлетика (сложность 7).

Дары пятого уровня

Врата Луны (Curse of Lycaon)
Этот Дар позволяет создать Лунный мост, по которому Странник немедленно достигнет цели назначения. В области открытия моста должна быть видна Луна - хоть краешек. Луна преподает этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждые 100 миль планируемого перехода. Затем бросается Интеллект+Бдительность (сложность зависит от дальности и знакомства с путем). Успех доставляет Гару до места, но он на один ход будет дезориентирован, если не наберет 3 успехов. Неудача в броске меняет направление моста - трудно даже представить, куда он попадет.

Пропуск в Умбру (Reach the Umbra)
Гару может входить и покидать Умбра по желанию, без отражающей поверхности и вообще любых усилий. Дух совы учит этому Дару.
Система: Гару может моментально "перешагнуть", в любое время и без страха попасть в засаду. Не требуется броска. Вдобавок все броски на вход и выход из Умбра идут с уменьшением сложности на 2. Единственное - он не может на том же ходу, как шагнул в сторону, использовать Ярость.


Источник:Werewolf the Apocalypse Corebook, chapter 4
Перевод — Alex N-sky