Дары Серебряных Клыков (Silver Fangs Gifts)


Дары Серебряных Клыков (Silver Fangs Gifts)



Величественные Серебряные Клыки долгое время были лидерами Гару, и их Дары - они так считают - часть их прав по рождению.

Дары первого уровня



Соколиная хватка (Falcon’s Grasp)
Лидер должен править крепкой хваткой, и этот Дар позволяет делать это в буквальном смысле. Руки и челюсти Гару намертво сцепляются, лишая способности освободиться. Духи сокола учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Ярости. До конца сцены усиливаются захваты Гару руками или челюстями (для рук и челюстей одновременно требуется два очка Ярости). В терминах игры, Сила Гару увеличивается на 3 очка при проведении захватов или маневров типа мертвая хватка. Гару не может использовать бонус Силы для нанесения урона.

Сияющее пламя (Lambent Flame)
Гару заставляет свое тело светиться серебряным пламенем. Луна учит этому Дару.
Система: Игрок тратит один ПСВ для разжигания света. Сияние освещает область радиусом 30 метров. Любая атака ближнего боя имеет +1 к сложности, а атака дальнего боя, наоборот, -1.

Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Оборотень может чуять проявления Вирма в близлежащей области. Этот Дар проявляется в виде мистического ощущения, а не как зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, применяющие «Чутье Вирма», частенько говорят: «Это место смердит Вирмом» (добавив несколько еще более красочных определений). Гару должен помнить, что порча Вирма может пристать даже к относительно чистым душам. Оборотни могут почуять порчу в невинном человеке, работающем на контролируемой Вирмом фабрике, или съевшем порченую пищу. Эта способность требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность зависит от концентрации и силы воздействия Вирма. Обнаружения фомора в соседнем помещении пойдет со сложностью 6, а чтобы почуять зловоние Бэйна, который был в помещении час назад, бросок будет делаться со сложностью 8. Вампиры воспринимаются как существа, затронутые прочей Вирма, за исключением тех, кто обладает Человечностью 7 или выше.

Дары второго уровня

Сочувствие (Empathy)
Возглавлять волков - вопрос в значительной степени физического превосходства, но предводителю людей требуется понимать мотивы окружающих и в некоторой мере поддерживать их. С этим Даром Серебряный Клык может понимать остальных и соответствовать их ожиданиям. Духи сокола учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект+Эмпатия (сложность 7). Успех показывает, что хотело бы увидеть большинство, атака ли это, заступничество, жестокое наказание или милосердие. Чем больше успехов, тем Гару лучше понимает желания людей, даже если они их скрывают. Обратите внимание, этот Дар ни в коем случае не подсказывает самое мудрое или рациональное решение, только самое популярное.

Защита Луны (Luna’s Armor)
Гару может обратиться к Луне за защитой в бою. Этот Дар обеспечивает ограниченной сопротивляемостью серебру. Дух Луны преподает этот Дар.
Система: Гару концентрируется полный ход, затем игрок тратит очко Гносиса и делает бросок базовой Выносливости + Выживания (сложность 7). До конца сцены за каждый успех игрок может добавить один кубик на поглощение урона. Эти дополнительные кубики могут к тому же поглощать урон от серебра. Например, если у Гару Выносливость 4 и выпало три успеха, у него есть семь кубиков на поглощение обычного уроан, и три кубика — на поглощение урона от серебра.

Дары третьего уровня

Серебряные когти (Silver Claws)
Гару может доминировать на поле боя над другими перевертышами, превращая свои когти в серебро. Луна учит этому Дару.
Система: Игрок кидает Гносис (сложность 7) для активации Дара. Трансформация длится в течении сцены или пока Гару не прекратит действие Дара. Серебряные когти наносят непоглощаемые повреждения всем целям, на урон, нанесенный Гару и многим другим перевертышам, броски поглощения не делаются. Активировав когти, Арун испытывает жгучую боль. Каждый ход он получает очко Ярости. Более того, нарастающее безумие увеличивает все сложности на все небоевые броски на 1. Когда Ярость превысит значение Силы воли, требуется бросок на безумие.

Гнев Геи (Wrath of Gaia)
Гару показывает себя совершенным воином Геи, ужасным и благородным. Его величие ошеломляет миньонов Вирма, внушая им ужас, если они не смогут справиться с инстинктивным страхом перед этим хищником. Аватар Геи преподает этот Дар.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Запугивание. Любой прислужник Вирма, взглянувший на Гару, должен сделать бросок Силы воли и набрать успехов больше, чем у Гару. Иначе, он спасается бегством.

Дары четвертого уровня

Повелевание (Mastery)
Силой этого Дара Клык может приказать повиноваться остальными Гару, включая Танцоров Черной Спирали. Духи сокола учат этому Дару.
Система: Игрок бросает Обаяние+Лидерство (сложность равна Сообразительность жертвы +3). Если бросок успешен, Гару может давать цели несуицидальные приказания на количество ходов, равное числу успехов. Дар работает только против Гару.

Непроницаемый разум (Mindblock)
Выучив этот Дар, Гару предельно увеличивает свою ментальную защиту. Духи сокола учат этому Дару.
Система: Сложность любой прямой ментальной атаки или попытки взять под контроль разум Гару, как и попытки более коварных психических атак (чтение мыслей, внушение иллюзий или одержимость) увеличивается до 10. Эффекты этого Дара постоянны, но не действуют на способности, влияющие на эмоции.

Дары пятого уровня

Лунный мститель (Luna’s Avenger)
Все тело Гару, вне зависимости от текущей формы, превращается в ожившее серебро. Он становится несокрушимым воином. Луна учит этому Дару.
Система: Гару должен концентрироваться полный ход для активации Дара. Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится до конца сцены, в течении которой Гару иммунен к эффектам серебра. Его любая атака наносит непоглощаемый урон, броска поглощения не делается. Вдобавок он получает 2 точки Выносливости и дополнительный уровень здоровья на все время действия Дара.

Лапы новорожденного детеныша (Paws of the Newborn Cub)
С рычанием и блеском, Серебряный Клык лишает своего врага любых сверхъестественных сил. Многие слуги Вирма пытались использовать свое мерзостное волшебство против Клыков, обнаруживая, что им нечего противопоставить против Гару. Духи сокола учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса (сложность равна Силе воли цели). Каждый успех лишает всех специальных способностей (смена формы, Дары и другие формы сверхъестественных сил) противника на один ход.


Источник:Werewolf the Apocalypse Corebook, chapter 4
Перевод — Alex N-sky